typolev Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В ней только подогрев картерных газов. Нет, она идет от клапанной крышки именно к дроссельной заслонке. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Она входит во впускной коллектор. Я их в свое время наменялся по отзывной. В ней только нагревательный элемент. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) @dol, вот из нее и сочится масло - на мой взгляд очень обильно (я выкладывал выше фото), а какой смысл подогревать их? Я думал в ней мембрана стоит - порвалась и масло вытекает через нее или датчик должен быть принудительной вентиляции или/и редукционный клапан Т.е где маслоотделитель и где происходит его отделение? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем typolev Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Маслоотделитель в клапанной крышке. Подогрев - чтобы зимой конденсат не замерзал вначале прогрева. Маслоотделитель не разбирал. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Маслоотделитель не разбирал. Нет, сейчас поищу в тех. доке как до него добраться, спасибо. Маслоотделитель стоит в самой крышке что-ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти