TIV Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Жгуты можно взять у официалов, на разборке, в магазинах типа exist.ru. Думаю, начинать надо с поиска схемы ПТФ для данного авто, например, запросив ее в соответствующей теме. Кроме жгутов должны быть еще предохранители и реле в одном из блоков, выключатель в подрулевом, и т.д. Я бы сначала проверил, нет ли соответствующей проводки уже (где-то под бампером около гнезд ПТФ могут просто быть провода с разъемами). Если их нет, то может оказаться проще приколхозить, т.е. сделать свою схему, не завязанную на родную проводку. Правда, толку от ПТФ при обычной погоде мало. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А вообще от них есть толк? Я использую исключительно для ГИБДД, чтоб не палить ближний свет, у меня одна лампа на ближний и дальний Жиговоды просто параллелят противотуманки с габаритами, возможно Вам будет самый простой вариант Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Вечер-ночь, в паре с ближним, даёт очень хорошую освещаемость вне города. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 по трассе вообще ничего не видно из за потускневших фар. Опасное вождение.Полировка не помогла. Поменяла фары,а тут заглушка противотуманки потерялась. Решила поставить и противотуманки. На рычажке есть вкл,выключение. Друг электрик,но что то уже пару дней не сообразит проводку. Fedor kirillovich 1 Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Есть 2 варианта штатной проводки. 1. Откуда-то после замка зажигания и выключателя габаритов, через предохранитель, выключатель ПТФ, обмотку реле - на массу: управляющая цепь. С аккумулятора через предохранитель, контакты реле - на лампы ПТФ и с них - на массу: силовая цепь. Так работают ПТФ на старых авто (ВАЗ 3209, например). 2. Компьютер в подрулевом переключателе отслеживает замыкание контакта ПТФ в ручке, передает информацию по шине в BSI. BSI принимает решение и подает напряжение на обмотку реле, расположенном в том же BSI: это управляющая цепь. Силовая похожа на вар.1. Чтобы не гадать, 1-й у Вас вариант, 2-й, что-то среднее или совсем не так - надо найти схему. Хитрость в том, что схема, нарисованная по Вашему VIN, скорее всего, не будет иметь цепей, связанных с ПТФ. Откуда им там быть, ведь их же нет. Т.е. идеальный вариант - найти авто с максимально близким VIN (из одной партии), но с ПТФ и посмотреть ее схему. Во 2-й Ксаре - однозначно 2-й вариант. Как в 1-й - не знаю... И еще, как Вы определили, что в ручке есть соответствующий переключатель? Что это - не простая заглушка. У меня в торце правой ручки тоже что-то нажималось, но только когда туда вставили контакт - информация на экране начала переключаться. Да, на трассе ПТФ иногда добавляет общей яркости. Но гораздо меньше, чем хотелось бы... И ничто не дает такой хороший блихний свет, как хорошо настроенные новые фары с хорошими лампами... TAHK 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Поставили птф подключили к основному свету,горит ближний плюс ПТФ не очень удобно. В рычаг на руле мастер не полез. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Там где рычажок регулировки зеркал, рядом стоят заглушки для дополнительных кнопок, можно туда вывести. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемкой: перестали работать передние противотуманные фары, значок на панели загорается. Задняя фара работает, соответствующий значок загорается. Раньше при включении противотуманок слышался небольшой щелчек. Теперь же индикатор включенных противотуманок загорается но без щелчка. Проверил предохранители - все в норме (и под приборкой, и под капотом). Проверил лампочки - все целые, кинул на аккумулятор - горят. Проверил все контакты и разъемы - соединение хорошее. В чем может быть еще проблема? НЕужели реле? И где именно под капотом оно расположено? Перечитал весь топик - решение своей проблемы не нашел. Заранее спасибо :) Забыл уточнить: Ксара II, 2003 год. ПТФ в бампере ) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ксара II, 2003 год Не скажу за эту модель, скажу как у меня. Раньше при включении противотуманок слышался небольшой щелчек. Теперь же индикатор включенных противотуманок загорается но без щелчка. Питание на контрольку приходит через реле передних ПТФ, поэтому если реле не работает, то контролька гореть не будет. Проверил все контакты и разъемы - соединение хорошее. Очень часто подгорает (окисляется) контакт где проводка раздвояИЦЦо на левую и правую фары. Pasol 1 Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Питание на контрольку приходит через реле передних ПТФ, поэтому если реле не работает, то контролька гореть не будет. Вот как я понимаю: я включаю противотуманки, происходит небольшой щелчек и загорается соответсвующая лампочка на приборке. Все это указывает что реле работает как надо. НО у меня теперь щелчка нету, а загорается только лампочка противотуманок. При дальнейшем включении задних противотуманных огней щелчек появляется и загорается индикатор задних противотум.огней. Вот я и не могу понять: вроде бы реле работает (на приборке загораются противотуманки), а вроде бы и нет (нету легкого щелчка). Очень часто подгорает (окисляется) контакт где проводка раздвояИЦЦо на левую и правую фары. Надо будеть еще раз детально посмотреть это место :) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 При дальнейшем включении задних противотуманных огней щелчек появляется и загорается индикатор задних противотум.огней. У меня на задние противотуманки питание подается без реле, бо нагрузка там не такая большая.А вот питание на передние подается через реле и предохранитель, который под капотом. А впрочем чего гадать? Давай ВИН, будет конкретная схема! sps3 и Pasol 2 Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 VF7N1WJYB73723286 Если можно скинь все что есть: схемы предохранителей (под приборкой и под капотом), электрические схемы) Премного благодарен! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ну для начала пока это ))) fara.pdf sps3 и Pasol 2 Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Благодарю, осталось найти человека который в этом шарит :) В чем еще может быть причина? Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Проблема решена. Почистил все соединительные контакты, снял реле, "смахнул" с него пыль и снова поставил. И все заработало :) Спасибо всем кто откликнулся, отдельная благодарность asusha! Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 доброго дня, господа! есть проблема с фарами: спереди все поперегорало, езжу с 2 ближними лампочками и 1 дальней (руки на таком холоде не могут подлезть поменять,жду тепла) но самое интересное с задними фарами: горит только одна левая. В ней горят все лампочки,кроме заднего хода. А вот в правой горят только лампа птф и поворотник. Ни габарит, ни стопарь гореть не хотят. Фару разбирал,чистил, лампы менял, дорожки прозванивал.. предохранители вроде все-все в машине целые. Что делать с задней правой фарой и задним ходом? Ссылка на комментарий
serg555 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста внезапно перестал включаться дальний свет.При включении дальнего реле щёлкает,на приборке синенькая лампочка горит, причём обе сразу отказали предохранитель и лампы целы.Cпасибо Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) serg555, м.б. реле для начала проверить или заменить? Подскажите пожалуйста цоколь лампы на противотуманках XsaraI? В головном H4, а в ПТФ не H2 случаем? Вопрос снят, H1, по vin нашел уже... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dencher Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Решил заняться светом, начал с головного, ато заманало на ощупь ездить. Фотоотчет прилагаю на ближнем, в темноте разница будет точно :greeting: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Деньги на ветер.... +50 лампочки, на ксарах, быстро перегорают, лучьше птф новые поставь. Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я днем ПТФ использую, а ближний только ночью. Пс: 22$ комплект с доставкой на дом. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну раз пошло такое дело, надо и мне свои запостить. Ездил тоже, как крот, вот решил поставить Osram Night Breaker Plus +90. На первой картике справа они, слева какая то стандартная хренотень. На второй фотке, как изменилась освещенность впереди стоящего С3. Сверху старые лампочки, снизу новые, справа дальний, слева ближний. В противотуманки тоже поставил "навороченные" osram allseason с желтым напылением. Пока ничего не сгорело, хотя ставил еще в ноябре. Езжу тоже на противотуманках. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Товарищи. Такой вот случай. В фонарях есть лампы которые горят только в режиме паркинга(автомат). Теперь они у меня горят постоянно, ну в смысле драйв воткнул, а они всё равно горят. При этом никаких признаков короткого сейчас нету(протекает правый фонарь, снял, воду вылил, просушил, герметиком обмазал, один хрен как- то туда вода попадает), преды все целы. Бывало у кого-нибудь ? Есть идеи ? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Товарищи. Такой вот случай. В фонарях есть лампы которые горят только в режиме паркинга(автомат). Теперь они у меня горят постоянно, ну в смысле драйв воткнул, а они всё равно горят. При этом никаких признаков короткого сейчас нету(протекает правый фонарь, снял, воду вылил, просушил, герметиком обмазал, один хрен как- то туда вода попадает), преды все целы. Бывало у кого-нибудь ? Есть идеи ? ни у кого так не было ? Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если лампочки горят когда не должны - значит где-то кз. А где конкретно - нужно искать. Для начала найти схему проводки, и проследить весь путь сигнала начиная с конца, то есть от лампочек. Но скорей всего где нибудь в коробке стоит датчик, реагирующий на полодение рычага. Или отдельная кнопка нажимаемая рычагом при переводе в режим паркинга. Вот в ней скорей всего и проблема. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти