Mayor4eG Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У меня такая проблема (с5 II, 2006 механика) : начал замечать стук с левой стороны коробки, то что придется менять подшипники это понятно когда разобрал коробку увидел что обойму подшипника (который живет под направляющей выжимного)провернуло. Обойму вытащили 2мя пальцами хотя с другой стороны пыпресовывали (Кувалдочкой). Пробовали накернить место посадки, понту 0 застучал через неделю(регулировочные шайбы поставили на место вобщем ничего не забыли). Щас хочу отдать коробку координатчику чторбы он расточил посадочное место подшипника и поставить туда подшипник чуть больше поидее если все высчитать то регулировочные шайбы и вовсе непонадобятся потомучто отверстите будет с упором (Прокоментируйте!!!)теперь вопрос:::: не зря ли я затеял все это ведь если есть Рег.Шайба может он туда и не запресовывается а просто вставляется... и мою проблему решит 1-2 рег.шайбы подкинуте на вал (главное не зажать ато подшипники буду менять раз в полгода)!! Дайте МНОГО МНОГО интересных Коментариев!!!! Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 недавно менял сцепление, а заодно и сальники коленвала и первичного вала. Так вот потшипник первичного вала конусный и внешняя обойма легко вытаскивается. Болтанка вала прекращается после установки на место регул.кольца и направляющей втулки (выжимного потш.) Я к тому, что направ. втулкой зажимается внешняя обойма потшипника первичного вала и он плотно сидит в посадочном месте. Но у меня с5-1, может у тебя по другому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти