Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


ser-troen

Рекомендуемые сообщения

Если все,то не забудьте,что к стойкам еще опорные подшипники и опоры, шаровые, стойки-стабилизаторы, тормозные диски/колодки. При необходимости подшипники ступицы,сайлентблоки.

Ссылка на комментарий

Ну да тут вопрос "по полной" это что?  :smile: Если именно про стойки от опоры + подшипники + амортизаторы + пыльники. А так кмк все индивидуально по износу/состоянию.

Ссылка на комментарий

Менял амортизаторы, пружины, чашки верхние,чашки под опорный подшипник, опорные подшипники., металлические чашки маленькие амортизатора. Зад амортизаторы менять в сборе с пыльником,отбойником и креплением иначе будут стучать. Также менял шаровые обе, стойки стабилизатора обе.замена на пробеге 150.

.12 год

Доволен.

Наконечники и тяги не трогал -все в порядке. Сайлентблоки передние (передний, задний) не менял -все в порядке.

Ссылка на комментарий

Коды оригиналов: пыльник 5254.31, отбойник 503370. Есть комплекты (пыльники + отбойники) Sachs (900 081) и Kyb (910067).

Надежнее посмотреть самому на service.sitroen , лично я ничего дополнительного кроме амортизаторов и верхних чашек не менял коды просто заранее записал как потенциальный бюджет переделки, но по факту не стал брать ничего.

Ссылка на комментарий

Есть 2 задних амортизатора ситроен с4 в комплекте с пыльниками, отбойниками и креплением. Отдам за то что горит кому-нибудь. Пыльники, отбойники и крепления вроде целые.

Пробег 150 на них

2 недели или выкину. Хотел снять с них сам пыльник и отбойик с креплением -разбирать лень. Если никому не надо -выкину

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!

 

Планирую заменить передние стойки на своем седанчике. Уже второй инет-магазин (экзист, один из них) не предлагают ничего (а первый совсем ничего))) кроме оригинала, стоимость которых 7-10т.р. за шт.

Какие заменители можно поискать/выбрать именно для седана? Для хэтча видел в темах про бильштайн b4.

Ссылка на комментарий

У вас на седане подвеска ничем не отличается, но я советовал бы присмотрется к амортизаторам от ds, там клиренс задуман побольше, а не как у нас в следствии пакета плохих дорог(растянутых пружин)

Ссылка на комментарий

Неделю назад поменял сайлент-блоки на балке (машина перестала вворачиваться в поворот). Не знаю про чего здесь пишут, но разницы по шуму не заметил вовсе. Поведение машины в повороте и на мелочёвке изменилось - да, всё остальное - психология. ИМХО.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

(машина перестала вворачиваться в поворот)
Это как? :smile37:

В какую сумму обошлась замена? Тоже хотел менять задние сайленты на Lemforder 37491 01, но мне озвучили цену за замену 5 тыс. + стоимость деталей 2 тыс., получается дохрена.

 

 

Поведение машины в повороте и на мелочёвке изменилось - да
Можно подробнее.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов,Сайлентблоки Sasic 849*2 и работа вроде около 3тыс, если не ошибаюсь.

Авто, особенно в правый поворот, не доворачивалось - левый блок был разорван вовсе. В поворотах задняя ось не хотела ехать за передней, недостаточная поворачиваемость - так вроде зовут сие явление. 

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Из всего прочитанного понял, что в основном ставят передние аморты Bilshtein. На форумах пишут, что они одинаковы для обеих сторон.Так и есть??? А вот аналоги Bilshtein выдаёт уже левый и правый. Так как же на самом деле? Просветите кто в курсе.

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

@serg blak, всё верно. Разница левый-правый в креплении линка. У бильштайна (по крайней мере B4) есть оба "уха". Поэтому артикул один. У других производителей видимо по 1 креплению поэтому левый и правый различаются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну, вот и я на 112 тысяче заменил передние амортизаторы. MONROE 742186SP/42187SP... До кучи и поворотные подшипники с отбойниками, ещё и сальник коробки слева поменяли (потёк). С работой вместе 18 рублей вышло. 

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

@paolo145,Перед и в целом автомобиль стал более собран что ль. Нет кивков при торможении, раскачка пропала, по-туже рулевое стало, по-острее. Последнее видимо из-за поворотных подшипников. Тока вот стук какой-то непонятный слабый появился спереди слева! Езжу пока, прислушиваюсь. На месте качал - тишина. Что за хрень?! Не понял.

З.Ы. Я думаю со стоковыми стойками сравнивать не корректно. Они ведь 111 тысяч прошли и по-любому отрабатывали хуже новых.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Из всего выше прочитанного, сделал вывод, что на с4 седан лучше поставить передние аморты от DS либо оригинал? Думал поставить бильштайн 22-183699, но так и не понял до конца, потеряю в дорожном просвете или нет? Очень не хотелось бы этого. Поделитесь опытом пожалуйста, С4 седан 15 год. 120 л.с. Калуга, увеличенный дорожный просвет, что поставить кроме оригинала, без головной боли с доработками, наверняка опыт уже есть, а то в конец запутался. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

Скажите плиз артикулы штатных амортизаторов, которые ставят с завода? Спс.

у меня с завода стоят такие: передний левый - 98 071 769 80 передний правый - 98 071 770 80, выбито на амортизаторах.

Изменено пользователем tema454
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разобрался таки, что за стук!!! Снимаешь чашки сверху стойки - нет стука, ставишь обратно - здравствуй стук. Заказали ребята-ремонтёры модернизированные чашки со слоем полиуритана. На неделе поставлю.

Чашки эти менялись вместе с амортизаторами.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

такие же теперь как на ds5 ?

Какие на ds5 не знаю. Вчера поставил эти новые тарелки/чашки и о, горе, стук никуда не пропал. Мой механик всю голову сломал. Что стучит, может кто подскажет? Стук именно спереди, только на мелких кочках, мне кажется, что только когда шток амортизатора идёт на отбой. Амортизаторы новые, уже снимали, качали, смотрели - результат нулевой. Споможите, браты!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...