Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары, ПТФ, фонари(объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите!

Пока машина не прогрелась противотуманки выключаются секунд через 10, потом их опять включаю, они гаснут опять через 10 сек и т.д.

И второй вопрос, как снять фару (ксара 2). Снял спереди пластиковую хрень на 4 болтах которая, вижу болт который вроде держит фару (если это он конечно), но подобраться к нему не представляется возможным обычным ключем. Или я что то не то делаю?

Ссылка на комментарий

Может тогда подскажете как крепится лампочка ближнего и дальнего света, я ее вытащил вместе с металлическим кожухом, вставляю а она там просто болтается. Не могу понять как она там держалась.

Ссылка на комментарий
aleks81, на пальцах сложно понять и объяснить. Там есть колпак светоотражающий и 2 усика которые прижимают лампочку. Колпак виден и снаружи в соседней фаре. Усики видны с торца, с помощью зеркальца, так же в соседней фаре.
Ссылка на комментарий

aleks81, на пальцах сложно понять и объяснить. Там есть колпак светоотражающий и 2 усика которые прижимают лампочку. Колпак виден и снаружи в соседней фаре. Усики видны с торца, с помощью зеркальца, так же в соседней фаре.

 

aleks81 Я эту конструкцию уже не раз разбирал. Все написано верно. От защитного колпачка (свет он не отражает, а только не позволяет светить куда не надо) идут 2 ножки, которые заканчиваются сложно изогнутой конструкцией. Эта конструкция одновременно крепит колпачек к пластиковому отражателю фары, является опорной плоскостью для верхней из 3 опорных точек лампы, и к ней же крепится проволочный фиксатор лампы.

 

Судя по Вашему описанию, Вы вытащили из фары всю конструкцию в сборе :-)...

Теперь я бы действовал так:

1. Однозначно снимаем фару. Не боимся, это страшно только звучит и только в 1-й раз. Как снимать, здесь описывалось неоднократно, если надо - напишите в личку, созвонимся, подскажу. Снятую фару лучше отнести домой, работа будет тонкая, делать надо спокойно, неспешно и обязательно, в чистоте (!).

2. Открываем большую крышку сзади фары. Внимательно рассматриваем конструкцию, вынутую вместе с лампой и то место, где она была закреплена. Там сразу видно, что конструкция вставляется в отверстие в центре отражателя до упора, после чего внутри, со стороны отражателя, разгибаются несколько металлических усиков. Они все это и фиксируют на месте. Чтобы снова это правильно зафиксировать, нужен специфический инструмент типа острогубцев с загнутыми носиками или маленькой струбцинки. Ну или некоторая смекалка. Иногда при такой разборке откалывается небольшой кусок отражателя около отверстия (пластик там хрупкий и перегретый). Я без проблем зафиксировал это хозяйство эпоксидным компаундом (этакая колбаска от ABRO, отрезаешь, разминаешь, кладешшь куда надо). Еще может помочь красный (высокотемпературный) силиконоывый герметик. Ось вращения проволочного фиксатора лампочки должна быть снизу фары. После возвращения на место и закрепления конструкции надо убедиться, что вся конструкция и лампа не люфтят и лампа четко ложится на свои 3 посадочные точки в нужное место. Если лампа явно стоит куда-то вбок - искать причину и устранять. Иначе это будет светить плохо и не туда. Мне пришлось фару еще и настраивать, использовал аккумулятор от UPSа, пару проводков с клеммами на лампочку и тот самый компаунд для наращивания недостающих деталей.

 

Когда все сделано, закрываем фару и ставим ее на место. После снятия, как ставить уже будет понятно без вопросов.

 

Если еще что-то будет непонятно - в личку.

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий

Вот это жесть.

Да все правильно поняли, вынул всю конструкцию в сборе.

