Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз на водительском коврике


iGuana

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Периодически начали появлятся капельки антифриза под педальным узлом, буквально 2-3 капли. Ездил к ОД, разобрали всю пластмассу снизу, все сухо. Куда копать? Может у кого такое случалось? спасибо заранее

Изменено пользователем iGuana

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

Заочно невозможно определить неисправность.Почему вы решили что это антифриз?(такое у меня было только на ВАЗ 21063 когда рвалась диафрагма крана печки со стороны пассажира).Уровень ОЖ понижается в расширительном бачке?Если есть утечка это отразится на уменьшении уровня ОЖ в расширительном бачке.Хочу обратить ваше внимание что имеет место естественное снижение этого уровня из за испарения воды(ОЖ-концентрат пополам с дистилированной водой)100-200 грамм в год нормально.У меня за период эксплуатации подозрительные жидкости попадали на водительский коврик: 1 стекала с подошв обуви 2 чуть выше педалей из салона в моторный отсек имеется сквозное отверстие для проводов с резинкой заглушкой.Когда мне ставили сигнализацию протянули через неё доп провода.Резинку поставили небрежно и имелась дырка.В дождь запросто может попадать вода в салон.Когда мне делали доп обесшумку машины,мастера заметили это и и устранили.

Ссылка на комментарий

1. жидкость синего цвета, маслянистая и сладкая, вроде не чайник определить могу )))

2. за полгода ушло ОЖ порядка как раз грамм 200-300

3. на коврике появляется не каплями, а ввиде как будто паров (как конденсат), за педалью газа обнаружил тонкую полоску в 10см и шириной в 1см, тоже антифриз

4. ОД сказал что возможно на заводе собирали небрежно и при заливке ОЖ пролили и все это откуда то стекло, но протечек нет - факт! ни под машиной ни внутри машины, все разбирали все сухо, печка в т.ч.

как вариант подозреваю как будто есть попадание ОЖ в систему отопления и ввиде паром конденсируемого, НО почему только внизу? Еще заметил что в жаркую погоду запотевало пару раз низ лобового стекла, но это можно списать на разницу температур... просто сейчас собираюсь в отпуск на машине 3000 туда и столько же обратно, немного по этому поводу переживаю, не оказаться бы вдали от дома с данной проблемой на трассе

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

А как с охлаждением салона? Сколько лет и пробег? Перед дальней поездкой проверте герметичность и уровень закачки фреона! Его пониженный уровень(визуально не заметен)может привести к отказу компрессора кондея.Пониженный уровень возможен при недозапрвке на заводе и вследствие какого нибуть брака в герметичности системы.Неисправность визуально не заметна.Фреон в системе сжижен может вытекать и испарятся.Возможно поэтому вы видите испарения.Срочно проверить герметичность и уровень фреона.Коипрессор дорогой.У зятя полетел через 4 года на новой машине Рено Сценик,мы подозревали что это явилось последствием небольшого ДТП в передней части авто.Процедура примерно выглядит так фреон сливают в баллон который взвешивают на весах,если надо добавляют.закачивают обратно.Не на всех сервисах есть оборудоавние и специалисты.Удачи!

Ссылка на комментарий

Фреон при обычном атмосферном давлении- газ. Даже если он и выходит из системы кондиционера, то улетучивается, его конденсация в виде жидкости где либо невозможна.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Я не спец по авто кондеям.Кроме фреона там идет закачка какой то маслянистой жидкости которая учавствует в смазке компрессора.Возможно автор увидел её следы.И следы испарения.Я не сильно уверен и возможно ошибаюсь в нюансах но кажись идет смесь масла с фреоном.Как бы раз в 2-3 года специалисты рекомендуют делать провеку герметичности и перезаправку кондея.Поверка это не такие большие бабки по сравнению с компрессором(1000 евро)При утечке он работает всухую и преждевременно умирает.

Ссылка на комментарий

У меня, конечно не "Берлинго", но с кондиционером я возился довольно долго. Как правило в системе кондиционирования стоит предохранительный датчик давления. При понижении давления в системе до определённого уровня из-за утечки фреона он блокирует муфту включения компрессора и при пустой системе компрессор просто не включится. Так что насчёт порчи компрессора - это очередная "страшилка" сервисменов.

Насчёт антифриза. У меня было подобное на Пежо 309. Текла печка. Но так как матрица отопителя вставлялась сбоку в пластиковый кожух, то под самой печкой было сухо, а тосол стекал по кожуху как раз в ноги водителю. Очень часто "сопливит" место соединения матрицы с алюминиевыми трубками подачи и обратки тосола. Обе трубки соединяются с матрицей опять таки в ногах у водителя. В этом случае ремонт сводится к замене уплотнительных колец

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

У зятя полетел компрессор на Рено во время движения.Просто заклинил,ремень стал проскальзывать,повалил дым.Никакая защита не сработала .Машина не старая 4 года пробег около 60 000км.Здесь человек устранял утечку ОЖ из печки правда на Ксаре.Я бы сам такое ни в жизни не сделал.http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=63&t=2778&start=50

Ссылка на комментарий

Купите в дорогу на всякий случай балончик герметика системы охлаждения. Если течь в пути усилиться, на время поездки можно долить в бачок, а по приезду домой поменяйте фриз и и ищите протечку. Конечно не дай бог все это... А так зима покажет откуда сопливит, но обычно из под уплотнительных колечек, на стыке радиатора и трубок.

Ссылка на комментарий

Из опыта применения герметика радиатора на 3 машинах.Имеется побочный эффект.Течь устраняет.Но замечал снижение производительности печки.Особенно зимой.Эта хрень забивает трубки в радиаторе печки.Если на старых машинах медные радиаторы и там можно было распаять ,прочистить трубки и запаять.То на новых машинах радиаторы алюминиевые они не паяются и не разбираются.Очистить их полная Ж.Химическим путем у меня не получалось,подумывал о замене,но так и продал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...