Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары, ПТФ, фонари(объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

хочу в бампер в стандартные места, там у меня заглушки пластиковые стоят, снимаешь их и все место для установки противотуманок готово.

ну значит так и надо было называть тему - "Установка ПТФ"

а уж какие туда лампочки - это уже дело десятое.

 

p.s. один из вариантов здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3981

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну значит так и надо было называть тему - "Установка ПТФ"

а уж какие туда лампочки - это уже дело десятое.

 

p.s. один из вариантов здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3981

 

Да я стандартные хочу поставить меня больше волнует вопросс с подключением

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

вот перегорели у меня в ОДНОЙ фаре и лампа ближнего света и лампа ПТФ. Т.е. теперь я как Кутузов)))

вчера думал поменяю, довольный купил лампочки. Полез... и что вы думаете? хрена с два у меня получилось это! я конечно совсем новичок в этом деле, но: как туда подлезть??? после упорного изучения, ничего как кроме "снять фару" у меня в голове не родилось... а чтобы снять фару я так понимаю надо снимать бампер!!!!!???? или я совсем криворукий? неужели все меняют лампы в сервисе?? никогда в это не поверю... кто менял, как это все происходит?? подскажите, ткните носом, плиз...

 

зы: рылся в поиске, по ксаре ниче не нашел. если просмотрел, ткине плиз а тему удалите...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

вот перегорели у меня в ОДНОЙ фаре и лампа ближнего света и лампа ПТФ. Т.е. теперь я как Кутузов)))

вчера думал поменяю, довольный купил лампочки. Полез... и что вы думаете? хрена с два у меня получилось это! я конечно совсем новичок в этом деле, но: как туда подлезть??? после упорного изучения, ничего как кроме "снять фару" у меня в голове не родилось... а чтобы снять фару я так понимаю надо снимать бампер!!!!!???? или я совсем криворукий? неужели все меняют лампы в сервисе?? никогда в это не поверю... кто менял, как это все происходит?? подскажите, ткните носом, плиз...

 

зы: рылся в поиске, по ксаре ниче не нашел. если просмотрел, ткине плиз а тему удалите...

 

я менял неоднократно)не могу понять в чем собственно проблема-то??снимаешь резиновую круглую заглушку,отжимаешь 2 усика которые держат лампочку и все...(это ближний)а ПТФ у тебя в самой фаре?или в бампере?
Ссылка на комментарий

я наблюдала как в сервисе гаражном мне меняли. Открыли капот сняли заглушку и поменяли лампы.(в кемпе лампы покупала меняла каждые две недели,постоянно сгорали затем меня все это достало и я поехала в ситроен сервис 170 руб работа вместе с лампой и лампа уже год работает.) туманку маленькую я пыталась сама менять было весело и так и сяк а потом оказалось что машину надо на подьемнике поднять и подлесть к ней снизу между колесом и бампером копать. Вообщем проше в сервисе я решила все поменять. Много уж заморочки и не такие это деньги))))))удачи!!!

Ссылка на комментарий

Полез... и что вы думаете? хрена с два у меня получилось это! я конечно совсем новичок в этом деле, но: как туда подлезть??? после упорного изучения, ничего как кроме "снять фару" у меня в голове не родилось... а чтобы снять фару я так понимаю надо снимать бампер!!!!!???? или я совсем криворукий? неужели все меняют лампы в сервисе?? никогда в это не поверю... кто менял, как это все происходит?? подскажите, ткните носом, плиз...

 

 

Я менял в правой фаре лампочку подсветки, особых проблем не возникло, как сказано выше и по ссылкам, но достать лампочку дальнего света не удалось, рука не пролазит и мешает посмотреть горловина бачка омывателя. Понял, что для замены нужен, фонарик, зеркальце и руки ребёнка.

ЗЫ. В оригинальном сервис мануале написано, что надо снимать фару, а перед этим усилитель бампера, а перед этим бампер.

Ссылка на комментарий

Сфоткал старую фару (какчество телефона((( ), авось поможет сорентироваться.

 

большое отверстие

ближний, птф и поворотник

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1233..._291_131768.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1233..._291_543529.jpg

 

маленькое отверстие

дальний и габарит

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1234...7_291_28840.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1234..._291_386671.jpg

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

блин это ппц какой-то... поменял ближний свет, радости как у младенца.

ладно еще в правой фаре... но в левой (а начал я с нее мля, потому что правая горела).... согасен с tif что нужны руки ребенка!!! в общем за габарит даже не взялся ибо уже работать пора, а я в машине около офиса ковыряюсь. во французы жгут.... они бы еще придумали для замены лампочек двигатель снимать....

Ссылка на комментарий

+1...Так и езжу с перегоревшим габаритом. Рука не пролазиет, лампу поменять с правой стороны

 

Кстати, как раз габатиты (во всяком случае у меня) легче всего поменять. К патрону лампочки французы приделали длинную ручку, так что достать габаритку просто.
Ссылка на комментарий

АААААА HELP!!! SOS!!!! ПАМАГИТЕ!!!! :help: :help: :help: :help:

 

поменял лампочки, и терь они в землю светят... на максимальном подъеме (имею ввиду угол фар) светят как, наверное, при минимальном раньше.... че за хрень? что я мог там свернуть? и как терь это все отрегулировать? а то вижу метро от капота и все.... противотуманки и те дальше светили.. да перегорели обе...

кстати, какие там лампы?

Ссылка на комментарий

АААААА HELP!!! SOS!!!! ПАМАГИТЕ!!!! :help: :help: :help: :help:

 

поменял лампочки, и терь они в землю светят... на максимальном подъеме (имею ввиду угол фар) светят как, наверное, при минимальном раньше.... че за хрень? что я мог там свернуть? и как терь это все отрегулировать? а то вижу метро от капота и все.... противотуманки и те дальше светили.. да перегорели обе...

кстати, какие там лампы?

 

ты лампочку-то правильно поставил?поверни ее на 180 градусов))может поможет...а в туманках личн у меня Н1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте!

Я человек новый, и машину купил недавно, вечером жена каталась на машинке и пару раз заглохла, не привыкла ещё )), и после этого пропал ближний свет в левой фаре, начал снимать лампочку не сняв контакты, не получилось, (обязательно снять контакты) снял контакты и вытащил без проблем, лампа нормальная но не горела, подключил контакты включил свет не горит, постучал по лампе, пару вспышек и лампа горит опять что это за лампа такая, и нужно ли её менять ?

Ссылка на комментарий

Здраствуйте!

Я человек новый, и машину купил недавно, вечером жена каталась на машинке и пару раз заглохла, не привыкла ещё )), и после этого пропал ближний свет в левой фаре, начал снимать лампочку не сняв контакты, не получилось, (обязательно снять контакты) снял контакты и вытащил без проблем, лампа нормальная но не горела, подключил контакты включил свет не горит, постучал по лампе, пару вспышек и лампа горит опять что это за лампа такая, и нужно ли её менять ?

 

Подключил бы напрямую к аккумулятору да проверил бы лампу. Всё равно ведь вытащил. А так бывает, перегорает нитка, но не осыпается, постучишь, контакт восстанавливается.
Ссылка на комментарий

Люди, не могу поменять чертову лампочку ближнего света, ехать на сервис совесть не позволяет. Причем понимаю как меняется сама лампочка внутри, а как подлезть в фару ума не приложу. Помогите, а?

Смотрел аналогичные темы для С3, но там по другому вроде.

 

Пару месяцев назад возникла такаяже проблема, тож искал сервис где поменять, сказали што на новой рено лагуне такаяже беда и у офицалов стоит около 5 тыщ штоб поменять....

на самом деле не так уж все сложно как кажется, если не очень долго помучится обязательно получиться и никаких абээсов снимать не надо, сам поменял за 20 минут своими руками (до этого месяц ездил одноглазым :)))))), так што терпение и труд..., удачи

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

все время все лампочки менял сам. занимало максимум 10-15 мин... а последний раз заезжал в сервис колодки менял, и , думмаю, чего пачкаться пусть сами и поменяють....

ТАК ВОТ ОНИ ВСЕМ СЕРВИСОМ, МАТЕРЯСЬ И ВСПОМИНАЯ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ ФРАНЦУЗОВ МЕНЯЛИ 2 ЛАМПОЧКИ ЧАСА ПОЛТОРА!!! Я ржал в голос, благо время было свободное.. Правда взяли всего 200 рэ.

больше не доверю им лампочки))))

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

 

Писал уже об этом эффекте в январе сего года, по моему. Но тогда это проявлялось непостоянно и как-то по разному. А на днях разобрали подрулевой переключатель, нашли протертую до дыр пленку с контактами и заменили на нормальную. Теперь эффект проявляется четко.

 

Освещение выключено, все остальное - тоже выклчюено.

При повороте ключа зажикания в положение "2" начинает мигать лампочка ближнего света на приборке.

Через 3-4 сек. после запуска двигателя включаются габариты и ближний свет. И горит.

При авключении двигателя - гаснет.

При переключении подрулевого в положение "Габариты" ближний свет гаснет вместе с лампочкой на приборке, габариты горят. При включении ближнего света - все включается как должно, в т.ч. дальний и ПТФ.

 

Ясно уже, что это - не неисправность. В Citroen Service Backup нашел статью, где говорится об опции "Автосвет", типа "если опция включена, то при проезде темных мест включается ближний свет". и что "Вкл/Откл опцию можно, удержывая 2 сек кнопку на торце левого подрулевого переключателя при включенном зажигании". НО:

1. У меня по комплектации НЕТ датчиков освещения и дождя.

2. Выключить ничего не удается. Да и вообще, по моему, нет там у меня кнопки, только заглушка.

 

Смотрели Лексией, но нигде не нашли такой опции вообще. При этом показывается ошибка "Неизвестная ошибка".

 

Единственное, что не работает - корректор в правой фаре. Но тап, похоже, просто тяга отломана.

 

Поиском нашел несколько тем с похожими симптомами. Но решения там так и не найдено.

 

Можно было бы забить, тем более, что автоматом включающийся свет днем - это даже удобно. Но есть 2 неприятных момента:

1. Моргает лампочка на приборке - раздражает.

2. Не включается дальний совсем (в этом режиме) - не поморгать, если что... :-(

 

Собственно вопросы:

1. Как заставить освещение работать в обычном режиме? (Я ближний лучше сам включу) или как сделать, чтобы можно было моргать дальним (хотя бы).

2. Как понять, где стоят эти датчики света / дождя? А то такое ощущение, что в BSI прошивку залили с датчиками а их просто нет... И кнопки нет. Картинку в сервисе я расшифровать не смог (глупый, наверное :-).

Ссылка на комментарий

Вообще, есть такая опция, как евросвет. Ближний включается в положении "выключено", туманки включить можно, дальним можно только мигнуть. В режиме габаритов, ближний гаснет. В режиме ближнего всё как и в режиме "выключено", только дальний умеет фиксироваться.

 

Лампочка на приборке у меня замигала, когда перегорела лампочка в заднем габарите... После замены лампочки всё встало на свои места...

 

Вообще, евросвет довольно удобен. Хотя у итальяшек было сделано намного лучше - там можно было просто держать переключатель в положении ближнего света, что я и делал. При выключении зажигания, всё гасло. А для парковочных огней существовал специальный режим...

Ссылка на комментарий

Писал уже об этом эффекте в январе сего года, по моему.

 

оч. интересно, под каким ником? :dirol: :dirol: ибо: Регистрация: 4.2.2009

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

To Rocas:

Габариты проверю, спасибо за наводку. От описанного Вами отличается именно тем, что нельзя (!) моргнуть дальним и работают омыватели фар - неудобно сильно... И еще вопрос: у Вас она моргала только при полностью выеключенном освещении или при включенных габаритах / ближнем?

 

To Paulus:

Ну ошибся, значит. Был раньше более терпелив. И вообще, сначала думал, что это фича а не баг :-). Да и кто их считает, месяцы... :-)

 

To KLAm:

Сначала закономерности тоже почти не было. т.е. была явная зависимость от некоторых параметров плюс какой-то случайный фактор. Моргало и включало ближний на несколько секкнд только при включенных габаритах. Недавно начало иногда моргать и включать уже и при выключенных - начало напрягать неслабо - как такое моймут другие водители? тогда и поехал в Поморку. Там разобрали подрулевой и показали мне как это устроено. Там контакты нанесены даже не на плату а на лавсановую пленку, как у дешевых компьютерных клапиатур. Протерлось до дыр, контакты начали теряться иногда. После замены пленки случайный элемент в поведении исчез, все стало работать четко, но странен сам алгоритм. Такое ощущение, что делали "Евросвет", но наспех, кое как, и не продумав все, что надо.

У Вас моргать может из за контактов в подрулевом или если лампочка в габаритах сгорела, как написал Rocas. А ближний у Вас при этом включается?

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий

To Rocas:

Габариты проверю, спасибо за наводку. От описанного Вами отличается именно тем, что нельзя (!) моргнуть дальним и работают омыватели фар - неудобно сильно... И еще вопрос: у Вас она моргала только при полностью выеключенном освещении или при включенных габаритах / ближнем?

 

я обратил внимание в режиме "выключенного" света =)

Поскольку переключатель использую только ночью на трассе, чтобы работал дальний - в других режимах даже не проверял.

Ссылка на комментарий

Вообще, есть такая опция, как евросвет. Ближний включается в положении "выключено", туманки включить можно, дальним можно только мигнуть.

 

у меня можно и включить, а не только моргнуть.... Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...