Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Xsara Picasso


nebo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

подскажите пжл - собрался покупать данное авто возрастом около 5 лет, двигатель 1,8. На что следует особо обратить внимание? какие детали более подверждены износу?

планирую обратиться в сервис-центр Ситроена для првоерки - какой-нибудь в СПб подскажете?

спасибо.

Ссылка на комментарий

планирую обратиться в сервис-центр Ситроена для првоерки - какой-нибудь в СПб подскажете?

 

Если в офиц. сервисы, то их 3:

Выборгская наб., 57, ул. Розенштейна и, по-моему, ул. Симонова. Позвони по тел. 326-22-42 Авто Эксис

Ссылка на комментарий

Привет! Недавно, а точнее 09 августа купил Ксара Пикассо! Если машина по душе , то смотри что нравится в машине , а именно; салон и предыдущее отношение к нему- курили или не курили, чморили или не чморили. В моей ситуации это был немаоловажный момент, так как семья наша некурящая и любит чистоту.Вторым критерием была проверка технического состояния авто(покатушки и чисто визуальные проверки снаружи и под капотом).Третьим-это документальная история машины! Если она есть, то это хорошо,так как Вы дорогой покупатель,хотя бы имеете надежду , что ваша машина вовремя проходила тех. обслуживание и вообще можете увидеть, что с ней происходило ( не факт конечно).Колдовство спидометра диагностируется.Может установиться реалбный пробег.А тех. состояние можете проверить сами или как хотите на станнции.Не видитесь на истории про дедушек , которые ездили только на дачу, а поэтому авто прошло 15000-20000 тыс. км.Видел и такие варианты.

Машина 5 лет может быть в прекрасном состоянии,если за ней следили чисто по хозяйски.

Так что удачного выбора! Покупка Пикассо отличная затея! Добро пожаловать в клуб СИТРОВОДОВ!!!

Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий

Колдовство спидометра диагностируется.Может установиться реалбный пробег.

 

А как можно установить рельный пробег на пикасине?, на фирменной станции сказали что это невозможно.

Ссылка на комментарий

Советую обратиться на другие сервисы,где французов не ремонтируют.Газета "Из рук в руки" кишит объявами по поводу корректировки спидометров,как механических,так электронных.Простой пример-

наблюдал как в интернете продается один Пикассо,с пробегом 45000.Продавался месяца четыре с хвалой в дополнительной информации.После появляется приписка:по спидометру машина прошла 45000,но так как ремонтировался компьютер реальный пробег 145000.Во как!!!Так что диагностика великая штука! Но запариваться на этом не стоит,все пригнанные к нам машинки со скрученным пробегом.Что самое обидное ,этой ерундой давно занимаются немцы! А мы всеровно рады!

Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий

Мне например удалось купить экземпляр купленный в салоне на территории моей маленькой но гордой страны и все 170т.км. эксплуатируемый там же. Я покупал 4х летнюю машину. За первые три года машина как и положено было, прошла 100т.км. о чем есть вполне достоверные отметки в сервисной книжке. а затем за следующий год второй хозяин намотал 30т. за следующий год я успел намотать 40т. вот они 170т. Так что когда рассказывают сказки про 100т. за 5 лет, особенно на дизеле - это действительно сказки.

Ссылка на комментарий

Но запариваться на этом не стоит,все пригнанные к нам машинки со скрученным пробегом.Что самое обидное ,этой ерундой давно занимаются немцы! А мы всеровно рады!

 

К слову сказать, в германии не так много Пикассо, у нас они в основном из Хранции, Бельгии и иже с ними.

И в основном одометр скручивают в процессе транспортировки из страны в которой машинка бегала. Продавцу нет смысла этим заниматься, так как машины по большей части продают после аврии. Но зачастую лучше пусть у тебя будет битая и шпаклеваная дверь или крыло, речь не идет о случаях тотальной деформации кузова, чем замученный салон или убитый двигатель.

Ссылка на комментарий

HDi

Я брал 6-ти летнюю 122т на спидометре битую не сильно (без изменения геометрии) без документов из Литвы востановленую.

Сначала был уверен что отмотали немного.

Но в процессе ремонта выяснил битая она простояла около года.

По износу запчастей - все что меняется на 120 тысячах заводское, все что меняется на 60 ти тысячах второй комплект.

 

Так, что за пять лет 120 может и правда, а по поводу того что там ВСЕ берут дизель чтоб зарезать его невидаными пробегами за 4 года, лично я в это не верю.

Просто разница в цене отбивается за год два, исключительно из экономии топлива.

Ссылка на комментарий

а я купил 2004 года с пробегов 38700, о чем свидетельствует сервисная книжка,

машина покупалась с нуля в эксисе

 

Опа! А я купил в этом месяце с пробегом 37800., 2005 года, со всеми документами и отметками у наших диллеров.Парень классный попался. За день до продажи загнал на сервис, сделал диагностику,поменял лампочки(за свой счет,не много не мало 2070 рублев),по гарантии поменял переднюю стойку.В моих руках оказался практически новый автомобильчик. :good:

 

 

 

Да я не о Пикассо из Германии, а о всем что гонится к нам.По поводу скручивания пробегов(именно там), поделились ребята которые гоняют авто из Бундаса.

Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий

HDi

Я брал 6-ти летнюю 122т на спидометре битую не сильно (без изменения геометрии) без документов из Литвы востановленую.

Сначала был уверен что отмотали немного.

Но в процессе ремонта выяснил битая она простояла около года.

По износу запчастей - все что меняется на 120 тысячах заводское, все что меняется на 60 ти тысячах второй комплект.

 

Так, что за пять лет 120 может и правда, а по поводу того что там ВСЕ берут дизель чтоб зарезать его невидаными пробегами за 4 года, лично я в это не верю.

Просто разница в цене отбивается за год два, исключительно из экономии топлива.

 

Если с Литвы брал, то они еще те умельцы. У них счас новая фишка пошла по французам. Если год выше 2000, поробуй потереть ножиком по цифрам на стеклах, если нестираются, значит необманули, а если стираются, значит обмолодили машинку. А то что спидометр смотан - это 150%. Посмотрите с какими пробегами продаюся дизельные пикасины в германии.

Ссылка на комментарий

К слову сказать, в германии не так много Пикассо, у нас они в основном из Хранции, Бельгии и иже с ними.

И в основном одометр скручивают в процессе транспортировки из страны в которой машинка бегала. Продавцу нет смысла этим заниматься, так как машины по большей части продают после аврии. Но зачастую лучше пусть у тебя будет битая и шпаклеваная дверь или крыло, речь не идет о случаях тотальной деформации кузова, чем замученный салон или убитый двигатель.

 

Подскажи, что они там натирают в цифрах.На моей по стеклом, внизу, есть номер в окошке.
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, речь идет о датах на стеклах в салоне. их изменение не является уголовно наказуемым преступлением, в отличие от изменения номера кузова и т.д.. Покупая в Литве машину на автобазаре, покупатель вряд-ли будет пробивать по вину дату изготовления. один из вариантов, это осмотреть все стекла и удостовериться что даты совпадают. вот их-то видимо и переписывают. а в техпаспортах европейских (такая длиннющая бумаженция, которая порой является единственным документом на машину) обычно указывают дату первой регистрации. а она может отличаться от даты выпуска машины вплоть до года. вот на этом они видимо и играют.

Ссылка на комментарий

Ну не наводите тень на плетнь, не бывает одинаковых машин. Покупаеш Б.У. ходи и смотри, немного везения и будете ездить и радоваться.

По повду года машины, на многих узлах стоит год выпуска на современных заводах нет складов по этой причине 90% дат совпадает, а по годам с годом выпуска. Таким же образом можно выяснить, что меняли.

 

 

А по поводу стекол всякое бывает, но лобовик меняный, и я очень рад особенно когда еду ночью.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, речь идет о датах на стеклах в салоне. их изменение не является уголовно наказуемым преступлением, в отличие от изменения номера кузова и т.д.. Покупая в Литве машину на автобазаре, покупатель вряд-ли будет пробивать по вину дату изготовления. один из вариантов, это осмотреть все стекла и удостовериться что даты совпадают. вот их-то видимо и переписывают. а в техпаспортах европейских (такая длиннющая бумаженция, которая порой является единственным документом на машину) обычно указывают дату первой регистрации. а она может отличаться от даты выпуска машины вплоть до года. вот на этом они видимо и играют.

 

Я наверно, на это обратил внимание в самую последнюю очередь(если вообще обратил).
Ссылка на комментарий

Литовцы выжигают номер года на всех стеклах кроме переднего, поэтому если они омолаживали машину, то неполенитесь потереть по циферке ножиком. Так же посмотреите дату изготовления у основания ремней безопасности. Отсутствие надписи Пикассо на крыльях свидетельствует о перекраске машины или грубой полировке. Отсутствие показаний внешней температуры, о замене прового зеркала, а отсюда вывод об повреждениях. Все машины идут обязательно с чип ключем. Если руль хоть немного потерт, то пробег не меньше 200000. Брифу неверте, его подделывают, а таможенники когда растамаживают, смотрят на бриф и на стекла.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток! Я вот тоже загорелся покупкой Picasso, нашел вот это - http://www.inlux.ru/autodetail.phtml?id=338

но что-то у меня сомнения по поводу пробега, спросил как давно авто в салоне, сказали с конца 2008 года, мол авто было на складе, но из-за того что машину брали по курсу доллару 26 (откуда доллары в Швейцарии???), решили не продавать из-за убытков, а подождать до нормального курса доллара.

Если у кого есть время, посмотрите пожалуйста это объявление и напишите свое мнение.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Ну по фото все хорошо, но как на самом деле ??? ни кто не знает какие работы и ремонты выполнялись! Пробег вообще странный! И какие гарантии дает салон, (возможен ли возврат, если вы у ОД диагностику выполните и выявится чего нить не то?)

Вот цена ниже а комплектация лучше, да и еще есть объявления!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Я вот тоже загорелся покупкой Picasso, нашел вот это - http://www.inlux.ru/autodetail.phtml?id=338

но что-то у меня сомнения по поводу пробега, спросил как давно авто в салоне, сказали с конца 2008 года, мол авто было на складе, но из-за того что машину брали по курсу доллару 26 (откуда доллары в Швейцарии???), решили не продавать из-за убытков, а подождать до нормального курса доллара.

Если у кого есть время, посмотрите пожалуйста это объявление и напишите свое мнение.

Спасибо

 

обратите внимание на руль(по-моему на пикассо такие не ставили,вот на первые ксары дорестайлинговые-ставили),я бы задумался о глубокой диагностике с привлечением ОД,удачи!!!

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Руль нормальныЙ

 

да не,я не говорю,что он не нормальный,но 2002 год.....,у меня ксара 2001 года так там руль другой(более новой конструкции)

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...