Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


ser-troen

Рекомендуемые сообщения

У меня этим летом стук появился после поездки на Тарханкут (кто еэдил, помнит какая там дорога).По совету друзей поменял амортизаторы со всеми комплектующими (только пружины старые оставил) и верхние чашки в том числе. На деле же аморты ещё живые были (при пробеге 140000 км) и только левая опора амортизатора рассыпалась. Вот она и издавала стуки-грюки.

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий
Что стучит, может кто подскажет?

долго мучался те же вопросом, поменял обе шаровые, закрепил бачок жидкости омывателя, закрепил радиатор кондиционера, поменял чашки, толку нет, стучит! Плюнул на все отогнал в Ситроен к официалам в Воронеж, у нас их нет, живу в Белгороде. Оставалась неделя до конца гарантии. Итог-замена передних амортизаторов по гарантии. Все, стука нет! Отдельное огромное спасибо Ситроен Воронеж! 

ps поменял бы сам не ближний свет катяться, но совсем не понятно, что туда ставить, оригинальное гавно опять? Вопрос тут на форуме задавал, в ответ тишина, в итоге наши "усиленные" амортизаторы и сорока тысяч не прошли на моей машине.

Изменено пользователем tema454
Ссылка на комментарий

 

 

опорные подшипники не меняли? может, в них дело. не знаю более что там может стучать.

Меняли всё кроме пружин. Снимали, разбирали два раза.. Стук остался, при чём слева субъективно стучит сильнее, чем справа. Звук такой, словно дрова везёшь.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

Меняли всё кроме пружин. Снимали, разбирали два раза.. Стук остался, при чём слева субъективно стучит сильнее, чем справа. Звук такой, словно дрова везёшь.
Посмотрите это видео, может как раз в этом проблема, у чела был стук именно слева 

 

 

Так а какие амортизаторы поставили в итоге???
Мне по гарантии поставили оригинал. Сам занимаюсь запчастями, полноценную прописанную замену не нашли, ее пока просто нет, только эксперементировать, на это не было ни времени ни желания. И на сколько я понял с подобным опытом тоже проблема,  по крайней мере в сети ничего тоже на нашел.
Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрите это видео, может как раз в этом проблема, у чела был стук именно слева

Благодарень,за наколочку. У меня всё ж амортизаторы. Заказали новые и другие.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...


Привет всем! Хочу поделиться информацией по поводу задней подвески.Купил жене машину ))) С4 хэч 2012 акпп...Гнать надо было ее 1000 км...Пока ехал были смутные ощущения от собранности машины...(у самого Мазда 6 2010г.в. 2.0 акпп)... Вроде мягкая ...но как то плавает...Пробивала задняя подвеска...Погуглил-понял салейнтблоки.Ок! Купил-поменял ...Кстати заказал оригинал 5131H7 (оранжевые)за 1509руб. пришла штука))))...Сказали второй нету))) Еще два раза заказывал снимали..Устал,заказал 3749101 LEMFORDER...за 900руб.И каким же было мое удивление ,они одинаковые абсолютно... Но ясчас не об этом...Поменял, катаюсь- пробивания ушли ,но как на катере....по волнам)))) ( по сравнению с маздой)...Не дума.-так не пойдет...Когда менял салейнтблоки внимательно посмотрел аморты...Ни подтека ничего...Подумал -так было задумано...Стал гуглить кто что ставит...И тут Я вспомнил в гараже есть два задних аморта от калины хэчбек в сборе СААЗ новые...(не судите строго сам не сторонник колхоза НО)...Пошел достал изучил...промерил..Думаю дай попробую все равно есть- не устроит закажу Каябу или Билштейн......К чему Я это..Вы даже не представляете -это другая машина в принципе...Зад стал на столько собран и четок ....что сейчас на перед смотрю как он кивает....И это был не принцип экономии...Не понравилось бы купил бы другие...Но так как они работают это просто ОФИГЕННО!!!!

 

 


Ссылка на комментарий

@Awyv, рецепт на родных комплектующих прост: Bilstein B4 по-кругу от Пежо 308 + сайлент-блоки. 

В Вашем впечатлении немаловажный момент что машина б/у так что часть "киваний" еще банально от "уставшей" подвески. 

Ссылка на комментарий

Все может быть...Поделился своими впечатлениями..Передок в принципе мне нравиться..Пробег 90т.км...Он собран нормально ничего делать не буду...Но вот зад...Усталость? но не до такой же степени...Для сравнения проехался на машине где 40 т.км. пробега..Такая же фигня...думаю это конструктивная недоработка,или они так видят мир)))...После замены салейнтблоков и амортизаторов зад полностью устраивает...Даже какое то желание погонять появилось...чего раньше не было...Осталось поменять масло в коробасе(полностью) и с чувством выполненного долга передать жене в эксплуатацию)))

Ссылка на комментарий

 

 

задних аморта от калины хэчбек в сборе СААЗ

О как, уже любопытно. Может артикульчик на данный аморт имеется, чтоб не ошибиться в подборе? Они вроде как с чашками, как у передних.. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Все правильно с чашками... У меня они были в сборе с пружинами с отбойником с пыльником там втулочка железная сверху и две резиновые подушечки...

Почему так?рассказываю.Младший брат лет ...короче давно)) купил новую калину...Поездил и чето там его не устроило снял в сборе и чего то там пытался из нее мерс сделать)))...Вот так они и лежали пробег там пару тысяч... То есть конвеерные..Номерок ммм...Щас допишу полезу прям на них гляну..

Рассказываю ...Внизу ничего не делал то есть те подушки которые были калиновские так и остались подложил шайбу где то 3 мм,т.к  проем чуть больше затянул хорошенько и все.Сверху все остается калиновское..т.е отбойник он внутри пыльника ставиться ,сам пыльник потом втулка металическая потом подушка резиновая и одну разрезал пополам ...потом подобрал шайбу чтоб опора была больше в сочленении с верхней опорой СИТРОЕНОВСКОЙ...Ну и затягиваем гайкой с шайбой...Перед этим берем аморт. ложим на доску потолще вооружаемся болгаркой и аккуратненько режим по первому изгибу чашку...Потом еще пол сантиметра со стороны установки к кузову...Пришлось второй раз снимать(задевала)....Ну вот и все...Поверьте оно того стоит...


11180-2915004-20 вот артикул... кстати пыльник стоит и смотрится как надо...никаких посторонних шумов... Все неровности проезжает как надо...Большой опыт эксплуатации авто...Даже жена говорит что ты сделал как она сейчас едет....Я правда не понял что она имела в виду))) Управляемость тоже улучшилась..

Кстати он не газо-масляный..А просто масляный))) Он не вылазит в состоянии покоя как газо-масляный..Но усилие если тянуть за шток надо прилагать в три раза больше чем которые Я снял.А когда вдавливаешь примерно такое же мож чуть туже..

Изменено пользователем Awyv
Ссылка на комментарий

Я на перед от С4 I - поколения поставил аморты Bilstein B4 арт. 22113115 - 2549 руб/шт. + новые пружины Kayaba rc2348 - 1735 руб/шт.  Встали как родные и ценник весьма демократичен на сегодня. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Awyv,

 

Интересная информация. Можно, если не трудно, артикул фурнитуры к ним ? (перечитал посты, артикул амортизаторов записал)

 

До кучи,  поделюсь своим впечатлением от замены штатных амортизаторов на Бильштайны (В4, т.е. аналоги штатных, не спорт-тюнинг заниженные).

Машина стала более собранной, чуть жёстче. То, что под колёсами, в принципе теперь совсем (или почти совсем) не интересно, но, по старой привычке  притормаживаю/снижаю скорость перед всякими неровностями/ямками/и т.п. Вылезли замки спинок задних сидений, м.б. запаска и что-то ещё под капотом (звуки незакреплённых болтающихся/люфтящих деталей), подвеска работает как часы и ощущение почти как от езды на танке, но, справедливости ради, надо отметить, что на Т-72 ход всё же комфортнее )))

Изменено пользователем device
Ссылка на комментарий

 

 

на Т-72 ход всё же комфортнее )))

Тоже думаю с передком что то надо делать... Сильно крениться в поворотах и раскачка вверх вниз (не нравиться) Зад чуть компенсирует но недостаточно...Попробую для начала чудо баферы поставить)))...А там видно будет

Ссылка на комментарий

 

 

bilstein b4 от 308 пыжо. и думать нечего, плюс чашки от ds5

Думаю да это правильный вариант...Просто сейчас времени и желания копаться нету))))...Весь ремонт (почти весь) на своих тачках делаю сам... Как проснется желание руки почесать-приступим.А пока  закажу стойки ...Артикулы не скинешь?

Ссылка на комментарий

@Awyv,

 

Попробую для начала чудо баферы поставить)))

чудо-баферы - это смерть пружинам и остальной подвеске до кучи. об этом уже много всего написано,  в т.ч. и на этом форуме. сиюминутная "выгода"  по ощущениям впоследствии  просто выльется в хороший ремонт. уже лучше заказать правильно просчитанные пружины под конкретную машину. кстати, спрашивал голосом у консультанта бильштайна, они могут сделать партию пружин под свои же амортизаторы с эффектом увеличения клиренса до + 20-25мм, с сохранением всех критичных параметров подвески, но им интересен заказ не менее 30 комплектов (меньше просто не станут делать) или просто ждать, пока у них в линейке появятся такие комплекты пружин для С4. можно кинуть клич по форуму и собрать нужную "критическую массу" желающих, чтобы заказать такие пружины. примечание: пружины не бильштайн, а айбах (представители одни и те же).

з.ы. если возникнет интерес, я, разумеется, присоединюсь к группе желающих и могу посильно поучаствовать в оргвопросах и переговорах с изготовителем.

Изменено пользователем device
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В итоге!

 

Какие лучше чашки ставить сейчас из имеющихся?

 

От DS 5033F9? или доработанные от седана 96 751 242 80? Цена будем считать одинаковая, вопрос в том что ЛУЧШЕ?

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите какие кто ставил задние амортизаторы (ну кроме каяб, бильштайнов, монро и пр.). Конечно не откровенный бюджет на пару км.))) И ещё, есть ли масляные амортизаторы? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...