Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары, ПТФ, фонари(объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Мужики, а может и дамы, нужна помощь. Сегодня ставил вот такие лампочки: http://www.osram.ru/osram_ru/Consumer/Auto...AKER/index.html и засомневался.

Над лампочками находятся колпачки. У них есть лепестки. Так вот на левой и на правой фаре, на колпачках, если смотреть на них спереди, есть лепесток и он находится с левой стороны и в правой фаре, и в левой. Я так понимаю, этот лепесток помогает формировать правильный пучок света, чтобы не бил на встречку, но на всякий случай взгляните, как у вас и отпишитесь, пожадуйста. :mda:

Ссылка на комментарий

Мужики, а может и дамы, нужна помощь. Сегодня ставил вот такие лампочки: http://www.osram.ru/osram_ru/Consumer/Auto...AKER/index.html и засомневался.

Над лампочками находятся колпачки. У них есть лепестки. Так вот на левой и на правой фаре, на колпачках, если смотреть на них спереди, есть лепесток и он находится с левой стороны и в правой фаре, и в левой. Я так понимаю, этот лепесток помогает формировать правильный пучок света, чтобы не бил на встречку, но на всякий случай взгляните, как у вас и отпишитесь, пожадуйста. :mda:

 

ты бы сфоткал, нихрена не понятно :dntknw:
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

tif, в самой фаре, прикрывающие лампу ближнего света? конечно есть )))

 

Вот-вот уже горячо. Колпачёк прикрывает лампочку ближнего света и лепесток торчит с левой стороны на обоих фарах??? Вопрос: "У всех на обоих фарах этот лепесток торчит с левой стороны?"

 

post-6104-1277917070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

[Над лампочками находятся колпачки. У них есть лепестки. Так вот на левой и на правой фаре, на колпачках, если смотреть на них спереди, есть лепесток и он находится с левой стороны и в правой фаре, и в левой. Я так понимаю, этот лепесток помогает формировать правильный пучок света, чтобы не бил на встречку, но на всякий случай взгляните, как у вас и отпишитесь, пожадуйста. :mda:

 

Возился я с этими лепестками. Пытался понять, почему так мало света. Вот что я надумал.

 

Колпачек имеет форму стакана, в котором сделаны 2 узкие прорези почти до донышка в горизонтальной плоскости. Связано это с тем, что рефлектор секции бл. света сверху и снизу от лампы не предназначен для формирования светового потока. основные поверхности для формирования св. потока находятся по бокам от лампы +- некий угол.

На каждом колпачке есть лепесток и справа и слева. Оба они прикреплены к донышку стакана, а к стенкам - чуть приварены и могут отсоединяться, отгибаясь в стороны. По умолчанию они прижаты к стенкам стакана, делая ширину прорези в нем минимальной. Отгибая их, можно увеличить ширину прорезей и, т.о. увеличить световой поток, исходящий от лампы на рефлектор. Левый лепесток просто влияет на общий световой поток. Правый, IMHO (но не уверен до конца) участвует в формировании и интенсивности освещения "галочки" справа. В принципе, все понимается, если поставить машину перед стенкой и поиграть этими лепестками, смотря на результат. Я левый лепесток отогнул почти на 90 градусов (но не отломал, т.к. есть шанс, что пойдет прямой луч света от лампы налево вверх). Правый - был отогнут градусов на 45 и как-то странновато вверх (так и было с завода). Поиграв правым лепестком, оставил как было. После всех экспериментов, яркость свечения фары явно возросла, пятно света формируется нормально, никого не слепит.

 

Скорее всего, появление этих лепестков связано с некими ограничениями по яркости света, действующими где-нибудь в Европе. Видимо, берегут не только глаза водителя но и всех остальных тоже.

 

Еще по моим наблюдениям, левая часть рефлектора формирует правую половину светового пятна, а правая - левую часть и галочку. Мне еще попалась странная оригинальная фара, где эти 2 половины разбегаются друг от друга, образуя между собой темный участок на дороге. Лечится вытягиванием лампы из фары на 1 мм, но пока мне не удалось ее так закрепить.

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий

TIV, не, я не об этих лепестках которые на прорезях, а об отдельном лепестке динной примерно сантиметр, шириной примерно 3мм, идёт от стакана к отражателю слевой стороны в любой фаре, если смотреть на фару. Он один в левой фаре и один в правой.

Я думаю его поставили для ограничения потока попадающего на левую половину отражателя, естественно при отражении от левой части поток попадает на встречку (при правостороннем движении), чтобы уменьшить этот поток.

Ссылка на комментарий

Чуток не в тему, просто когда купил ксару, сразу заметил такую особенность, когда машина раскачивается то пучки света левой и правой фары то сходятся то расходятся.

Качнулась в низ сошлись, вверх - разошлись. Для меня пока нет ответа, главное свет отличный!!!

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

TIV, не, я не об этих лепестках которые на прорезях, а об отдельном лепестке динной примерно сантиметр, шириной примерно 3мм, идёт от стакана к отражателю слевой стороны в любой фаре, если смотреть на фару. Он один в левой фаре и один в правой.

Я думаю его поставили для ограничения потока попадающего на левую половину отражателя, естественно при отражении от левой части поток попадает на встречку (при правостороннем движении), чтобы уменьшить этот поток.

 

Я понял, о чем речь. Эксперименты с этим лепестком явно видимых результатов не дали - оставил как есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не знаю как вы меняете габариты. Я достаю рукой до самого патрона, куда вставляется лампа, но вытащить его из фары не могу. Потратил на один габарит час, в результате так и не смог ничего сделать и со злости дернув за провод оборвал его. Там надо куда-то сам патрон поворачивать7 И если да то в какую сторону?

Ссылка на комментарий

Получается что там нет никакого крепежа он просто вставлен?

Обхватываешь рукой всю заднюю часть противотуманки, и с силой поварачиваешь против часовой стрелки, примерно провернётся на два сантиметра, и потом на себя, стоит там уплотнительное кольцо может закисло, так что не стесняясь крутани.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Блин. попробую конечно еще разок, но что-то уж больно крепко у меня сидит этот патрон. Получается что там нет никакого крепежа он просто вставлен?

 

Вот я у себя в правой фаре уже второй раз габарит поменял сам. На этот раз поставил лампочку подороже. Доставал я ее в первый раз так: сначала я сней мучался долго, потом она у меня начала поворачиваться. По логике повернул ее пальцами против часовой стрелки, а потом с помощью маленьких плоскогупцев (в первый раз) или маленьких щипцов (во второй раз когда менял) крепко ими зажав патрон габарита, раскачивая в разные строны вытягивал. Еще для верности использовал зеркало чтобы не промахнуться.

 

А вот на днях перегорел у меня левый габарит - вот там скажу я вам уже похоже без съема фары не обойтись.. либо надо искать какие-то хитрые щипцы изогнутые...

 

На днях буду еще мудрить, если получится поменять без снятия фары отпишусь как.

 

П.С.: Кстати даже после того как я ее повернул ее выдернуть руками просто нереально, плоскогупцами то долго мучался, они соскальзывали несколько раз, повторюсь очень крепко обхватив и раскачивая вытянул. Вообще недодлумали тут французы чего-то явно...

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...