Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена маслосъемных колпачков на EW7A


Рекомендуемые сообщения

Подскажите процедуру замены маслосъемных колпачков, можно обойтись без снятия ГБЦ ? Кто производитель маслосъемных колпачков? Выбор производителя большой, хотелось бы оригинал взять. Спасибо

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

неужели ни кто сам не разбирал? :(

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

да черт его знает, пробег 104 тыс, масло трошки ест, на 4 тыс 1 литр, съезжу в августе в крым и по приезду обратно наверное заменю, хуже то не будет

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

масло ест!?! а у аналогичных движков(EW) на др авто как?

там же у вас подъёмы и спуски (движки быстрее убиваются), но основное - EWшки прожорливы на масло если их эксплуатировать при повышенных оборотах.

дыма нет из выхлопной белого? значит всё ОК! вот по дороге в крым и глянешь как есть будет по равнинной местности!

Ссылка на комментарий

посмотрим, у меня обороты ДВС 2500-3500 ну редко 4тыс

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Если по аналогии с другими движками, то явный признак для замены: сизый (масляный) дым при холодном пуске и небольшой дым при перегазовках. Подсос масла идет в основном , через впускные клапана, т.к. наибольшее разрежение именно при пуске и перегазовке.

Ссылка на комментарий

molhyn, Я себе МСК поменял только после того как снял впускной коллектор и выпускной и увидел что некоторые клапана в масле, а не сухой саже. А впуск снять легко что бы на клапана взглянуть.

А менял без снятии ГБЦ - подводил поршень в ВМТ и менял на 4 клапанах этого целиндра и его брата по положению (1-4, 2-3), только правда пришлось мотор снять в подушки около ГРМ и наклонить его немного вперед.

Ах да.. Пикассо Ксара и EW7J4 мотор.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

может кто скажет какие заказывать МСК, а то в экзисте производителей столько что глаза разбегаются

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Elring стоит 49 рублей за штуку, оригинал 0956.45 - 112 рублей за штуку, может кто знает производителя оригинала? Цена я думаю тоже на порядок изменится

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

да купил я уже комплект оригинала за 1600, осталось найти где в Симферополе можно поменять

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...