 

Нет там никакой жести, я специально смотрел :-). 4 болта под 13-ю головку (усилитель бампера), 4 винта под 30-й торкс (бампер сверху) и еще по 3 винта под 30-й торкс на каждую фару. Со 2-го раза фара снимается за 10 минут неспешного и не особо грязного труда. Бампер не надо снимать полностью. Надо только в 1-й раз не спешить и делать все аккуратно, чтобы не обломать пластиковые защелки, которые еще сохранились после обычных сервисов (если сохранились, конечно :-). Разъемы фар отсоединяются с помощью красной защелки, которую надо тянуть вбок от разъема.

 

Есть альтернатива - новая пара блок-фар (иначе - некрасиво) и снять поставить в сервисе (от ~9000 за китай до ~20000 (если повезет) за оригинал. Вот это, IMHO, жесть :-) Хотя я и это проходил :-).

Ссылка на комментарий

Да я вот подумываю может поставить китайцев, тут по 80$ предлагают (depo), но слышал их не хвалят. У меня они все равно плохо светят, да + в бумажках от прошлого хозяина ему при ТО еще в 2008г написали: рекомендуется замена фар.

Изменено пользователем aleks81
Ссылка на комментарий

[aleks81

 

Поставьте. Да. не хвалят. Если ездите только по городу, м.б. сойдет.

IMHO - ради этого менять фары??? Конечно, если там корректор не работает, стекла все в трещинах, отражатели осыпались, крепления отломаны - тогда еще, м.б.... Плохо светят - полировать не пробовали ? :-) Цена вопроса ~800р Где-то на год хватает. Посмотрите это тему сначала, там есть что почитать об этом.

 

Для примера: у меня стояли родные ПТФ (там стекло). Затертые песком до матовости, но целые. Хотелось, как лучше - купил ДЕПО. Поставил их где-то в августе. Светили, в общем, неплохо. К декабрю все стекла были в трещинах, но держались. В апреле кто-то в сервисе выковырнул одно из стеклышек. Сейчас купил TYC - посмотрим...

Ссылка на комментарий

А кто что ставил. Или как часто бывает что лучше оригинала только оригинал.

 

Я, купив машину, поменял фары. Взял оригинал (тогда была какая-то распродажа) у официалов по 7500р за шт. Одна из фар оказалась с дефектиком - ближний свет разделялся на 2 пучка, которые расходились в стороны, образуя между собой небольшой темный промежуток. Пришлось заниматься юстировкой лампочки. Через пол-года на стеклах обеих фар появилось несколько мелких трещинок. Представительство признало случай негарантийным.

 

Раньше в экзисте были кроме оригинала и Депо еще неоригинал Бош, Магнетти Марелли. Думаю, это и есть оптимальный вариант - неоригинал, но не Китай в чистом виде. Но сейчас там только оригинал по 13500... Оригинал надо искать не в экзисте. У официалов, скорее всего, будет дешевле.

 

Если смотреть ПТФ, Депо сделаны не так уж и плохо, но у меня за пару зимних месяцев быстро потрескались все стекла. TYC светит, вроде, неплохо, но явно хуже сделан по качеству... Пришлось кое-что там пооткусывать, иначе при закрывании крышки лампочка смещалась в сторону.

Ссылка на комментарий

неоригинал Бош, Магнетти Марелли. Думаю, это и есть оптимальный вариант - неоригинал, но не Китай в чистом виде.

 

Пожалуй на их счет соглашусь, был опыт установки этих фирм на другие машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как отключить датчик света

 

Нажимаешь кнопку на торце левого под рулевого переключателя и удерживаешь три секунды, компьютер тебя оповестит о благополучном отключении датчика света.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

как вариант, износ кнопки и происходит самопроизвольное включение. кстати лексией можно выставить чувствительность датчика.

 

Мне одно не понятно, зачем отключать? я четыре года езжу только с включенной автоматикой, очень удобно.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

как вариант, износ кнопки и происходит самопроизвольное включение. кстати лексией можно выставить чувствительность датчика.

 

Мне одно не понятно, зачем отключать? я четыре года езжу только с включенной автоматикой, очень удобно.

 

Износ кнопки лечится как нибудь? Про удобство не спорю - просто когда свет постоянно вкл./выкл. раздражает. Попробую выставить чувствительность датчика.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...