Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда уходит масло?


Рекомендуемые сообщения

На счет как у всех ничего сказать не могу.А вот куда девается масло из двигателя путей много.Сальники коленвала,всевозможные прокладки и тд.Это надо искать видимые утечки по пятнам масла на двигателе.Из невидимых путей может уходить через изношенные направляющие клапанов и сальники клапанов в камеру сгорания и дальше в выхлопную трубу.Через изношенные маслосъемные кольца на поршнях,прогар поршней попадает опять же в камеру сгорания.В этом случае наблюдается более дымный выхлоп.Кроме того просто естественный угар масла имеет место быть.На двигателях имеющих пробег 100 000-200 000км запросто за 10 000-15 000км пробега уровень масла от макс отметки может дойти до минимальной,ну как бы ничего особенно страшного.Чем старше мотор тем чаще надо доливать масло в мотор и чаще контролировать уровень(советский шофер в автохозяйстве обязан был проверять уровень масла каждое утро).В Берлинго стоит датчик критического уровня вот он и сигнализирует-долей масло.Давление то ведь в норме? В Красной Армии(в 80 годах прошлого века) мотор отправляли в кап ремонт если расход масла превышал 1% от расхода топлива.Можно перейти на более густое масло(угар понизится),есть добавки в масло которые восстанавливают эластичность сальников и тп.Обычно я стараюсь эксплуатировать легковой авто до 120 000км.Если авто для коммерции надо брать дизель,обороты меньше при одинаковом пробеге-сальники ,поршневая,ремни и пр. гораздо долговечнее в сравнении с бензинкой.Использование газа способствует ускоренному прогоранию клапанов что способствует угару масла.октановое число газа-100 едениц неплохо но время сгорания больше чем бензина.Следствие выпускные клапана работают в более тяжелых условиях при более высокой температуре-подгорают с.

Ссылка на комментарий

У всех так?

 

Нет. Паша, я поменял масло на 10000 км пробега- не ушло ни капли. В понедельник еду на ТО-1, накатал 18000, но 30-го будет год. После замены масла, так же, не ушло ни капли.

 

P.S. Купленая у ОД литровая баклашка с маслом, ещё при покупке авто, так и катается со мной не вскрытая.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Паш, а ты сам доливаешь? я, грешным делом, ещё ни разу не проверял... от ТО до ТО... вроде не уходит... сегодня, если не забуду, посмотрю

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На ТО-10000 тоже уровень в норме был.

 

Почему у вас периодичность ТО 10 000 км? У нас это для дизелей,бензин -15 000км.Вообще то я хочу перейти на 15 000 км периодичность как пишет комп а не выдумывает ОФ.Уровень в норме перед очередной заменой это когда уровень масла находится между верхней и нижней метками щупа.На первом То уровень уменьшается самую малость.После 100 000км на моих пред. авто уровень доходил до нижней метки.Между заменами я не доливал масло.Господа! Понижение уровня масла в двигателе от верхней метки между ТО нормальное явление.А если авто в возрасте после100 000км ничего страшного и долить 0.5-1 литр между заменами.Дубеют сальники,износ поршневых колец и тп.Рекомендуется перед дальней поездкой довести уровень до МАКС уровня на всякий пожарный случай.При движении по автобанам на скорости 130 км в час-расход масла будет повышенный.Это не есть неисправность или недостаток конструкции Ситромониуса.Когда то в инструкциях писали требование ежедневного ТО,длинный перечень в том числе проверка уровня масла.Иногда приходилось ежедневно доливать.
Ссылка на комментарий

Почему у вас периодичность ТО 10 000 км?

 

На бензине периодичность 20 000 км. Ситроен рекомендует производить замену масла через 10 000 км. В ветке про ТО об этом много говорили.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

На бензине периодичность 20 000 км. Ситроен рекомендует производить замену масла через 10 000 км. В ветке про ТО об этом много говорили.

 

Разводилово на бабки!Еще и масло только ТОТАЛЬ и только у них+фильтра.Я беру Тоталь 5 литров(3 канистры-4 замены) у Оф дилера Тоталь в Киеве обходится с доставкой 1440 руб.Фильтра у ОФ сервис процентов так на 50-100 дороже.И эта рекомендация не Ситроен а дилера Ситроен в России.Для того чтобы заработать и меньше потратится на гарантийные ремонты.Кажись и у нас такое есть называется промежуточное ТО.Замена только масла и фильтра.Я не настаиваю чтобы все делали как я.Это мое сугубо личное предвзятое отношение к тому что все вокруг с меня хотят поиметь.В инете много способов экономии мне подсказали .Жизнь такая псячья.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...