Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потеря мощности двигателя после прогрева без кодов ошибок


Рекомендуемые сообщения

Отказала катушка зажигания. Заехал к ОД, заменили, промыли инжекторы, перепрошили комп. По дороге домой из Москвы в Обнинск с4 летела как птица. Машина стала заметно приемистей. Около недели ездил короткими пробежками по городу, все замечательно. В прошлый выходной поехал в Москву. Проехал 40-50 км, двигатель начал терять мощность прямо на скорости, то теряя скорость, то опять прибавляя при восстановлении тяги. Как будто топливо заканчивается в баке. Приехал в Москву, заехал сразу к ОД. Проверили - все ОК, никаких кодов ошибок и двигатель работает как часы. Странно. Следующая поездка в Калугу оказалась еще хуже - двигатель также стал дергаться после 40-50 км, остановка на обочине, стоп двигателя, тут же старт - и можно опять ехать 20-30км до следующего приступа эпилепсии. Насос винить не приходится - если бы он барахлил, останов и запуск двигателя вряд ли бы помогали. Похоже на проблему с компьютером. Кто-нибудь имел подобный опыт? Поделитесь.

6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий

Насос винить не приходится - если бы он барахлил, останов и запуск двигателя вряд ли бы помогали.

Насос-то может и нет, а вот забитый входной фильтр-сетка вполне может дать такой эффект.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Хм, но почему стоп на 1-2 сек и затем запуск позволяют снова ехать км 20-30? Конечно, можно пофантазировать, что при стопе нет всаса топлива, дерьмо на входе фильтра опадает, а после запуска снова забивает фильтр через 20-30 км, но почему на холодный дигатель можно нормально ехать 40-50 км? Что-то не очень вяжется. Хотя проверить не помешает. Фильтр, как я понимаю, внутри бензобака, как часть бензонасоса?

6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий

сетку не мешало бы проверить симтомы похожие ,недавно у товарища на 15хе так и было почистил все ок стало

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за советы, но все оказалось совсем не так. По порядку. Заказали в exist.ru насос, пока мы его ждали, продолжали ездить по городу без проблем. За день до прихода насоса утром дочь завела машину и тут же позвала меня - на приборной доске горело все, что могло - Check Engine, Stop, Service, ABS fault, что-то еще. Заглушили, завели еще раз - точно также. У меня первая мысль - АБС жалуется на недостаток тормозной жидкости, уровень был низковат. Долили. Никакого эффекта. Решил проверить напряжение в сети. Holy Shit! Напряжение при запуске становилось на 14.2в, как положено, через 5-10 секунд начинало ползти до 16-17-18, дальше у меня нервы смотреть на это не выдерживали, глушили машину. Отключили генератор, завели, все ОК, на батарее работает нормально, никаких лампочек, не считая Check Engine. Достал свой диагностический прибор китайского производства - ок, код ошибки 501:

 

loss of anti-lock brakes

the "anti-lock" or "brake" warning lamps on the dash may be lit

the speedometer or odometer may not work properly (or at all)

your vehicle's RPM limiter may be decreased

the shifting of an automatic transmission may become erratic

other symptoms may also be present

 

Causes

 

A P0501 DTC trouble code may be caused by one or more of the following:

 

The Vehicle Speed Sensor (VSS) is not reading (functioning) properly

There is a broken/frayed wire leading to the vehicle speed sensor

The vehicle's PCM is not correctly configured for the actual tire size on the vehicle

 

Сбросил ошибку, новых DTC кодов не появляется. Понятно, регулятор напряжения сказал "Ой-вэй". Позвонил в Ситроен - "мы генераторы не чиним, мы меняем агрегат, для вашей же пользы - новый генератор 18тыс, работа 3-4 тыс, как пойдет". Генератор оказался Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691Н. Оригинальных регуляторов к нему не нашел, нашел Mobiletron VR-H2009-105. Exist доставил его за неделю и всего за 1120 руб. Вчера заменили, напряжение как вкопанное, в зависимости от температуры - 14.2 на холодном двигателе, порядка 13.85в на прогретом. Гоняли машину по городу, прокатились в Нару и обратно - все работает как часы.

 

Теперь промотаем события в хронологическом порядке: 3-4 месяца назад дочь жаловалась, что что-то часто горят лампы ближнего света. Я тогда проверил напряжение - все в полном порядке. Потом после прогона из Обнинска в Москву у них на заправке машина намертво глохнет, Ситроен заменят катушку зажигания. Их диагностика и навороченные Лексии ничего не обнаруживают. Потом появляется нестабильность тяги после 70-80 км пробега, которая исчезает после секундного выключения двигателя, и опять появляется после 20-30 км пробега. Наконец, регулятор умирает скоропостижно и окончательно. Вот к чему может привести непостоянная неисправность регулятора напряжения. Слава Богу: не сгорела новая катушка зажигания, хотя вполне могла опять откинуться от 18в на первичной обмотке; не сгорел основной компьютер; не накрылся компьютер АБС.

 

Поражает идиотизм разработчиков OBD систем. Они контролируют каждый чих любого датчика в системе, но не регистрируют ошибку выхода питающего напряжения за верхний порог. Это проблема не только Ситроен, этим страдают все бренды, с которыми я знаком - Ford, KIA и др.

 

Вот такая история.

6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий

Поражает идиотизм разработчиков OBD систем. Они контролируют каждый чих любого датчика в системе, но не регистрируют ошибку выхода питающего напряжения за верхний порог. Это проблема не только Ситроен, этим страдают все бренды, с которыми я знаком - Ford, KIA и др.

Да уж, действительно странно, с учётом того, что ОБД-стандарте контроль System Voltage вроде как предусмотрен:

P0560 System Voltage

P0561 System Voltage Unstable

P0562 System Voltage Low

P0563 System Voltage High

:dntknw:

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...