Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары, ПТФ, фонари(объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Походи по магазинам, свет клином не сошелся на экзисте, и ещё обрати внимание что они ставятся и на другие машины, может на них быстрее найдёшь аналог http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=C4402BB4

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А я сейчас габаритные меняю на диодные, получится дневной свет, посадочное место габаритов крепится на трёх шурупах, с права снял переделал, а с лева шуруп не могу открутить который фару держит. В общем когда будет готово выложу фотоотчёт

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

на первой ксаре габариты меняются без проблем. Сразу после покупки заменил габариты на светодиодные, единственная проблема была при запихивании, светодиодные оказались 1 к 1 по диаметру отверстия. Ну сила есть - ума не надо, и все встало на свои места :) Смотрится афигенно, в лесу в полной темноте метров на 5 все вокруг освещает :greeting:

post-31775-0-29040800-1308289014_thumb.jpg

337454.jpg
Ссылка на комментарий

наткнулся сегодня на дневник ситровода - http://www.drive2.ru/cars/citroen/xsara/xsara/dreadlock/journal/

Короче из финансовых соображений ( родные противотуманки 4 килорубля) буду колхозить... Комплект линзованных противотуманок - 800р, комплект ксенона 4300К - еще около 2000р, реле и провода еще 200р, короче в 3 килорубля планирую уложиться.

Результат хочу как на прикрепленных фотках. Из местных кто-то так уже делал? Какие подводные камни могут быть?

post-31775-0-73888100-1308663129_thumb.jpg

post-31775-0-04976000-1308663137_thumb.jpg

337454.jpg
Ссылка на комментарий

Установил без решеток вовсе. Смотрится необычно, может кому покажется колхозом, но по-моему вполне прилично получилось. Фото чуть позже выложу. Самое главное ночью на трассе будет безопаснее ехать :) Линзы фокусируют весь пучёк в горизонтальную полоску и встречников не слепят, а газоразрядки дают световой поток достойный.

337454.jpg
Ссылка на комментарий

To Rocas:

Габариты проверю, спасибо за наводку. От описанного Вами отличается именно тем, что нельзя (!) моргнуть дальним и работают омыватели фар - неудобно сильно... И еще вопрос: у Вас она моргала только при полностью выеключенном освещении или при включенных габаритах / ближнем?

 

To Paulus:

Ну ошибся, значит. Был раньше более терпелив. И вообще, сначала думал, что это фича а не баг :-). Да и кто их считает, месяцы... :-)

 

To KLAm:

Сначала закономерности тоже почти не было. т.е. была явная зависимость от некоторых параметров плюс какой-то случайный фактор. Моргало и включало ближний на несколько секкнд только при включенных габаритах. Недавно начало иногда моргать и включать уже и при выключенных - начало напрягать неслабо - как такое моймут другие водители? тогда и поехал в Поморку. Там разобрали подрулевой и показали мне как это устроено. Там контакты нанесены даже не на плату а на лавсановую пленку, как у дешевых компьютерных клапиатур. Протерлось до дыр, контакты начали теряться иногда. После замены пленки случайный элемент в поведении исчез, все стало работать четко, но странен сам алгоритм. Такое ощущение, что делали "Евросвет", но наспех, кое как, и не продумав все, что надо.

У Вас моргать может из за контактов в подрулевом или если лампочка в габаритах сгорела, как написал Rocas. А ближний у Вас при этом включается?

 

Похоже у меня аналогичная ситуация. Видимо контакты эти "протерлись". Потому как, чуть прикоснусь к кнопке AUTO и и включается автоматический режим света. Даже иногда это происходит когда включаю указатель поворотов. Подскажите, а как снимается подрулевой переключатель? Можно ли самостоятельно добраться до этой кнопки AUTO ? Или нужно обращаться в сервисный центр?

Ссылка на комментарий
Antares, КОМ, а так называют подрулевой зачастУю, я бы не советовал самомУ снимать и разбирать. Ну можно сказать он неремонтопригоден... Хотя знаю людей которые его ремонтируют на уровне: кнопки в рычагах + шлейф аирБэга. Ничего страшного и сверхСложного там нет, но надо б что б руки росли из верхней части спины. :greeting:
Ссылка на комментарий

Во первых: взять и поменять - слишком бодрое пожелание. Обычно оно сменяется задумчивостью после оглашения стоимости узла и соответствующих работ. А бывало что приводило практически в тупик при выяснении наличия электронного блока. :search:

Во вторых - не мне решать... :smile:

Ссылка на комментарий
:smile3: М-да! Вот задачка!!! Я так и думал, что это будет не дешево! Просто уже притомил это переключатель. Нажму на кнопку, отключу автоматическое включение света, потом чуть дотронсь до рычага, а он сразу включается. Начинает мигать лампочка ближнего света на панели приборов. Снова чуть дотронусь - пересттает мигать.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Случайно заметил что не горят стопы, ни основные ни дополнительный. Лампочки в порядке, предохранитель под капотом тоже целый.

В чём причина? Может датчик под педалью тормоза накрылся? Он там есть вообще? Кто разбирал подскажите, ибо сам туда пока не лазил.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нашел в этом топике что для Ксары 2003 года, это как я понимаю вторая. Цоколь лап головного света H7 ближний и H1 дальний.

Подскажите, пожалуйста, а для 98 года Ксары, с тем же цоколем лампы используются ?

Citroen Xsara 1998г 1.4i

VIN VF7N1KFXF36118811

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не подскажите на xsara n0, дальний свет можно как-то включить? Как им моргать я понял, а так что бы он постоянно горел, как сделать?

 

..как и у всех) моргнуть - не до конца нажать, зафиксировать - нажать сильнее.. если не фиксируется - что-то с механизмом..
Ссылка на комментарий

Витебск правильно пишит, чуть на себя моргнуть, до конца на себя нажать, включишь, также на себя выключишь. Когда стоит на автомате всё так же работает, ни чего в принудительный режим не перевожу.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

чуть на себя моргнуть, до конца на себя нажать, включишь, также на себя выключишь.

 

У меня первая ксара, вот так, если включен ближний свет, а если не включаен, то только моргнет, не включится
Ссылка на комментарий

Кстати, никто не замечал, что в наших машинах больно часто горят лампочки? Я за 1 год сменил уже в каждой фаре по 2 раза ближний свет. Каждый раз покупал филипс, осрам. На сузуки я менял всего 1 раз за 4 года, а тут..:( Может быть поставить по конденсатору на фару, типа фильтра будет. Или проблема в чем-то другом?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...