maxho_jk Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В общем сегодня получил от С4 такой сюрприз: Утром приехал домой с моря, заглушил С4 и стал разгружать багажник (вещи и сувениры перетаскивать домой). После разгрузки решил машину загнать во двор (в частной доме), но машинка отказалась заводиться и стала сыпать мне ошибки. После поворота ключа в положение зажигание на бортовом компьютере появляется сообщение, что сел аккумулятор, через несколько секунд появляется сообщение, что неисправность в электропроводке, потом сообщение, что неисправен двигатель и на по следок сообщение, что поломана КПП. Отключение аккумулятора на 10 мин, ошибки сбросить не помогло. В настоящий момент машинка уже полдня в сервисном центре, ждет очереди, для выставления диагноза. Как только будут новости сообщу. Кстати С4+АКПП. Ссылка на комментарий
dpstudio Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Отпишись по результатам :popcorm2: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 maxho_jk, Возможно просто пропала зарядка АКБ . Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 :bye: После поворота ключа в положение зажигание на бортовом компьютере появляется сообщение, что сел аккумулятор, через несколько секунд появляется сообщение, что неисправность в электропроводке, потом сообщение, что неисправен двигатель и на по следок сообщение, что поломана КПП. Отключение аккумулятора на 10 мин, ошибки сбросить не помогло Кажись и правда аккум издох. Один в один было на собрате (Пежо 307), правда ему было 3 года... А ещё помнится у Vovan 69 подобный косяк был, где-то в старых темах порыться надо или у него напрямую спросить... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 У меня было такое, акум выкинул родной нананана, правда столько ошибок не было, просто сел акум и все. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 была с нова такая ботва. горело все что могло на табло . скинул клему. потом завелась . при диагностике ошибок не показала. проблем больше таких не было . ремонтники развели руками и сказали что бывает всякое. я грешу на плохой контакт акб Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вчера вечером машину забрал из сервиса, сказали, что сгорело реле какое-то, типа стартовое или типа того... В принципе версия правдоподобна, т.к. машиной занимались с 14-00 до 17-00. В настоящий момент машинка заводится нормально. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Не совсем в тему, но отпишусь здесь: Вот уже три дня подряд наблюдаю картину: на холодкую первый раз завожу машину - стартер вроде чуть подольше крутит, двигатель заводится и начинает его колбасить - обороты по тахометру прыгают меж 4 и 5 делением ну и соответственно видно, что мотор ходуном ходит. Глушу движок и завожу снова - со второго раза все ОК, движок работает ровно, без проблем... Заправка проверенная и рекомендованная ОД: Н-1 в Тюмени, всегда на ней заправляюсь уже лет 5. Началось в четверг утром; в пятницу как раз утром загорелась лампочка бензобака - заправился, но все осталось по прежнему. Вентилятор не крутит, на приборке ничего не загорается, ошибок я не вижу т.к. Динамик без БК. Что за хрень? Машина 2011 г.в.; 120 лс; Термостат не менялся, попадаю под замену его... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти