ser-troen Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем доброго времени суток. Продолжается борьба с подвеской с4 2 поколения. Задние сайленты уже поменяны. теперь хочется собранности на дороге (а они в Самаре плохие). Кто может подсказать есть ли аналоги оригинальным передним и задним амортизаторам. Перерыл весь инет Монро,каяба, боге, Сакс, билштайн, кони. Нигде нет новой модели с4. Имел несколько разговоров с оф.дилером в Самаре. Говорят что ставили как-то раз кому-то монро и как-то раз кому-то кони но ни артикулов деталей ни какой иной информации нет. Никакой конкретики. В Экзисте аналоги оригинальным амортам не выдает прорамма. Может кто ставил себе, дайте наколочку.... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем доброго времени суток. Продолжается борьба с подвеской с4 2 поколения. Задние сайленты уже поменяны. теперь хочется собранности на дороге (а они в Самаре плохие). Кто может подсказать есть ли аналоги оригинальным передним и задним амортизаторам. Перерыл весь инет Монро,каяба, боге, Сакс, билштайн, кони. Нигде нет новой модели с4. Имел несколько разговоров с оф.дилером в Самаре. Говорят что ставили как-то раз кому-то монро и как-то раз кому-то кони но ни артикулов деталей ни какой иной информации нет. Никакой конкретики. В Экзисте аналоги оригинальным амортам не выдает прорамма. Может кто ставил себе, дайте наколочку.... Пока не ставил, но ознакомился с темой ))) Поскольку подвеска у С4-1 и С4-2 одинаковая, то можно взять за основу её параметры. Здесь пишут, что можно так: Аналоги Kayaba (аморты) и Lesjofors (пружины) Номера передних амортизаторов: 333738 - правый , 333739 - левый Пружины передние Lesjofors - 40 156 42 - 2шт Номер задних амортизаторов Kayaba - 344407 - 2шт Пружины задние Lesjofors - 4215604 - 2шт Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 по секрету сказать??? подвеска идентична С4 первого поколения. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поскольку подвеска у С4-1 и С4-2 одинаковая, то можно взять за основу её параметры. по секрету сказать??? подвеска идентична С4 первого поколения. Боян, по секрету.) :crazy: Ссылка на комментарий
bikekiller Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вроде вылет другой на колесных дисках нет? И номера Eibach пружин на старый и новый C4 разные, хотя наверняка ничем не отличаются. То есть смело можно брать от с4(LC) стойки? А с колоднами тормозными такая же тема? Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Так вот и вопрос. От какого предыдущего ситроен подвеска идентична? От купе 3 дверного или 5 дверного хетча? Или они не отличаются? Присмотрел кони Артикул: 2100-4024 пишут что ситроен С4 2004-2011 стоит 23тыр. блин не охота на эти бабки попадать если они не подойдут Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 От купе 3 дверного или 5 дверного хетча? Они одинаковы. Только подвеска купе VTS отличается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ребята а кто может пояснить разницу между: 5206.ZJ - обычная подвеска 5206.ZQ - усиленная подвеска По ВИН у меня стоит усиленная подвеска. Может есть смысл амортизаторы поставить от обычной подвески? Чем они отличаются конструктивно. Масло, Газ-Масло, Газ, однотрубные, двухтрубные? Кто производитель? По Каяба Эксель - G почитал и посмотрел в Экзисте - пишет "для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог" у меня усиленная подвеска, получается что не подходит. Тоже самое и с задними амортизаторами. Посмотрел Монро G 7204 "Оригинал" для автомобилей со стандартной ходовой частью. Стандартная имеется в виду обычная-не усиленная?!? Короче я запутался... надо идти к дилеру и задолбать их вопросами. Ссылка на комментарий
Serdity Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Задние сайленты уже поменяны. А что вместо оригинала? По оригинальному номеру экзист заменителей не дает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Наверняка на зеленые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serdity Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Наверняка на зеленые. Похоже, что так. По номеру сайлентов для С4 I, в экзисте много вариантов замены, раз балки одинаковые, то есть из чего выбрать. Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Да. зеленого цвета. поставил Febi ставил у официалов в Самаре. стуков что были раньше теперь нет. Теперь стоит вопрос по стойкам задним и передним. заметил что машина клюет носом при торможении очень сильно и очень сильно раскачивается с боку набок при проезде например трамвайных путей. исходя из сказанного здесь о схожести подвесок с4 1 и с4 2 решил ставить либо Boge либо Sachs (хотя разницы нет так как концерн один). почитал отзывы и тесты амортизаторов http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (одна из ссылок). В общем посмотрел каталог SACHS и Boge выбрал предыдущую модель с4 с двигателем EP6, так как у меня стоит EP6C. Каталог http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 выдал 2 вида стоек SACHS Супер туринг (извинюсь за свой французский))) и Адвантаж и Boge Автоматик и Турбо. Как понял из отзывов в сети Супер Туринг и автоматик мягче чем Адвантаж и Турбо. на всякий случай сравнил с экзистом обе фирмы соответствуют артикулу ситроен 5206EK. Цена на Супер туринг и Автоматик примерно одинаковаяя 2,5тыр. за 1шт. зад и 3,2тыр. за перед. Каяба конечно дешевле но судя по отзывам продукция в последнее время не надежная, да и сами амортизаторы жесткие. Про монро хватило фразы из авторевю: "А что если доплатить и взять Monroe Reflex? Меняем комплект — и ужасаемся: «двенадцатая» превратилась в настоящий вибростенд". Пусть у меня не ТАЗ2112 но все равно чет не хоцца после таких отзывов. Да и немецкие детали внушают больше доверия. В общем завтра еду в экзист заказывать пока зад, посмотрю покатаюсь а потом и перед. За ночь подумаю что все таки брать Сакс или Бож. Пока склонен к Сакс так как до Ситра был Мерс и на нем меня передние стойки и ставил оригинальные а они сакс (правда цена 16тыр.за штуку но комфорт соответствующий). Если у кого есть мнения пишите - будет полезным для меня!!! Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Всем привет! Кто-нибудь менял на С-4 (второго поколения) штатные амортизаторы на KONI-SPORT например, или других производителей, народ пишет, что подвеска индентична, в чём у меня большие сомнения, так как дорожный просвет даже зрительно намного больше, соответственно и ход амортизаторов больше, ...может кто ставил амортизаторы от DS-4, мне подвеска по жесткости понравилась, ...у С-4 более вольяжная. Или может быть кто-то ставил спорт-пакет не жертвуя дорожным просветом? Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 зрительно намного больше Кто-нибудь менял на С-4 (второго поколения) ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Почитал тему сслыка по которой приведена выше. -30мм клиренса)))) это смешно. Я на стоковой подвеске дорогу до дачи ровняю защитой как бульдозер)))а так вообще колесики свесятся и будут в воздухе крутиться. Хотя каждому свое, но скажу однозначно. Жесткость достигается и без занижения спокойно. Крены в поворотах и клевки носом, параметры для каждого авто свои. У нас 840кг нагрузка на переднюю ось и 440 на заднюю (данные с вибростенда), жесткость пружин рассчитывается по этим параметрам в том числе. Ставятся более жесткие пружины и более жесткие амортизаторы (спорт серии) и все. Нет кренов, нет кливков носом. А занижение клиренса на таких авто как ситр...это маразм...для чего? Для разрежения воздуха под автомобилем и создания прижимной силы? Смешно...где ездить с такими скоростями. До этого был Мерс, клевки при резком ускорении были, но в поворот входил как влитой. Но там подвеска независимая и жесткая но при этом я на дачу ездил и ничего нигде не задевал. по уму машина сделана. -30 мм и защита из титана толщиной в палец нуна будет...Считаю машину с такой подвеской можно использовать только в Москве в пределах МКАД. Выезд в регионы особенно Самару - трындец машине. да и вообще смешно смотрится когда едет приора на 18 тапках, резина изолента, занижена до нельзя, фары и лобовое стекло затонировано...скорость движения 20км/час... Ссылка на комментарий
drugbossa Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ser-troen, интересно как закончились эксперименты по замене амортизаторов ? Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Встал вопрос по замене амортизаторов, подскажите пожалуйста какие покупать? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Vadim62,ставь оригинал Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Inspiron, оригинал дорого и валко Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Vadim62,хорошее дешёвым не бывает. Если тебе надо чтоб не валко, то ставь бильштайн и пружины ещё эйбах поставь Siriroi 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 333739 да были бы оригинал хорошими можно было бы отдать, но я лучше те же деньги заплачу за какой нибудь кони и тп. Вот только никак не могу найти какие аморты подойдут к нашему ситру. Те номера, что сверху я так понял уже не производятся. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Koni сейчас стоят как оригинал Vadim62 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Inspiron, Ну оригинал уже стоит почти 47 тыс, кони вроде за 30 найти можно, правда пока не разобрался подходит или нет А так по оригиналу получается Амортизатор передний левый 5208x7 - 5769 руб Амортизатор передний правый 5208x8 - 5769 руб Защита тяги 5254 31 - 254 руб *2 Пружина передняя 5002 SY - 4547 руб*2 Упор шариковый 5035 27 - 979 руб *2 Амортизатор задний (комплект) 5206ZQ - 7155 руб *2 Пружина задняя 5102W4 - 4711 руб *2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) чё-то ценник на аморты у тебя высокий стоковый передний стоковый задний по остальным позициям не проверял, но видимо тоже у тебя дороже Изменено 21 января, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 хрен знает, я так же по автодоку смотрю Интересно вот этот комплект подойдет? http://www.shop-tuning.ru/product/127579/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти