Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Что-то твоя ссылка не открывается. вот такой комплект пружин точно подойдёт Можно эйбах поставить. Но... Читай отзыв: http://www.drive2.ru/l/4095196/ Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Это все ведет к занижению, а я бы хотел, как минимум оставить тот же просвет Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) @Vadim62,тогда от ДС4 ставь пружины и аморты Изменено 21 января, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Inspiron, А случаем не попадались номерки? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 глянь в ситроен-сервис http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Там номерки выдают те же, что и на с4, может я неправильно смотрю? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Vadim62,видимо неправильно выбираешь тип кузова. Нужно выбирать купе 2+3 двери вот аморты для версии с движком 120лс передние задние Vadim62 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) В чем преимущество амортизаторов от DS4? И что проще - от 308 взять Bilstein B4 для замены стока или от DS4? Проблема как всегда - как проверить )) Кстати - судя по каталогу bilstein он делает оригинал для DS4 как раз. Правда и цена на exist как оригинал, а на автодоке их нету. Изменено 22 января, 2015 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Передние стойки у нас как у 308 от старого С4 не подходят. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я не ездил на ДС4, но читал, что подвеска у него настроена жёстче, чем у С4 ради лучшей управляемости, снижения клевков и кренов. Клиренс у ДС4 200мм, но он достигается за счёт колёс R18. То есть аморты и пружины от дээски должны встать как родные на С4. Но это всего лишь предположение. есть владелец ДС4, который ставил Кони https://www.drive2.ru/l/4191559/ также есть владелец седана С4, который заказал себе пружины Эйбах и аморты Бильштайн В4 https://www.drive2.ru/l/4760607/ Поспрошай у них ещё. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
almaster13 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @Бес, К сожалению ссылка не работает. А очень хотелось бы знать, подойдут ли амортизаторы из списка заменителей оригинальных для ситоена, произведенного в России и адаптированного для нее (просвет 160 мм)? Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В общем активно изучаю тему, теоретически готовлюсь к модернизации так сказать. 1. По поводу отличий подвесок C4 и DS4 - если смотреть вцелом, без фильтров по вину и двигателю то пружины одни и теже. По амортизаторам на DS4 встречаются оригинальные коды но все равно на 90% совпадение также. Возможно, устанавливаются как бы более жесткие комбинации на DS4. А возможно разница в поведении на тест-драйвах просто из-за комплектаций - к нам C4 поставляются в овощных вариантах с адаптированной подвеской а DS4 как "спорт-премиум" + с большими колесами с низкопрофильными шинами на них. 2. По неоригиналу. Рассматриваю Bilstein B4 - не тюнинг, а так сказать улучшенный сток. Bilstein теперь предлагает "оригинальные амортизаторы" для C4 II и DS4. Причем разные )), что в связи с п.1. не очень понятно. Если ранее нужно было ориентироваться на коды от Пежо 308, то сейчас есть "своё". Правда задние остались от C4 I-поколения. Кроме того "оригинальные позиции" в 1.5 раза дороже против Пежо 308. По пыжам есть нюанс - задние амортизаторы для SW предлагаются "свои". Интересно что Kayaba предлагает один код для всех 308. 3. Изучил также и пежовский servicebox до кучи. Уже в сторону задней подвески: оригинальные коды как амортизаторов так и пружин "пересекаются" для 308/308SW. Видимо для универсала чуть более жесткие варианты. Для себя вывод пока такой: передние Bilstein B4 от 308, задние пока думаю. Гипотетически там 3 кода: C4 I, 308 и 308SW. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 если смотреть вцелом, без фильтров по вину и двигателю то пружины одни и теже. А если с фильтром, то пружины будут разные! Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А если с фильтром, то пружины будут разные! Ну т.е. на конкретном двигателе в 1 случае 1 маркировка, в другом - другая? Но я к тому то они из общего множества вариантов выбираются. Т.е. длина у них одна грубо говоря. Грубо говоря для DS4 выбирается чуть жестче из того же множества... Я на драйв2 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Позже напишу, что взял на морду... Вопрос в задних аморах. В оригинале они идут со стаканом и опорой. У диллира 10170рэ за штуку. Но готовы продать за 6700 Что можно взять из заменителей?главный вопрос... Подойдут ли они, встанут в чашки и опоры? Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ставил ли кто зад каяба 344408, с какими пружинами? или 345085?? бильштай б4 с какими пружинами (если можно с кодами) Ссылка на комментарий
Вячеслав_m Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @visia,взял в Питере вот эти 22-183699 bilstein вперед, по ощущениям немного получше родных, бьются как для 308 и Ds4 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Долго.... Уже взял оригинал... Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 недавно копался на сайте bilstein и были совсем другие данные, к примеру 22-183699, а щас предлагают двухтрубные.. что, уже пошли двухтрубные на наши машины и стоит ли такие брать? на емех и автодоке пока не пробиваются, а на экзисте от 4труб Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Дак все амортизаторы для гражданского использования двухтрубные, однотрубные для автоспорта. С однотрубниками будет очень жестко, по нашим дорогам всю душу вытрясет. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Поставил вчера задние Bilstein B4 (19-113128). Зад стал собраннее, средние неровности преодолеваются спокойнее и без раскачки. Уменьшилось "проседание" при трогании с места. На некоторых неровностях стало конечно пожестче, например при проезде "лежачих полицейских". Вцелом относительно стока считаю изменения положительными. Сток был более чем жив - помягче бильштайнов, но газовый подпор жив не намного хуже, все сухое и рабочее вроде как. Просто характеристики мягче. Далее на очереди сайлент-блоки и передок. Без сайлентов буханье балки не победить все же. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Продолжу. На перед также установлены Bilstein B4 от Peugeot 308 + чашки от DS5. В общем уже известный вариант. По сравнению со стоком - разница внушает. Для нетюнинговой ходовой - хороший уровень, "поклоны" при торможениях и крены в поворотах существенно сократились, потряхивает конечно побольше. Но не столько жестко, сколь упруго, без бряков-стуков - меня все устраивает. Стоковые амортизаторы с пробегом 33 тыс - мягкие, продавливаются легко. Причем один существенно легче другого. Опять же сухие, с живым газовым подпором но вот так. Siriroi 1 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подскажите плиз каталожные номера от чашек дс5, и какие еще детали (кроме амортизаторов) надо докупать для замены на передке? Спасибо! Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Чашки от DS5 артикул 5033F9, цена от ~700 рублей за штуку. Остальное надо определять по состоянию, по наличию претензий так сказать. Я менял только чашки и амортизаторы, остальное без признаков проблем было (пробег 32 тысячи). Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Спасибо большое, а если по полной менять, то что еще надо? Вова 123 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти