Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция.


boussyrev

Рекомендуемые сообщения

Интересует какая в автомобиле шумоизоляция! Желательно Дц/км.ч.

 

Заранее спасибо.

 

Превосходная. Двигатель практически не слышно. Правда обратной стороной толстой шумоизоляции на передних боковых дверях является необходимость их захлопывать.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

блин вот странно, я шумкой не очень доволен, и улицу слышно и движок, думал будет получше, до этого был с4 на мой взгляд немного только лучше, может уже экономить стали на шумке, машина декабрь 2012!

Ссылка на комментарий

Как я уже писАл (ударение на поседний слог :rolleyes:/> ), я пересел на СитроЭшку с Ниссана Теана второго поколения.

Так вот по сравнению с Теаной, шумки колёсных арок у DS5 просто нет. Двигателя и уличных звуков почти не слышно. А вот если на СитроЭшке проехаться по луже, то просто пздц.

Барабанит так, что залп главного калибра линкора "Миссури" просто тихий пук в тёмную ночь.

Поэтому я обязательно сделаю обработку колёсных арок и днища кузова динитролом 479 (http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/kawawatinka/journal/451649/#post), плюс на защиту колёсных арок наклею STP(http://www.stp-russia.ru/solutions/). Думаю, это поможет.

Изменено пользователем Похабыч
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Как считаете нужно дополнительную сделать шумоизоляцию?

 

Это вопрос индивидуальный, кто-то жалуется на отсутстие хорошей шумки, кто-то нет. Наверное зависит от слуха Изображение

Ссылка на комментарий

Как я уже писАл (ударение на поседний слог :rolleyes:/>/> ), я пересел на СитроЭшку с Ниссана Теана второго поколения.

Так вот по сравнению с Теаной, шумки колёсных арок у DS5 просто нет. Двигателя и уличных звуков почти не слышно. А вот если на СитроЭшке проехаться по луже, то просто пздц.

Барабанит так, что залп главного калибра линкора "Миссури" просто тихий пук в тёмную ночь.

Поэтому я обязательно сделаю обработку колёсных арок и днища кузова динитролом 479 (http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/kawawatinka/journal/451649/#post), плюс на защиту колёсных арок наклею STP(http://www.stp-russia.ru/solutions/). Думаю, это поможет.

 

посмотрел ссылки - интересно, а порядок цен какой примерно?

Ссылка на комментарий

А у меня в защите правой задней арки уже камешек дыру пробил. Пластик там очень тонкий и хрупкий за пластиком голый металл. Ну спецом прошелся по другим тачкам- везде почти адаптация для россии озночает войлок в арке или пластик почти в палец толщиной.

 

А еще в. FX 37 ОД инфинити признали что арки для россии не адаптированы и заменили по гарантии подкрылок с дыркой.

Ссылка на комментарий

Я вот собираюсь, но ТОЛЬКО АРКИ. (только из-за них некоторый шум на скорости и на говно-дороге)

Ибо трогать и влезать в остальное - кощунство. (там и так всё отлично, точнее лучше чем у большинства одноклассников и вышеклассников)

Ссылка на комментарий

посмотрел ссылки - интересно, а порядок цен какой примерно?

 

У нас в Краснодаре обработка днища и арок Динитролом в салоне Рено стоит 8000, а у ОД Ситроена - тадааааммммм(барабанная дробь) - 14000 :diablo:

Я, конечно, пойду в салон Рено. А по поводу STP в одной мастерской мне озвучили цену в 10000 с их материалом.

Я думаю, что сам как-нибудь сделаю. Наверное, попрошу в Рено, чтобы после обработки Динитролом не собирали арки, поеду в гараж и там их доделаю и сам соберу.

На Динитрол смогу записаться только после вторника.

Изменено пользователем Похабыч
Ссылка на комментарий

сегодня общался с Дмитрием Паниным - одним из лучших в Москве специалистов по пыжам/жабовозам и владельцем двух одноимённых специализированных по PSA сервисов. По поводу антикорозионной обработки динитролом и им подобным велел не заморачиваться ибо она там, по его словам, как собаке пятая нога. В качестве шумки арок колёс на DS5 тоже делать отсоветовал, т.к. заметных проблем с шумом у нас нет, а если стоит задача сделать что-то радикально, то надо работать со стороны салона.

 

В итоге решил расслабиться и не брать в голову.

Ссылка на комментарий

По поводу антикорозионной обработки динитролом и им подобным велел не заморачиваться ибо она там, по его словам, как собаке пятая нога. В качестве шумки арок колёс на DS5 тоже делать отсоветовал, т.к. заметных проблем с шумом у нас нет

 

антикорозионной обработки не нужно, хочется чтобы поменьше колёса шумели!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после с5 шумка тут другая

двигателя не слышно, улицы тоже... но шум от колес приличный...

в с5 меня звук больше устраивал... двигатель был слышен только когда "притапливал"... а колес было не слышно вообще... даже зимних шипов... на дс5 колеса летние шумят конкретно!

Ссылка на комментарий

Дык у С5 гидрокактив, и крепеж аммортов как то иначе к кузову прилаживается.

Конечно у С5 в разы по колесам лучше шумка, это факт... И для нас DSовцев, к сожалению унылый :facepalm:

Ссылка на комментарий

крепеж-то другой, но слышу я звук резины, а не подвески...

и реально на скорости даже в 60 это немного напрягает... музыку даже заглушает... (

машину только забрал... зимние шины не ставил... не представляю как будут шуметь тогда шипы (((

 

может правда из-за того, что "лето" дубеет при текущех температурах... посмотрим

Ссылка на комментарий

Dest

 

Вибрация по корпусу(по аркам) тоже может передаваться звуком.

Возможно кстати (про "дубеет"), но как то уж всё-равно громко ))

Хотя, ездил я и при +2С, звук - такой же ))

 

ps

Никак я не доберусь до арок и до того что б дребезг в дверях убрать...

Вот чего расстраивает, так расстраивает. :aggressive:

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...