Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


ser-troen

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Продолжается борьба с подвеской с4 2 поколения. Задние сайленты уже поменяны. теперь хочется собранности на дороге (а они в Самаре плохие). Кто может подсказать есть ли аналоги оригинальным передним и задним амортизаторам. Перерыл весь инет Монро,каяба, боге, Сакс, билштайн, кони. Нигде нет новой модели с4. Имел несколько разговоров с оф.дилером в Самаре. Говорят что ставили как-то раз кому-то монро и как-то раз кому-то кони но ни артикулов деталей ни какой иной информации нет. Никакой конкретики. В Экзисте аналоги оригинальным амортам не выдает прорамма.

Может кто ставил себе, дайте наколочку....

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Продолжается борьба с подвеской с4 2 поколения. Задние сайленты уже поменяны. теперь хочется собранности на дороге (а они в Самаре плохие). Кто может подсказать есть ли аналоги оригинальным передним и задним амортизаторам. Перерыл весь инет Монро,каяба, боге, Сакс, билштайн, кони. Нигде нет новой модели с4. Имел несколько разговоров с оф.дилером в Самаре. Говорят что ставили как-то раз кому-то монро и как-то раз кому-то кони но ни артикулов деталей ни какой иной информации нет. Никакой конкретики. В Экзисте аналоги оригинальным амортам не выдает прорамма.

Может кто ставил себе, дайте наколочку....

 

 

Пока не ставил, но ознакомился с темой )))

Поскольку подвеска у С4-1 и С4-2 одинаковая, то можно взять за основу её параметры.

 

Здесь пишут, что можно так:

 

Аналоги Kayaba (аморты) и Lesjofors (пружины)

 

Номера передних амортизаторов: 333738 - правый , 333739 - левый

 

Пружины передние Lesjofors - 40 156 42 - 2шт

 

Номер задних амортизаторов Kayaba - 344407 - 2шт

 

Пружины задние Lesjofors - 4215604 - 2шт

Ссылка на комментарий

Поскольку подвеска у С4-1 и С4-2 одинаковая, то можно взять за основу её параметры.

 

по секрету сказать???

подвеска идентична С4 первого поколения.

 

Боян, по секрету.) :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вроде вылет другой на колесных дисках нет? И номера Eibach пружин на старый и новый C4 разные, хотя наверняка ничем не отличаются. То есть смело можно брать от с4(LC) стойки? А с колоднами тормозными такая же тема?

Ссылка на комментарий

Так вот и вопрос. От какого предыдущего ситроен подвеска идентична? От купе 3 дверного или 5 дверного хетча? Или они не отличаются? Присмотрел кони Артикул: 2100-4024 пишут что ситроен С4 2004-2011 стоит 23тыр. блин не охота на эти бабки попадать если они не подойдут

Ссылка на комментарий

От купе 3 дверного или 5 дверного хетча?

 

Они одинаковы. Только подвеска купе VTS отличается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята а кто может пояснить разницу между:

5206.ZJ - обычная подвеска

5206.ZQ - усиленная подвеска

По ВИН у меня стоит усиленная подвеска. Может есть смысл амортизаторы поставить от обычной подвески? Чем они отличаются конструктивно. Масло, Газ-Масло, Газ, однотрубные, двухтрубные? Кто производитель?

По Каяба Эксель - G почитал и посмотрел в Экзисте - пишет "для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог" у меня усиленная подвеска, получается что не подходит. Тоже самое и с задними амортизаторами.

Посмотрел Монро G 7204 "Оригинал" для автомобилей со стандартной ходовой частью. Стандартная имеется в виду обычная-не усиленная?!? Короче я запутался... надо идти к дилеру и задолбать их вопросами.

Ссылка на комментарий

Наверняка на зеленые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да. зеленого цвета. поставил Febi ставил у официалов в Самаре. стуков что были раньше теперь нет. Теперь стоит вопрос по стойкам задним и передним. заметил что машина клюет носом при торможении очень сильно и очень сильно раскачивается с боку набок при проезде например трамвайных путей.

исходя из сказанного здесь о схожести подвесок с4 1 и с4 2 решил ставить либо Boge либо Sachs (хотя разницы нет так как концерн один). почитал отзывы и тесты амортизаторов http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (одна из ссылок).

В общем посмотрел каталог SACHS и Boge выбрал предыдущую модель с4 с двигателем EP6, так как у меня стоит EP6C. Каталог http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 выдал 2 вида стоек SACHS Супер туринг (извинюсь за свой французский))) и Адвантаж и Boge Автоматик и Турбо. Как понял из отзывов в сети Супер Туринг и автоматик мягче чем Адвантаж и Турбо.

на всякий случай сравнил с экзистом обе фирмы соответствуют артикулу ситроен 5206EK. Цена на Супер туринг и Автоматик примерно одинаковаяя 2,5тыр. за 1шт. зад и 3,2тыр. за перед. Каяба конечно дешевле но судя по отзывам продукция в последнее время не надежная, да и сами амортизаторы жесткие. Про монро хватило фразы из авторевю: "А что если доплатить и взять Monroe Reflex? Меняем комплект — и ужасаемся: «двенадцатая» превратилась в настоящий вибростенд". Пусть у меня не ТАЗ2112 но все равно чет не хоцца после таких отзывов. Да и немецкие детали внушают больше доверия. В общем завтра еду в экзист заказывать пока зад, посмотрю покатаюсь а потом и перед. За ночь подумаю что все таки брать Сакс или Бож. Пока склонен к Сакс так как до Ситра был Мерс и на нем меня передние стойки и ставил оригинальные а они сакс (правда цена 16тыр.за штуку но комфорт соответствующий).

Если у кого есть мнения пишите - будет полезным для меня!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь менял на С-4 (второго поколения) штатные амортизаторы на KONI-SPORT например, или других производителей, народ пишет, что подвеска индентична, в чём у меня большие сомнения, так как дорожный просвет даже зрительно намного больше, соответственно и ход амортизаторов больше, ...может кто ставил амортизаторы от DS-4, мне подвеска по жесткости понравилась, ...у С-4 более вольяжная. Или может быть кто-то ставил спорт-пакет не жертвуя дорожным просветом? Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

зрительно намного больше

 

:facepalm:

Кто-нибудь менял на С-4 (второго поколения)

 

ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почитал тему сслыка по которой приведена выше. -30мм клиренса)))) это смешно. Я на стоковой подвеске дорогу до дачи ровняю защитой как бульдозер)))а так вообще колесики свесятся и будут в воздухе крутиться. Хотя каждому свое, но скажу однозначно. Жесткость достигается и без занижения спокойно. Крены в поворотах и клевки носом, параметры для каждого авто свои. У нас 840кг нагрузка на переднюю ось и 440 на заднюю (данные с вибростенда), жесткость пружин рассчитывается по этим параметрам в том числе. Ставятся более жесткие пружины и более жесткие амортизаторы (спорт серии) и все. Нет кренов, нет кливков носом. А занижение клиренса на таких авто как ситр...это маразм...для чего? Для разрежения воздуха под автомобилем и создания прижимной силы? Смешно...где ездить с такими скоростями. До этого был Мерс, клевки при резком ускорении были, но в поворот входил как влитой. Но там подвеска независимая и жесткая но при этом я на дачу ездил и ничего нигде не задевал. по уму машина сделана. -30 мм и защита из титана толщиной в палец нуна будет...Считаю машину с такой подвеской можно использовать только в Москве в пределах МКАД. Выезд в регионы особенно Самару - трындец машине. да и вообще смешно смотрится когда едет приора на 18 тапках, резина изолента, занижена до нельзя, фары и лобовое стекло затонировано...скорость движения 20км/час...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

@Vadim62,хорошее дешёвым не бывает. Если тебе надо чтоб не валко, то ставь бильштайн и пружины ещё эйбах поставь 

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

 

333739

да были бы оригинал хорошими можно было бы отдать, но я лучше те же деньги заплачу за какой нибудь кони и тп. Вот только никак не могу найти какие аморты подойдут к нашему ситру. Те номера, что сверху я так понял уже не производятся.

Ссылка на комментарий

@Inspiron,

Ну оригинал уже стоит почти 47 тыс, кони вроде за 30 найти можно, правда пока не разобрался подходит или нет

А так по оригиналу получается

Амортизатор передний левый 5208x7 - 5769 руб

Амортизатор передний правый 5208x8 - 5769 руб

Защита тяги 5254 31 - 254 руб *2

Пружина передняя  5002 SY - 4547 руб*2

Упор шариковый 5035 27 - 979 руб *2

Амортизатор задний (комплект)  5206ZQ - 7155 руб *2

Пружина задняя  5102W4 - 4711 руб *2

Ссылка на комментарий

чё-то ценник на аморты у тебя высокий 

стоковый передний 

post-43019-0-68555100-1421865478_thumb.jpg

 

стоковый задний

post-43019-0-36736600-1421865495_thumb.jpg

 

по остальным позициям не проверял, но видимо тоже у тебя дороже

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...