Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция.


boussyrev

Рекомендуемые сообщения

кстати, да... уже сегодня дал о себе дать дребезг в правой передней двери... при прослушивании музыки... акустика штатная, не Дэнон

 

а арки наверное буду изолировать, если поможет... не думаю, что из-за подвески... реально ощущения шума от асфальта

Ссылка на комментарий

кстати, судя по фотографиям не понял - у дизельных DS5 капот изнутри имеет слой весьма качественной толстой шумки из полиуретана. На фото этой шумки нет. Это особенность бензиновой версии или человек её снял?

Ссылка на комментарий

Да, вот я тоже об этом подумал... Всё в капоте должно быть нормально и с умом...

Зачем и его надо было вскрывать, хз.

 

Хотя... Может человек хотел что б с улицы движка почти слышно не было, то да, тогда это может и поможет.

Ссылка на комментарий

Пообщался я с теми кто занимался данной шумкой, данного авто...

 

Отказывается народ делать "полную" шумку.

Сказали что себе дороже (сложно и возни много).

 

За двери возьмутся, а за арки хз... Точнее за передние - точно нет. За багажник и задние может договорюсь ещё.

Хотя, возможно денек просто побольше хотят за возню, и тогда всё сделают, в общем, и этот момент тоже надо выяснить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера поставил летнии родные колесья - стало намного шумнее в салоне и езда дубовая (стояли зимой липучка 17). К хорошему (относительно) привыкаеш быстро. Интересно что у людей когда 19 радиус? НО КОЛЕСЬЯ РАДУЮТ СВОИМ ДИЗАЙНОМ. Краем глаза замечаешь как люди смотрят, 50% красоты авто всетки в дисках.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

тормозить не страшно было ? :)

 

Вообще нормально, абсолютно так же как и сейчас (при +15C).

Только в сугробах конечно пробуксовывал совсем немного, но, как то старался в них не заезжать )

Ссылка на комментарий

Тоже поставил летнюю штатную Конти. Сначала ощущение дубовости и шумности . Машину брал в ноябре, сразу же прставил липучку Данлоп, летняя по сути абсолютно новая, поэтому отнесся спокойно, зная, что резину новую тоже надо обкатать примерно 400 км.Надо было вчера мотануться по работе туда- обратно в Брянск. Так как через неделю предстоит поездка на ДС в Болгарию, то решил поехать на Ситре, а не на Тахо. Короче вышло все по науке. Дубовость и шумность через 200-250 км стали намного меньше. И вообще машинка порадовала. М3 после Калуге просто ужасная, ямы, колеи, страшные заплатки. Подвеску ни назу не пробило, на колейность тоже особо не реагировала.так что к украинским дорогам готов.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Смотря, что и как делать.

 

Если только двери - нифига разницы не будет, если только арки - нифига разницы не будет.

Если ВСЁ (включая и стекла), только кроме крыши, то - ДА эффект есть, и даже лучше чем со штатной шумкой у S-класса.

Проверял, сравнивал =)

Учитывая что у мерина резины на дисках больше(про 19" радиус) и подвеска желе. 

 

В нашем DS5 всё иначе, потому и сложнее добиться абсолютной тишины. 

Но бабла и времени оно заняло... Много, точнее уже вышло за рамки 50-60 к. и нескольких недель заморочек.

 

Точнее в любой машине НЕвозможно добиться абсолютной тишины. Можно только барабанные перепонки себе проколоть, и да, тогда будет совсем тихо, но это совсем как то бюджетно.

Так же ещё и от резины зависит многое, есть АДово шумные покры, а есть почти бесшумные, тут не всегда угадаешь.

 

В общем, что б качество было, надо ВСЁ комплексно, с умом, с некоторым баблом, ну и с личным контролем.

Ссылка на комментарий

Луче делать самому, но эффект, даже если всё идеально сделать, будет меньше ожидаемого. Если я правильно понял, то на днище и арках металл двухслойный, соотвественно гасить вибрацию верхнего тонкого слоя нет смысла, только шумить, а виброй покрывать получается лучше снаружи. А так машина конечно по приятней становится. 

 

А как стёкла шумить???

Я так думаю плёнка бронирующая эффекта особо не даёт, да и зачем, у вас и так стёкла трёхслойные?

Ссылка на комментарий

Не, сам бы я не взялся, салон то у нас не простой... Я только контролировал, что б лишние детали не оставались и всё в зад было возвращено, как с завода )

По металлу хз сколько у нас слоев, знаю только что и вибро и шумо материал клеился везде и со всех сторон.

 

С внешней стороны, арки резинкой были залиты, и шумкой обклеены, так же и пластик у арок тоже и виброй и шумкой и ещё какой то хренью.

Со стороны салона арки тоже подверглись и вибро и шумо оклейке.

 

Днище с наружной стороны конечно не шумил, ибо тогда уже и пластик надо будет защитный покупать поверх всей темы, он(пластик) почему то в нашу страну с машинами стандартно не идет.

Но крепежи на кузове для него, у нас все есть.

 

Ну а в салоне соответственно вся шумка и вибро были сделаны от и до, кроме (повторюсь) крыши.

 

Стекла да, броне-пленка адекватной(подходящей) толщины.

И да, результат от неё ОЩУТИМ, даже чуть больше, чем я предполагал изначально !

Бронировал только задние, так как там не триплекс у нас, а на перед атермальную положили с небольшим (ГОСТовским) затемнением..

Но и на перед тоже буду поверх атермальной ещё и броне делать, просто должно время пройти некоторое после первого слоя.

 

В общем, после шумки кузова, сразу как в машину сел и проехался немного, понял, что почти весь шум стал идти уже со стороны стекол )) особенно со стороны задних.

Пленка убрала шум от все окон процентов наверно на 60-70% ! 

Если ещё в броне и перед сделаю, то тогда наверно вакуум в машине будет. Но я то почти этого и добивался ))

Ссылка на комментарий

Смотря, что и как делать.

 

Если только двери - нифига разницы не будет, если только арки - нифига разницы не будет.

Если ВСЁ (включая и стекла), только кроме крыши, то - ДА эффект есть, и даже лучше чем со штатной шумкой у S-класса.

Проверял, сравнивал =)

Учитывая что у мерина резины на дисках больше(про 19" радиус) и подвеска желе. 

 

В нашем DS5 всё иначе, потому и сложнее добиться абсолютной тишины. 

Но бабла и времени оно заняло... Много, точнее уже вышло за рамки 50-60 к. и нескольких недель заморочек.

 

Точнее в любой машине НЕвозможно добиться абсолютной тишины. Можно только барабанные перепонки себе проколоть, и да, тогда будет совсем тихо, но это совсем как то бюджетно.

Так же ещё и от резины зависит многое, есть АДово шумные покры, а есть почти бесшумные, тут не всегда угадаешь.

 

В общем, что б качество было, надо ВСЁ комплексно, с умом, с некоторым баблом, ну и с личным контролем.

Спасибо, хотел как раз частично, уж очень не хочется чтобы машину разбирали!

Ссылка на комментарий

Мне тоже не хотелось, но пришлось. Рискнул.

Делал у официалов (ну так, под покровительством ОДа )) и разбиралось всё кроме торпеды, консоли и крыши.

В целом, критичного и капитального ничего не было, визуально тоже ничего АДового не обнаружил (всё чистенько, ровненько, с крепежами и тд и тп), всё достаточно правильно, спокойно и аккуратно было сделано. И собрано и разобрано, сам за всем наблюдал и следил.

Может из-за того что я был уже с DS5 не первый... И уже чуть наработали систему разборки и сборки данного авто.

В общем, всё на уровне получилось.

Ссылка на комментарий

Делал сам, правда у меня дс4, разбирал и торпеду, сколько смог, дальше нужно было антифриз сливать, но на бронь стёкл не повёлся, если говоришь толк есть, то нужно сделать, скажи где делали какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий

Делал тут http://tvoya-tonirovka.ru/

Для меня толк был ощутимый ! С окон - стало ТИШЕ !

(но это ИМХО, вдруг у кого уши и ощущения другие, то я уже не в ответе ))

 

Сделали добротно, по виду будто и нет пленки ))

На бронирование передних тоже надо заехать, но никак пока не соберусь.

 

В целом, наверно почти пофиг где делать, главное что б материл на выбор был, что б всё объяснили, рассказали и отнеслись по-человечески и к машине и к клиенту )


вышло пока 5500 или около того.

Но с бронью передних + ещё 3000 за оба стекла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня делал обработку антискрипом обшивки водительской двери. Шумка у нас нормальная. Дополнительно шумить двери, например, я смысла не увидел. А вот обшивка - то ещё счастье!

У меня скрипит именно водительская дверь. Скрипят составные элементы обшивки: искожа о пластик. Пришлось разбирать, проклеивать антискрипом и собирать заново.

К сожалению, все скрипы убрать не удалось. На кочках кузов играет и теперь скрип слышен со стороны пластиковой облицовки рамки двери вокруг стекла.

Буду копать дальше.

ПыСы: сразу скажу, что машина небитая, двери до этого не разбирались.

Ссылка на комментарий

А я вот всё же добился тишины - абсолютной (3 раза "тьфу")

 

То-есть, без лишних звуков в салоне.

Да, конечно, потрескивает на кочках местами, но знаю, что это ТОЧНО резиновые, задубевшие уплотнители дверей.

Только они иногда издают немного звука, а как машина прогреется то и они перестают звучать.

 

Мою(на мойке) DS часто, потому от влаги полностью избавься не получается.

К тому же, сейчас "потеплело" )) и резина обмякла, ну и лишняя вода сошла.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...