tif Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вообще недодлумали тут французы чего-то явно... К концу выпуска Ксар додумали. Во первых приделали язычок к патрону, а во вторых ослабили крепление и патрон вынимается 2-мя пальцами, без усилий. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Подскажите маркировку лампы габоритных огней !! А то как менять я вычетал а какую купить на замену нет ! Машина Ксара 2001 года! Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) В инструкции написано лампа габаритов W 5W передняя и задняя Р21 5w или 4w для кузова универсал. Philips или Osram Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ihor Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Добавлю, что в фаре безцокольная, в задних фонарях 2-е лампы. Одна спаренная двухнитевая 21/5Вт ос смещённым усиком крепления, вторая не помню точно, по моему обычная 5Вт. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 сегодня менял передние лампы, снимал бампер и усилитель, так проще...а вот задние добили немного...окислившиеся контакты вооще. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 В общем поменял габарит. Ничего не снимал, подлез маленькими кривыми плоскогубцами. Всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Кто в курсе, подскажите!Немного отрегулировал фары(приподнял),после этого стал с перебоями работать моторчик правой фары,который работает,когда в салоне регулируешь фары.Слышно как левый чётко отработал,а правый жужжит и только через некоторое время доводит фару.Как добраться к этому агрегату? Фару снимать? Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 serg blak: Пока я не нашел способа добраться до этого мотора. Похоже, для этого надо снять стекло, снять отражатель. Тогда, наверное.... Но пока не смог понять, как отсоединить стекло, не разломав его при этом... Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Раз уж заговорили о регулировке фар, то вопрос следующий. Как отрегулировать дальний свет? Левый светит нормально, а правый бьет сильно вверх. Варианты с поворачиванием лампочки на 180 градусов не предлагать. Лапочки проверял и переставлял уже раз 5 - там одно возможное положение, иначе она просто не встанет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Amok, теоретически регулируется ближний, а дальний должен отрегулироваться автоматически при правильной регулировки ближнего. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Tif, я был абсолютно такого же мнения, поскольку сам регулировал ближний и видел, что регулировка осуществляется путем наклона всего блока фары. Ладно, попробую с официалами пообщаться на эту тему Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Amok, может ради эксперимента, перекинуть местами лампочки дальнего света. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 всем привет Покупал кто-нибудь патрон для противотуманки на 1-ую Ксару? Судя по service.citroen.com патрон продается только вместе с самой фарой... Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Amok, Лампа дальнего в фаре ставится в держатель и никак не регулируется. Я бы проверил, не закреплен ли криво сам держатель в отражателе. И вообще, "на глазок", если сквозь стекло посмотреть, лампа стоит ровно? А в другой фаре? А лампочки махнуть? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 лампочки махнуть геморно из-за правой фары - мешает блок АБС. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 чему мешает блок АБС? Разъем снял - и дальше все доступно. Мне справа менее удобно, например - там резиновую заглушку хрен поставишь обратно из-за горловины бачка омывайки. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 там резиновую заглушку хрен поставишь обратно из-за горловины бачка омывайки. А если немножко оттянуть. У меня проблем нет, чуть оттягиваю и встаёт. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня проблем нет, чуть оттягиваю и встаёт.Если бы не технический форум, черти что подумал бы! :haha: Сорри за флуд :blush: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 asusha, я когда написал, тоже подумал, ну и фиг с ним, и не стал исправлять. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Сегодня совершил первую поездку по ночной Эстонии. В итоге хотелось плакать. Дальний свет работает отлично, все ярко. Но ближний свет фар- это ужас! Видимость максимум 3 метра от машины, и то при условии включенных противотуманок(которые в основной фаре). Всю дорогу ехал с дальним светом фар, выставив корректором нижнее положение. Как это исправить и в чем дело? Ведь, как я понимаю, если я на самой фаре подниму болтом ближний свет вверх, то и дальний тоже поднимется. А дальний работает как раз нормально. Причем на асфальте от ближнего света фар видно 2 круглых световых пятна, как раз на расстояние 2-3 метров. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Неужели у всех светит отлично? Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Nutik,, у меня тоже плохо светили. Заехал к товарищу, полирнули просто двумя пастами по минуте на фару - не больше, и фары засветили!!! Думаю, если полирнуть по-серьёзному будет отлично - главное их потом не засаживать (не тереть сухой тряпкой с песком) Может и у тебя в этом дело??? Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Nutik, надо: - отполировать фары; - проверить регулировку; - может имеет смысл поставить хорошие лампочки? Типа Philips или OSRAM... А то некоторые почти "ноунеймовские" светят вовсе не туда, куда должны. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня сейчас одна фара новая абсолютно, а вторую завтра записал на полировку. Протестирую, скажу о результатах. Но в целом если сравнить со светом 124го мерса - день и ночь в пользу ксары. Но всё же хочу поставить туманки спереди линзой для красоты (у меня бампер с обвесом, в нём отверстия меньше чем заводской диаметр туманок - придётся методом подбора). Кстати чего заметил - у меня габариты спереди - это два колечка (по типу ангельских глазок у бумеров, только очень маленькие :) а у знакомого на ксаре 2004го это просто прямоугольные рефлекторы внутри фары. У кого как? Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Вроде поиском поискал, может не так формулируй, но не найти. Уже полгода езжу с одной перегоревшей лампочкой подсветки, как снять её? Ковырялся полчас - не могу понять. Там по бокам ушки какие-то с отверстием, вставлял в дырки шпильку, дёргал - не слезает. Есть какая-то хитрость французская? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти