Fund Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 малой кровью это поставить тормоза от дизельного или турбобенз с4. 302мм диски и суппорта. либо посмотреть по ситроенсервису от более мощных комплектаций. более чем достаточно будет и точно дешевле. б/у поискать с битья или с польши заказать с разборки. зы от 200сильного не советую покупать, там за собой надо будет поворотные кулаки и привода менять со ступицами. короче не стоит это, хотя конечно тормозить будет огонь - диски 340мм! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 я не знал, о разнице с дизельной и турбированной версией. большая разница? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 283 и 302мм было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Оттормаживался и с большей скорости на трассе при обгоне, чтобы в ж..пу не влететь впереди идущей авто - не подводили, очень доволен. У меня отец и друзья (пассат, камри, айикс35) в шоке от тормозов, а на форуме народ недовольный. Всё же владельцы Ситроен - перфекционисты. ))) Chif 1 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На 283 мм тюнь проще найти! а по ценам почти сопоставимо со штатным набором на 302мм. И на турбу сейчас уже ставят 283 мм... экономия. Усиленно курил эту тему у себя в БЖ : https://www.drive2.ru/l/5664740/ есть готовые варианты с кодами комплектов, может поможет с выбором... З,Ы, сам я несчастный владелец 302 тормозов - тюнинга практически нет (( Я на драйве! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 штатный набор на 302мм легко найти недорого на разборке. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ну... у вас в центральной части наверное да )) я так то про новые детали имею ввиду, ну и как-то б/у РОДНЫЕ тормоза ставить - не комильфо... износ у них уже порядочный будет. Я на драйве! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 какой еще износ)) покупаешь суппорты б/у, для самоуспокоения можно их перебрать, но эти тормоза ставят на современные ситро-пыжи, так что я бы вообще не заморачивался. диски любые с колодками - неоригинал. и всё. а заказывать можно и отсюда http://allegro.pl было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 под набором я понял что имеется ввиду комплект диск+суппорт, и говоря про износ, имел ввиду износ диска. У меня самого такая проблема - тормоза 302 мм, к 30 тысячам диски почти уже "кончились". Ну и при замене тормозов 283 на 302 стоит знать, что встает все не "болт он", требуется доработка - системы разные. Я на драйве! Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 думаю купить брембо 283 и не париться. Кроме дисков и колодок больше ничего не надо брать? Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ну если стояли 283 мм, то ничего. т.к. аналог ставите Я на драйве! Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 спасибо. А взади тоже 283 ? Может сразу набор какой-нибудь продается? Я в этом экзисте совсем не понимаю ничего. Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) нет. сзади другие, идут совмещенные со ступичным подшипником (поэтому цена конь!). и на всех версиях с4 одинаковые (не на 100% уверен). Уверен что хватит замены передних тормозов, основную работу они делают Изменено 10 марта, 2015 пользователем night-al Я на драйве! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) кто подскажет,какой диаметр 283 или всё же 302???? не понятно написанно))) Добавил артикул Изменено 10 марта, 2015 пользователем Romeo Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Чубака, а к чему был вообще тогда вопрос про тюнинг тормозов, если покупаются диски брембо??? @Romeo, лучше референс детали дай, описание косячное. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Да ещё ничего не покупается. Хочется конечно диски побольше, но говорят доработка нужна. Сам я точно ничего не доработаю. Я как бы оставил пока вариант 283 брембо, но я ещё почитают, или может кто дополнит. Но стоковый вариант вообще не устраивает. Последний раз чуть под фуру не заехал. Она в мой ряд вылезла на обгон, а я 150 шёл. Тормоза видимо перегреты были как обычно, чуть не вписался. Кстати, где-то видел инфу, что тормоза могут до конца не оттормаживать. Быстрый износ тому подтверждение. Возможно из-за этого, на больших скоростях они перегреваются и плывут. А в городе не заметно. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Чубака Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 На С4 седане стоят спереди диски 302мм - шикарно тормозит. На С4 купе стояли спереди диски 266мм - шикарно тормозили. Не думаю, что от диаметра диска при повседневной езде на наших авто что-то серьезно зависит. На гоночном треке - да, могут перегреваться, но если вы едите в потоке, и резко бьете по тормозам - то с любым диаметром авто встает как вкопанное. И это радует в Ситроенах ) murrrzik-81 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Почитать, так можно подумать, что вообще тормоза отстойные. По мне так, нормальные тормоза 40 тысяч пробега, износ примерно 50% на колодках. Из всех машин которые у меня были, так с4 самые четкие тормоза, реагируют сразу. Недавно заменил тормозную жидкость, с прокачкой контуров. А разница очень чувствуется, когда я пересаживаюсь с Аутлендера 3 на с4, по привычке как на Аутлендере чуть по резче топнешь на педаль, так только ремень и спасает, чтобы лбом в стекло не улететь. Короче, я очень удивлен, что некоторые пишут про плохие тормоза и меняют то 20, то на 30 тысячах. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Цена этого - быстрый озера тормозных дисков - хватает на два комплекта колодок. Многие этим недовольны. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 пробег 110 тыс, только сейчас задумываюсь, что можно было бы поменять передние диски, хотя мастер в сервисе сказал, что еще тысяч на 20 км должно хватить. Как можно убить диски за 30-40 тыс км не представляю. Сам периодически крайне активно пользуюсь педалью тормоза. Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В 2012 году покупал себе диски Brembo 09.9619.10. Так вот, пробежал на них около 50000 км. только сейчас подошли к замене. Но вибрации от них и сейчас нет, просто выработка уже большая. Отходили без нареканий. Единственное, в самом начале с этими дисками я ставил колодки фирмы ABS это было ошибкой(колодки не совсем равномерно точили диск. Но потом я их быстренько поменял на колодки Brembo и все стало замечательно. В общем мне эти диски понравились. Буду менять на тоже самое. никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Semen210 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) @Citroen221, Цитата: otto zimmerman перфорированный на наш ситрик есть в экзисте код 440.3106.52 (6300 за штуку) Вне конкуренции всем советую Подскажите пожалуйста кто такие ставил, нормально встают вместо родных? С какими колодками лучше по опыту? Изменено 22 августа, 2015 пользователем Semen210 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Если почитать форумы, то именно про перфорированный zimmerman отзывы не хорошие, идут трещинами в местах перфорации. Я себе поставил простые и колодки ATE Ceramic, Тормоза огонь, такое ощущение что колодки к дискам прилипают и авто замедляется шустро. Пока обкатываю, но при езде в городе активно, не плывут. Ссылка на комментарий
Semen210 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @sanches36, простые зиммерман (без перфорации)? где брали? если есть коды дисков и колодок буду вдвойне благодарен!))) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @Semen210,Думается ежели вбить в экзист, где и заказывать, артикула своих дисков то он в заменителях покажет вполне. По поводу где взять артикула своих дисков-в подписи инструкция Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти