Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


ser-troen

Рекомендуемые сообщения

Что-то твоя ссылка не открывается.

 

вот такой комплект пружин точно подойдёт 

post-43019-0-51360700-1421866588_thumb.jpg

 

Можно эйбах поставить. Но... Читай отзыв: http://www.drive2.ru/l/4095196/

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Vadim62,видимо неправильно выбираешь тип кузова. Нужно выбирать купе 2+3 двери

вот аморты для версии с движком 120лс

передние

post-43019-0-46573800-1421870450_thumb.jpg

 

задние

post-43019-0-71324100-1421870484_thumb.jpg

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

В чем преимущество амортизаторов от DS4? И что проще - от 308 взять Bilstein B4 для замены стока или от DS4? Проблема как всегда - как проверить ))

 

Кстати - судя по каталогу bilstein он делает оригинал для DS4 как раз. 

post-31944-0-59792400-1421911606_thumb.png

Правда и цена на exist как оригинал, а на автодоке их нету.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Я не ездил на ДС4, но читал, что подвеска у него настроена жёстче, чем у С4 ради лучшей управляемости, снижения клевков и кренов. Клиренс у ДС4 200мм, но он достигается за счёт колёс R18. То есть аморты и пружины от дээски должны встать как родные на С4. Но это всего лишь предположение.

есть владелец ДС4, который ставил Кони https://www.drive2.ru/l/4191559/

также есть владелец седана С4, который заказал себе пружины Эйбах и аморты Бильштайн В4 https://www.drive2.ru/l/4760607/

Поспрошай у них ещё.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Бес, К сожалению ссылка не работает. А очень хотелось бы знать, подойдут ли амортизаторы из списка заменителей оригинальных для ситоена, произведенного в России и адаптированного для нее (просвет 160 мм)? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем активно изучаю тему, теоретически готовлюсь к модернизации так сказать.

1. По поводу отличий подвесок C4 и DS4 - если смотреть вцелом, без фильтров по вину и двигателю то пружины одни и теже. По амортизаторам на DS4 встречаются оригинальные коды но все равно на 90% совпадение также.

Возможно, устанавливаются как бы более жесткие комбинации на DS4.

А возможно разница в поведении на тест-драйвах просто из-за комплектаций - к нам C4 поставляются в овощных вариантах с адаптированной подвеской а DS4 как "спорт-премиум" + с большими колесами с низкопрофильными шинами на них.

 

2. По неоригиналу. Рассматриваю Bilstein B4 - не тюнинг, а так сказать улучшенный сток. Bilstein теперь предлагает "оригинальные амортизаторы" для C4 II и DS4. Причем разные )), что в связи с п.1. не очень понятно. Если ранее нужно было ориентироваться на коды от Пежо 308, то сейчас есть "своё". Правда задние остались от C4 I-поколения. Кроме того "оригинальные позиции" в 1.5 раза дороже против Пежо 308.

По пыжам есть нюанс - задние амортизаторы для SW предлагаются "свои". Интересно что Kayaba предлагает один код для всех 308.

 

3. Изучил также и пежовский servicebox до кучи. Уже в сторону задней подвески: оригинальные коды как амортизаторов так и пружин "пересекаются" для 308/308SW. Видимо для универсала чуть более жесткие варианты.

 

Для себя вывод пока такой: передние Bilstein B4 от 308, задние пока думаю. Гипотетически там 3 кода: C4 I, 308 и 308SW.

Ссылка на комментарий

 

 

А если с фильтром, то пружины будут разные!

Ну т.е. на конкретном двигателе в 1 случае 1 маркировка, в другом - другая? Но я к тому то они из общего множества вариантов выбираются. Т.е. длина у них одна грубо говоря. Грубо говоря для DS4 выбирается чуть жестче из того же множества... 

Ссылка на комментарий

Позже напишу, что взял на морду...

Вопрос в задних аморах.

В оригинале они идут со стаканом и опорой. У диллира 10170рэ за штуку. Но готовы продать за 6700

Что можно взять из заменителей?главный вопрос... Подойдут ли они, встанут в чашки и опоры?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

недавно копался на сайте bilstein и были совсем другие данные, к примеру  22-183699, а щас предлагают двухтрубные.. что, уже пошли двухтрубные на наши машины и стоит ли такие брать? на емех и автодоке пока не пробиваются, а на экзисте от 4труб

post-39467-0-46283100-1431964099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил вчера задние Bilstein B4 (19-113128). Зад стал собраннее, средние неровности преодолеваются спокойнее и без раскачки. Уменьшилось "проседание" при трогании с места.

На некоторых неровностях стало конечно пожестче, например при проезде "лежачих полицейских".

Вцелом относительно стока считаю изменения положительными. Сток был более чем жив - помягче бильштайнов, но газовый подпор жив не намного хуже, все сухое и рабочее вроде как. Просто характеристики мягче.

Далее на очереди сайлент-блоки и передок. Без сайлентов буханье балки не победить все же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжу. На перед также установлены Bilstein B4 от Peugeot 308 + чашки от DS5. В общем уже известный вариант.

По сравнению со стоком - разница внушает. Для нетюнинговой ходовой - хороший уровень, "поклоны" при торможениях и крены в поворотах существенно сократились, потряхивает конечно побольше. Но не столько жестко, сколь упруго, без бряков-стуков - меня все устраивает.

Стоковые амортизаторы с пробегом 33 тыс - мягкие, продавливаются легко. Причем один существенно легче другого. Опять же сухие, с живым газовым подпором но вот так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чашки от DS5 артикул 5033F9, цена от ~700 рублей за штуку.

Остальное надо определять по состоянию, по наличию претензий так сказать. Я менял только чашки и амортизаторы, остальное без признаков проблем было (пробег 32 тысячи).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...