wrangler040 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 все началось с того что после пробега 600км. поставил машину во двор, на следующее утро машина не заводится, только сказывается! попробывали дернуть, все отлично завелась! потом ездил целый день, и заводил с ключа. на следующее утро снова не завелась((( но нужно было далеко ехать и поэтому снова завели с галстука после этого заводилась с клуча целый месяц и я даже забыл об этой проблеме! сегодня снова после вчерашнего пробега в 600км. машина не хочет заводится!((( стартер крутит резво, акумулятор новый масло менял на прошлой неделе вместе с фильтрами! в чем может быть проблема? лексией проверить немогу, она у меня глючит Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 wrangler040, Обратку с форсов проверь. В идеале ничего в момент старта с них выливать не должно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 С галстука не рекомендую...можно двигатель испортить!Возможно проблема неисправности фарсунка(надо проверить на герметичность) Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 вчера короче завелся с галстука, и ездил целый день нормально! а седня снова не завелся((( буду смотреть обратку сегодня, все буду описывать сдесь Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 короче теперь такая проблема каждый день((( заводится если только брызнуть быстрого старта во впускной колектор. подключал лексию, ошибкок практически нет, ругается только на присадки но я думаю и без нее она должна заводится, правильно думаю? Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если хоть одна форсунка будет сливать в обратку, не будет нужного давления в рампе и мотор со стартера не запуститься. Что лексия показывает по давлению в момент старта? Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 хотел посмотреть, идет ли что с обратки, снял общий шланг включил зажигание и у меня сразу потекла соляра неуспел даже заводить((( Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 wrangler040 Тащи на стенд форсы, при включённом зажигании вообще лить не должны. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 короче разобрался со всей этой системой!!! ща заводится идеал! у форсунок корекция максимум 0.3 процента Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Делали то что и как форсы снялись, если снимали? Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тоже интересно как вылечили своего коня? Можно поподробней? Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 короче дело было в датчике распредвала! на нем была микротрещинка, и в момент заводки ошибка каимто образом не вылезала! но когда уже заведеш ошибки тоже нет! поэтому долго рылся и искал проблему! в ситроен сервис ездил там тоже ничего найти не могли, сказали вся топливная система в идеале, должна заводится и ездить! в итоге я каждое утро ходил и заводил машину с лексией и выскочила это ошибка! сменил датчик и щас все отлично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти