toni Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем привет. Забрал сегодня пепелац из салона ) Сейчас на эмоциях пока, да и устал жутко, поэтому отпишу/представлюсь первые впечатления завтра/послезавтра. Есть горящий вопрос к ситроводам ДС4, при выключенном климате/кондее, вентиляторе, у всех горячий воздух при движении прет из воздуховодов? Ибо если на улице 25 градусов, это совсем не айс. ЗЫ. в первый же час, похерилась регулировка замка водительской двери )), закрывается с металическим лязгом. Ура Ситро! Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Привет!Это климат-контроль.Здесь холодный воздух смешивается с горячим и ючаетерегулятором поддерживается выставленная температура.Если выключаете кондей,регуляторы ставь на минус.Так кот примерно. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А лампочка кондея горит? Лязгонье пройдет быстро. Поздравляю с покупкой. Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 rossstik1, спасибо за ответ. Наверно я действительно что то не довыключил. Пока больше ситуация не повторялась. maus75, Спасибо! Про лампочку не помню (. А что лязганье у всех? Я уже намылился на регулировку двери ехать. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня тихо двери закрываются.Я даже делаю замечания пассажирам.Это я про передние двери написал.Задние легче и надо чуть сильнее хлопнуть.Косяка в этом не заметил.А по климатуонадо инструкцию почитать и на месте покрутитьи посмотреть что и как.Я так и сделал.Желаю успехов! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня справа и слева впереди, на второй день лязгать начало, сейчас прошло. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А что именно было,maus?Не нашел причину? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А оно мне надо, хороший стук на ружу выйдет. Не мешай машине работать. Основные заповеди слесарей. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А оно мне надо, хороший стук на ружу выйдет. Не мешай машине работать. Основные заповеди слесарей. Тоже верно.Хотелось бы чтобы на новой машине и было всё по новому.:-D Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Что бы не дуло теплым воздухом летом а холодным зимой при выключенной климе надо просто включать клавишу рециркуляции. При выключенной климе любой автомобиль превращается в старые Жигули и в салон по воздуховодам гонит воздух из подкапотного пространства. Выше скорость, больше гонит напором встречного воздуха летом горячий зимой холодный. Заслонку рециркуляции закрыл и не гонит ничего. Правда с выключенным климатом и открытыми окнами я езжу дней двадцать в году, в остальное время климат комфортнее.Либо жарко либо холодно а чаще всего КАМАЗы да прочие чадилки рядом в пробке:-( Изменено 24 июля, 2012 пользователем TVladimir evgenio 1 Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 товарищи!!! ни у кого проблем с вентиляцией нет?? мне постоянно кажется что в машине ташкент и не хватает воздуха... даже если климат на полную работает, и идет приток сулицы.. все равно душновато.. приходится открывать окно.. или я "ку-ку"? :pardon: и еще.. при выключенном вентиляторе/климате, градусник на ноль перекручен, таки иногда поддувает теплым воздухом.. хотя например если включить климат на дубак и почти сразу вырубить.. потом горячим не дуем при движении.. видимо там все таки заслоночки перекрываются .. у всех пол в районе педалей и тунель там же, ну не горячий, но изрядно теплый?? Ссылка на комментарий
Polaris Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 У меня пока нормально. Везде дует как надо, единственно, найти положение дефлекторов трудно, дует не туда куда хочется иногда :-))) Тонель и пол теплый... он же с подогревом :-))))) от выхлопного коллектора. Ссылка на комментарий
evgenio Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) toni У меня с климатом проблем нет, все работает как часы, может ты просто очень впечатлительный) и от ДС4 весь горишь :yahoo: Изменено 7 августа, 2012 пользователем evgenio Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Привет!Я тоже себя комфортно себя чувствую с коллекционером.Хорошо работает всё. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У меня работает хорошо. Салон охлаждается, воздух свежий. Даже в пробках ) Но направление обдува, действительно, подобрать сложно. Не выключаю вообще. СтоИт на 21. Иногда интенсивность регулирую. Ссылка на комментарий
suhar Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Режим "авто" выберите и не будет Ташкента. Ссылка на комментарий
Rinat51 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Доброго времени суток!После долгой стоянки, когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен. Есть предположение, что это конденсат из кондиционера. Что скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий
Gret Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Доброго времени суток!После долгой стоянки, когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен. Есть предположение, что это конденсат из кондиционера. Что скажете по этому поводу? Скажу, что ваше предположение-верное :morning1: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Скажу, что ваше предположение-верное :morning1: От куда там взяться конденсату при выключенном двигателе и, соответственно,кондее? Ссылка на комментарий
Gret Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 От куда там взяться конденсату при выключенном двигателе и, соответственно,кондее? Читай внимательней "когда завожу машину,под моторным отсеком образуются капли жидкости.Климат постоянно включен" (с) Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 одназначна конденсат! Ссылка на комментарий
Rinat51 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Благодарю! :thank_you: Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 обдув лобовухи - просто тайфун (шум и поток воздуха), но запотевание снимает на раз-два (правда бедет в помощники кондей). и еще чувствуется, что там что-то перемещается, как будто обдувает наподобие работы дворников - влево-вправо Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Походу это умные электроприводы задвижек. Если морозным зимнем утром... :rolleyes: на стекле имеется скол, заполненный льдом, и в эту точку направлен поток горячего воздуха, то из-за резкой разности температур скол превращается в трещину через всё стекло. У нас, как я понял, тайфун вначале направляется в салон, для мягкого подогрева стекла, а затем переходит на само стекло. И опять же не сразу горячим, а постепенно поддавая жару, и не в одну точку, а рассеянно. XXI век :good: Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 но запотевание снимает на раз-два (правда бедет в помощники кондей). вот кстати мне в этом взаимодействии не нравится, то что нельзя принудительно выключить кондей. :angry: жмешь вырубить кондей, вырубается режим обдува лобовухи. А я привык зимой врубать такой режим без кондея, в результате и оттаявало и прогревалась, а теперь кондиционер будет фигачить...бррр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти