Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

работа вентиляции/печки


toni

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Забрал сегодня пепелац из салона ) Сейчас на эмоциях пока, да и устал жутко, поэтому отпишу/представлюсь первые впечатления завтра/послезавтра.

Есть горящий вопрос к ситроводам ДС4, при выключенном климате/кондее, вентиляторе, у всех горячий воздух при движении прет из воздуховодов? Ибо если на улице 25 градусов, это совсем не айс.

 

ЗЫ. в первый же час, похерилась регулировка замка водительской двери )), закрывается с металическим лязгом. Ура Ситро!

Ссылка на комментарий

Привет!Это климат-контроль.Здесь холодный воздух смешивается с горячим и ючаетерегулятором поддерживается выставленная температура.Если выключаете кондей,регуляторы ставь на минус.Так кот примерно.

Ссылка на комментарий

rossstik1,

 

спасибо за ответ. Наверно я действительно что то не довыключил. Пока больше ситуация не повторялась.

 

maus75,

Спасибо!

 

Про лампочку не помню (.

А что лязганье у всех? Я уже намылился на регулировку двери ехать.

Ссылка на комментарий

У меня тихо двери закрываются.Я даже делаю замечания пассажирам.Это я про передние двери написал.Задние легче и надо чуть сильнее хлопнуть.Косяка в этом не заметил.А по климатуонадо инструкцию почитать и на месте покрутитьи посмотреть что и как.Я так и сделал.Желаю успехов!

Ссылка на комментарий

Что бы не дуло теплым воздухом летом а холодным зимой при выключенной климе надо просто включать клавишу рециркуляции. При выключенной климе любой автомобиль превращается в старые Жигули и в салон по воздуховодам гонит воздух из подкапотного пространства. Выше скорость, больше гонит напором встречного воздуха летом горячий зимой холодный. Заслонку рециркуляции закрыл и не гонит ничего. Правда с выключенным климатом и открытыми окнами я езжу дней двадцать в году, в остальное время климат комфортнее.Либо жарко либо холодно а чаще всего КАМАЗы да прочие чадилки рядом в пробке:-(

Изменено пользователем TVladimir
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

товарищи!!!

ни у кого проблем с вентиляцией нет?? мне постоянно кажется что в машине ташкент и не хватает воздуха... даже если климат на полную работает, и идет приток сулицы.. все равно душновато.. приходится открывать окно.. или я "ку-ку"? :pardon:

 

и еще.. при выключенном вентиляторе/климате, градусник на ноль перекручен, таки иногда поддувает теплым воздухом..

хотя например если включить климат на дубак и почти сразу вырубить.. потом горячим не дуем при движении.. видимо там все таки заслоночки перекрываются ..

 

у всех пол в районе педалей и тунель там же, ну не горячий, но изрядно теплый??

Ссылка на комментарий

У меня пока нормально. Везде дует как надо, единственно, найти положение дефлекторов трудно, дует не туда куда хочется иногда :-))) Тонель и пол теплый... он же с подогревом :-))))) от выхлопного коллектора.

Ссылка на комментарий

toni У меня с климатом проблем нет, все работает как часы, может ты просто очень впечатлительный) и от ДС4 весь горишь :yahoo:

Изменено пользователем evgenio
Ссылка на комментарий

У меня работает хорошо. Салон охлаждается, воздух свежий. Даже в пробках )

Но направление обдува, действительно, подобрать сложно.

Не выключаю вообще. СтоИт на 21. Иногда интенсивность регулирую.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!После долгой стоянки, когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен. Есть предположение, что это конденсат из кондиционера. Что скажете по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!После долгой стоянки, когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен. Есть предположение, что это конденсат из кондиционера. Что скажете по этому поводу?

 

Скажу, что ваше предположение-верное :morning1:
Ссылка на комментарий

От куда там взяться конденсату при выключенном двигателе и, соответственно,кондее?

 

Читай внимательней "когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен" (с)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

обдув лобовухи - просто тайфун (шум и поток воздуха), но запотевание снимает на раз-два (правда бедет в помощники кондей). и еще чувствуется, что там что-то перемещается, как будто обдувает наподобие работы дворников - влево-вправо

Ссылка на комментарий

Походу это умные электроприводы задвижек. Если морозным зимнем утром... :rolleyes: на стекле имеется скол, заполненный льдом, и в эту точку направлен поток горячего воздуха, то из-за резкой разности температур скол превращается в трещину через всё стекло.

У нас, как я понял, тайфун вначале направляется в салон, для мягкого подогрева стекла, а затем переходит на само стекло. И опять же не сразу горячим, а постепенно поддавая жару, и не в одну точку, а рассеянно.

XXI век :good:

Ссылка на комментарий

но запотевание снимает на раз-два (правда бедет в помощники кондей).

вот кстати мне в этом взаимодействии не нравится, то что нельзя принудительно выключить кондей. :angry: жмешь вырубить кондей, вырубается режим обдува лобовухи. А я привык зимой врубать такой режим без кондея, в результате и оттаявало и прогревалась, а теперь кондиционер будет фигачить...бррр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...