aleks81 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Подскажите! Пока машина не прогрелась противотуманки выключаются секунд через 10, потом их опять включаю, они гаснут опять через 10 сек и т.д. И второй вопрос, как снять фару (ксара 2). Снял спереди пластиковую хрень на 4 болтах которая, вижу болт который вроде держит фару (если это он конечно), но подобраться к нему не представляется возможным обычным ключем. Или я что то не то делаю? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 aleks81, чтобы снять фару нужно подснимать бампер. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 aleks81, чтобы снять фару нужно подснимать бампер. Совершенно верно! Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Может тогда подскажете как крепится лампочка ближнего и дальнего света, я ее вытащил вместе с металлическим кожухом, вставляю а она там просто болтается. Не могу понять как она там держалась. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Посмотри в другой фаре. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Так ведь другая водительская и там вообще нчего не видно. Поэтому и хотел снять и посмотреть фару с изнанки. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 aleks81, на пальцах сложно понять и объяснить. Там есть колпак светоотражающий и 2 усика которые прижимают лампочку. Колпак виден и снаружи в соседней фаре. Усики видны с торца, с помощью зеркальца, так же в соседней фаре. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) aleks81, на пальцах сложно понять и объяснить. Там есть колпак светоотражающий и 2 усика которые прижимают лампочку. Колпак виден и снаружи в соседней фаре. Усики видны с торца, с помощью зеркальца, так же в соседней фаре. aleks81 Я эту конструкцию уже не раз разбирал. Все написано верно. От защитного колпачка (свет он не отражает, а только не позволяет светить куда не надо) идут 2 ножки, которые заканчиваются сложно изогнутой конструкцией. Эта конструкция одновременно крепит колпачек к пластиковому отражателю фары, является опорной плоскостью для верхней из 3 опорных точек лампы, и к ней же крепится проволочный фиксатор лампы. Судя по Вашему описанию, Вы вытащили из фары всю конструкцию в сборе :-)... Теперь я бы действовал так: 1. Однозначно снимаем фару. Не боимся, это страшно только звучит и только в 1-й раз. Как снимать, здесь описывалось неоднократно, если надо - напишите в личку, созвонимся, подскажу. Снятую фару лучше отнести домой, работа будет тонкая, делать надо спокойно, неспешно и обязательно, в чистоте (!). 2. Открываем большую крышку сзади фары. Внимательно рассматриваем конструкцию, вынутую вместе с лампой и то место, где она была закреплена. Там сразу видно, что конструкция вставляется в отверстие в центре отражателя до упора, после чего внутри, со стороны отражателя, разгибаются несколько металлических усиков. Они все это и фиксируют на месте. Чтобы снова это правильно зафиксировать, нужен специфический инструмент типа острогубцев с загнутыми носиками или маленькой струбцинки. Ну или некоторая смекалка. Иногда при такой разборке откалывается небольшой кусок отражателя около отверстия (пластик там хрупкий и перегретый). Я без проблем зафиксировал это хозяйство эпоксидным компаундом (этакая колбаска от ABRO, отрезаешь, разминаешь, кладешшь куда надо). Еще может помочь красный (высокотемпературный) силиконоывый герметик. Ось вращения проволочного фиксатора лампочки должна быть снизу фары. После возвращения на место и закрепления конструкции надо убедиться, что вся конструкция и лампа не люфтят и лампа четко ложится на свои 3 посадочные точки в нужное место. Если лампа явно стоит куда-то вбок - искать причину и устранять. Иначе это будет светить плохо и не туда. Мне пришлось фару еще и настраивать, использовал аккумулятор от UPSа, пару проводков с клеммами на лампочку и тот самый компаунд для наращивания недостающих деталей. Когда все сделано, закрываем фару и ставим ее на место. После снятия, как ставить уже будет понятно без вопросов. Если еще что-то будет непонятно - в личку. Изменено 18 мая, 2012 пользователем TIV Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вот это жесть. Да все правильно поняли, вынул всю конструкцию в сборе. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вот это жесть. Да все правильно поняли, вынул всю конструкцию в сборе. Нет там никакой жести, я специально смотрел :-). 4 болта под 13-ю головку (усилитель бампера), 4 винта под 30-й торкс (бампер сверху) и еще по 3 винта под 30-й торкс на каждую фару. Со 2-го раза фара снимается за 10 минут неспешного и не особо грязного труда. Бампер не надо снимать полностью. Надо только в 1-й раз не спешить и делать все аккуратно, чтобы не обломать пластиковые защелки, которые еще сохранились после обычных сервисов (если сохранились, конечно :-). Разъемы фар отсоединяются с помощью красной защелки, которую надо тянуть вбок от разъема. Есть альтернатива - новая пара блок-фар (иначе - некрасиво) и снять поставить в сервисе (от ~9000 за китай до ~20000 (если повезет) за оригинал. Вот это, IMHO, жесть :-) Хотя я и это проходил :-). Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Да я вот подумываю может поставить китайцев, тут по 80$ предлагают (depo), но слышал их не хвалят. У меня они все равно плохо светят, да + в бумажках от прошлого хозяина ему при ТО еще в 2008г написали: рекомендуется замена фар. Изменено 18 мая, 2012 пользователем aleks81 Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 [aleks81 Поставьте. Да. не хвалят. Если ездите только по городу, м.б. сойдет. IMHO - ради этого менять фары??? Конечно, если там корректор не работает, стекла все в трещинах, отражатели осыпались, крепления отломаны - тогда еще, м.б.... Плохо светят - полировать не пробовали ? :-) Цена вопроса ~800р Где-то на год хватает. Посмотрите это тему сначала, там есть что почитать об этом. Для примера: у меня стояли родные ПТФ (там стекло). Затертые песком до матовости, но целые. Хотелось, как лучше - купил ДЕПО. Поставил их где-то в августе. Светили, в общем, неплохо. К декабрю все стекла были в трещинах, но держались. В апреле кто-то в сервисе выковырнул одно из стеклышек. Сейчас купил TYC - посмотрим... Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А TYC почем? В экзисте почему то не нахожу аналогов на наши фары? Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Depo откровенная лажа, поставил себе потому как оригинал сильно пострадал. Свет плохой, ночь, трасса, темнота, очень жалею что не взял что получше. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А кто что ставил. Или как часто бывает что лучше оригинала только оригинал. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А кто что ставил. Или как часто бывает что лучше оригинала только оригинал. Я, купив машину, поменял фары. Взял оригинал (тогда была какая-то распродажа) у официалов по 7500р за шт. Одна из фар оказалась с дефектиком - ближний свет разделялся на 2 пучка, которые расходились в стороны, образуя между собой небольшой темный промежуток. Пришлось заниматься юстировкой лампочки. Через пол-года на стеклах обеих фар появилось несколько мелких трещинок. Представительство признало случай негарантийным. Раньше в экзисте были кроме оригинала и Депо еще неоригинал Бош, Магнетти Марелли. Думаю, это и есть оптимальный вариант - неоригинал, но не Китай в чистом виде. Но сейчас там только оригинал по 13500... Оригинал надо искать не в экзисте. У официалов, скорее всего, будет дешевле. Если смотреть ПТФ, Депо сделаны не так уж и плохо, но у меня за пару зимних месяцев быстро потрескались все стекла. TYC светит, вроде, неплохо, но явно хуже сделан по качеству... Пришлось кое-что там пооткусывать, иначе при закрывании крышки лампочка смещалась в сторону. dikiypapo 1 Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 неоригинал Бош, Магнетти Марелли. Думаю, это и есть оптимальный вариант - неоригинал, но не Китай в чистом виде. Пожалуй на их счет соглашусь, был опыт установки этих фирм на другие машины. Ссылка на комментарий
olegdk Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Народ, подскажите пожалуйста как отключить датчик света. Реально задолбал уже. С солнца в тень въехал - фары горят. Опять на солнце - погасли. Так и езжу с моргающими фарами. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) С помощью диагностического оборудования, например "Лексия", можно программно отключить. Изменено 4 июня, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 как отключить датчик света Нажимаешь кнопку на торце левого под рулевого переключателя и удерживаешь три секунды, компьютер тебя оповестит о благополучном отключении датчика света. Ссылка на комментарий
olegdk Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Кнопка не помогает. Нажмешь - свет отключается. через короткое время опять включается. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) как вариант, износ кнопки и происходит самопроизвольное включение. кстати лексией можно выставить чувствительность датчика. Мне одно не понятно, зачем отключать? я четыре года езжу только с включенной автоматикой, очень удобно. Изменено 5 июня, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
olegdk Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 как вариант, износ кнопки и происходит самопроизвольное включение. кстати лексией можно выставить чувствительность датчика. Мне одно не понятно, зачем отключать? я четыре года езжу только с включенной автоматикой, очень удобно. Износ кнопки лечится как нибудь? Про удобство не спорю - просто когда свет постоянно вкл./выкл. раздражает. Попробую выставить чувствительность датчика. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41667&view=findpost&p=708750 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вопрос о том в штатной комплектации нет противотуманок,стоят заглушки. Где взять жгуты на проводку и надо ли их активировать для работы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти