Павел PNZ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Звонил Геральт,у него 120-й. Масло почти в 0,горит Check Oil. У всех так? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 На счет как у всех ничего сказать не могу.А вот куда девается масло из двигателя путей много.Сальники коленвала,всевозможные прокладки и тд.Это надо искать видимые утечки по пятнам масла на двигателе.Из невидимых путей может уходить через изношенные направляющие клапанов и сальники клапанов в камеру сгорания и дальше в выхлопную трубу.Через изношенные маслосъемные кольца на поршнях,прогар поршней попадает опять же в камеру сгорания.В этом случае наблюдается более дымный выхлоп.Кроме того просто естественный угар масла имеет место быть.На двигателях имеющих пробег 100 000-200 000км запросто за 10 000-15 000км пробега уровень масла от макс отметки может дойти до минимальной,ну как бы ничего особенно страшного.Чем старше мотор тем чаще надо доливать масло в мотор и чаще контролировать уровень(советский шофер в автохозяйстве обязан был проверять уровень масла каждое утро).В Берлинго стоит датчик критического уровня вот он и сигнализирует-долей масло.Давление то ведь в норме? В Красной Армии(в 80 годах прошлого века) мотор отправляли в кап ремонт если расход масла превышал 1% от расхода топлива.Можно перейти на более густое масло(угар понизится),есть добавки в масло которые восстанавливают эластичность сальников и тп.Обычно я стараюсь эксплуатировать легковой авто до 120 000км.Если авто для коммерции надо брать дизель,обороты меньше при одинаковом пробеге-сальники ,поршневая,ремни и пр. гораздо долговечнее в сравнении с бензинкой.Использование газа способствует ускоренному прогоранию клапанов что способствует угару масла.октановое число газа-100 едениц неплохо но время сгорания больше чем бензина.Следствие выпускные клапана работают в более тяжелых условиях при более высокой температуре-подгорают с. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 У всех так? Нет. Паша, я поменял масло на 10000 км пробега- не ушло ни капли. В понедельник еду на ТО-1, накатал 18000, но 30-го будет год. После замены масла, так же, не ушло ни капли. P.S. Купленая у ОД литровая баклашка с маслом, ещё при покупке авто, так и катается со мной не вскрытая. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Паш, а ты сам доливаешь? я, грешным делом, ещё ни разу не проверял... от ТО до ТО... вроде не уходит... сегодня, если не забуду, посмотрю МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 На ТО-10000 тоже уровень в норме был. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 На ТО-10000 тоже уровень в норме был. Почему у вас периодичность ТО 10 000 км? У нас это для дизелей,бензин -15 000км.Вообще то я хочу перейти на 15 000 км периодичность как пишет комп а не выдумывает ОФ.Уровень в норме перед очередной заменой это когда уровень масла находится между верхней и нижней метками щупа.На первом То уровень уменьшается самую малость.После 100 000км на моих пред. авто уровень доходил до нижней метки.Между заменами я не доливал масло.Господа! Понижение уровня масла в двигателе от верхней метки между ТО нормальное явление.А если авто в возрасте после100 000км ничего страшного и долить 0.5-1 литр между заменами.Дубеют сальники,износ поршневых колец и тп.Рекомендуется перед дальней поездкой довести уровень до МАКС уровня на всякий пожарный случай.При движении по автобанам на скорости 130 км в час-расход масла будет повышенный.Это не есть неисправность или недостаток конструкции Ситромониуса.Когда то в инструкциях писали требование ежедневного ТО,длинный перечень в том числе проверка уровня масла.Иногда приходилось ежедневно доливать. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Почему у вас периодичность ТО 10 000 км? На бензине периодичность 20 000 км. Ситроен рекомендует производить замену масла через 10 000 км. В ветке про ТО об этом много говорили. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 На бензине периодичность 20 000 км. Ситроен рекомендует производить замену масла через 10 000 км. В ветке про ТО об этом много говорили. Разводилово на бабки!Еще и масло только ТОТАЛЬ и только у них+фильтра.Я беру Тоталь 5 литров(3 канистры-4 замены) у Оф дилера Тоталь в Киеве обходится с доставкой 1440 руб.Фильтра у ОФ сервис процентов так на 50-100 дороже.И эта рекомендация не Ситроен а дилера Ситроен в России.Для того чтобы заработать и меньше потратится на гарантийные ремонты.Кажись и у нас такое есть называется промежуточное ТО.Замена только масла и фильтра.Я не настаиваю чтобы все делали как я.Это мое сугубо личное предвзятое отношение к тому что все вокруг с меня хотят поиметь.В инете много способов экономии мне подсказали .Жизнь такая псячья. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Паш, а ты сам доливаешь?Ни разу не доливал. Меняю через 20. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти