Василевс Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 добрый день ВАМ!!!интересно а как у вас работает ДВС?(шум отзыв на педаль газа и тд)а интересно по причине того что при нажатии газа двигло ревет громко так а толку нет=)ну понятно что коробка автомат но все же как то долго уж все происходит!!!!(ДВС цепной а возможно ли что цепь растянута?хотя при этом загорится чек или там стоит автомат для натяжения) P.S сторого не ругайте уж очень мне интересно знать про машинку Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Жмешь на педаль газа, громковато работает, на холостых тихо! По этому поводу особо не заморачиваюсь! Единственный недостаток выявился, это вентилятор печки гудеть начал, вот он меня раздражает! Василевс 1 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) на холостых внутр машины вообще нельзя определить работает ли движок - или нет (ни на руле, ни на ручке МКПП даже никакого намека на вибрацию), звук двигателя вообще напоминает звук электронной машинки (если открыть окно и погазовать на месте) )))) очень тихий, но с электронными нотками. На днях закончил с шумкой дверей, салона, багажника, теперь звук двигателя стал громче, но довольно таки приятный (за счет снижения шума от ветра и колес) Изменено 24 июля, 2012 пользователем Dimakgb Василевс 1 Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 На холостом не слышно вообще, когда разгоняешься ревет... Музыку глушил открывал окно и слушал... Рычит, но не напрягает, своеобразный звук ЕР-шки.. Послушал на дороге Купер-а С с ЕР-шкой соответственно, звук одинаковый... Динамика с автоматом нормальная... Василевс 1 Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 У меня вентилятор своим скрипом затмевает работу двигателя, я его слышу но слабо! А когда его купил и завел, вообще не понял завел ли я её вообще))) вообще ничего не было слышно! Василевс и Pablitto 2 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 тебе показолось, просто, после гула вентилятора :biggrin: Василевс 1 Ссылка на комментарий
olegc4 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 у меня на холодную как-то потраивает кабудто подгазовывает. в сервисе говорят топливная система засорена.надо чистить форсунки и впускной коллектор.А у вас было? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Пробег сколько? Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Насчет подтраивает и подгазовывает -отдельная песня. Много легенд уже про это написано, но так никто толком ничего однозначно не сказал. У меня тоже при холодном запуске начинает троить и дергаться, включается вентилятор и компьютер выдает ошибку. Заменил свечи, бензин сейчас постоянно стараюсь Лукойл 95-98 лить, думаю пройдет. Других причин вроде нет. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 бывало, на холодную, так делает, не ровно работает, потом нормуль... Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На холодную двигатель дергается и через несколько секунд успокаивается. Вероятно причина связана с узлом ГРМ. См. ссылку http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/, Уменя пробег 39600 , прошел ТО-2, дилер не признает это конструктивным недостатком. Придется самостоятельно провести ревизию цепи, гидронатяжителя и т.д.. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 что то расстроила прочитанное, все машины до 50000 пробега, менялись цепи) Не было, не видели такого, что не меняли) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 "Замена комплекта ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, направляющая, сальник и болт коленвала, болты распредвалов и прокладки клапанной крышки) — около 14000 руб. Пока, к сожалению ЕР6 с пробегом больше 50ткм, на котором не надо менять цепь встречал. но очень мало." Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 i.gimranov, renach, ничего, что по ссылке на драйв речь идёт про мотор ep6dt, а ветка про ep6? то же самое что палец сравнивать с другим органом. на ep6 цепь не вытягивалась никогда, и грм там если кто-то и менял, то потому что не умеет нормально диагностировать неисправность. i.gimranov, у тебя нагар на клапанах, и форсунки забиты, купи промывку и залей в бак. Lexxcooper 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Fund так там указывалось и просто ЕП6.. На комментарии ответили, я спросил про еп6 120 ЛС, может ошиблись.. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) renach, это директора пост он с форума 308. Короче он цепи на атмосферниках тоже меняет по одному ему удуманному поводу. Были у них дебаты с ромм74 (директор Пежо ситроен сервис). Победил ромм74, который сказал цепь ходит 150 тыс. И спорили они на примере одного форумчанина с пробегом 70 с копейками, в итоге победил ромм74 его совет оказался правильным и у форумчанина машина поехала. А директор сказал, что не будет больше с ромм74 спорить, но останется при своем мнение. А ромм74 все по этим моторам знает. У него 2 ветки в 2 форумах где он помогает людям. И сам наматал 120 тыс на 308, щас катается на на 3008 турбе. И как сам говорил роман только на турбе к 50 тыс он менял в своих сервисах цепи владельцам. Так что это не парься по этому поводу, тем более у турбы год выпуска 2009, а это косячные машины были. P.S И посмотри на драйве сколько там 308 с пробегами за сотню, и не у однго нет упоминания о цепочки. У владельца 508 даже пост нашел где он писал был 308 проехал 148 тыс продал, проблем ноль))) Вот примеры http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/najk/2/ http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/mephist/ Изменено 31 января, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Фунд все по полочкам разложил! Изменено 31 января, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 i.gimranov, renach, ничего, что по ссылке на драйв речь идёт про мотор ep6dt, а ветка про ep6? то же самое что палец сравнивать с другим органом. на ep6 цепь не вытягивалась никогда, и грм там если кто-то и менял, то потому что не умеет нормально диагностировать неисправность. i.gimranov, у тебя нагар на клапанах, и форсунки забиты, купи промывку и залей в бак. Спасибо за совет, попробую последовать вашему совету. Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Фунд все по полочкам разложил! http://www.zr.ru/a/274376/ а как эта статья? здесь вообще про двигатель ep 6 http://www.zr.ru/a/274376/ а как эта статья? здесь вообще про двигатель ep 6 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=32754&st=0 http://www.zr.ru/a/274376/ а как эта статья? здесь вообще про двигатель ep 6 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=32754&st=0 http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289 http://www.zr.ru/a/274376/ а как эта статья? здесь вообще про двигатель ep 6 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=32754&st=0 http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289 И еще одна статья http://www.zr.ru/a/430108/ i.gimranov, renach, ничего, что по ссылке на драйв речь идёт про мотор ep6dt, а ветка про ep6? то же самое что палец сравнивать с другим органом. на ep6 цепь не вытягивалась никогда, и грм там если кто-то и менял, то потому что не умеет нормально диагностировать неисправность. i.gimranov, у тебя нагар на клапанах, и форсунки забиты, купи промывку и залей в бак. http://www.zr.ru/a/430108/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @i.gimranov, У @Fundа инфа 146%. А "за рулем"... Я им и другим "афторитетным" изданиям перестал верить после 95-ого года.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 у меня вылечилось дергание двигателя в первые секунды запуска заменой датчика (клапана) адсорбера он несколько раз в секунду открывается чтобы впустить воздух и снизить давление. правда не на ситроене. дело в том что давление в системе подачи топлива и смешивании с воздухом, было не в норме. еще можно откруить чуток крышку бензобака и пробовать заводить. давление тоже изменится. Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Попробуем и эту версию после промывки форсунок и замены свечей. Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 случай интересный произошел с двигателем: сел в свою машину ситроен с4 2007 года, 100 тыс пробег. завел двигатель. и как то равномерно вибрирует он значительно больше чем нормально. потом через несколько секунд загорелся значок ошибки двигателя. я оборотов поддал чуток, коробку автомат потыкал. не прошло. заглушил. опять завел. опять вибрирует но значка ошибки нет уже. поехал, через несколько секнуд (30 секунд) пропала вибрация, и стало всё нормально. раньше такого не было . причем вибрация при езде уже меньше ощущалась чем когда я стоял. стоит ли волноваться? что это могло быть?!! Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Dieter Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ситроен с4 10г., 58 т.км, ЕР6, потек масла. У ОД выяснилось - что требуется замена сальника коленвала. Уехал от них, Через пару дней борт. комп. сообщил, что уровень минимален. Сразу же еду к ОД, смотрят и потек именно там же. Вследствии чего может быть рецидив? Есть ли какие-то хитрости при замене этого сальника? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ситроен с4 10г., 58 т.км, ЕР6, потек масла. У ОД выяснилось - что требуется замена сальника коленвала. Уехал от них, Через пару дней борт. комп. сообщил, что уровень минимален. Сразу же еду к ОД, смотрят и потек именно там же. Вследствии чего может быть рецидив? Есть ли какие-то хитрости при замене этого сальника? Рецидив наверняка из-за какого-то косяка при установке. Хитрости обычные - аккуратно извлечь старый, очистить установочное место от грязи, аккуратно установить новый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти