Martin (Smolensk) Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Проблема! 1. При переезде через лежачего полицейского перед словно бросает о землю (с ударом)! 2. Ни выхаживают шаровые и сайлентблоки рычагов больше 3 т. (поменял уже 2 пары сайлентов и 6 шаровых по 4 и 2 с каждой стороны соответственно) Грешу на передние амртизаторы (пробег 278 т). ибо не знаю в чём причина... P.S. Поменены: 1. все сферы на передней подвески на оригинальные (мягкости прибавилось но п. 1 и 2. остались!) 2. Сайлентблоки рычагов и шаровые 3. Стабилизаторы и всё что могло бросать подвеску на "лежачих" Одним словом остались только амортики.... Подскажите у кого была схожая проблема, способы решения? Кто менял передние амортики - результат? и стоит ли он затроченных денег ?(не дешовые они скажем прямо) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Грешу на передние амртизаторы Во первых, это не амортизаторы, а простые гидроцилиндры (стойки), ломаться там нечему. Сами амортизаторы находятся в сферах.В стойках может со временем накапливаться зазоры и появляться звонкий стук поршня об цилиндр, но это не похоже на Вашу проблему. 1. При переезде через лежачего полицейского перед словно бросает о землю (с ударом)! Это общая беда ситров, когда машина плюхается после лежаков 2. Ни выхаживают шаровые и сайлентблоки рычагов больше 3 т. (поменял уже 2 пары сайлентов и 6 шаровых по 4 и 2 с каждой стороны соответственно) Чудеса! Может запцацки такие? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) ...Запчасти покупал разных производителей - результат тот же! Всем привет, вот решил провести ревизию в подвеске, подсчитать так сказать будущие убытки, на днях заменили задние подшибники рычагов, вышло 12500 за все.... =) Вот, отстался стук в передней подвеске, хочется его как то убрать, стуки глухие, с поребриков и лежачих полицейских сваливается морда, по "мелкой ряби" стучит все в переди, при поворотах если в ямку небольшую попасть, машину так аж с трактории сносит.... вообщем вот, есть у кого какие идеи? Подобные проблемы у парня после перебора пер. подвески...! Да и вот по теме амортизаторов: Однажды супруга попала в аварию - слетела с трассы. В итоге пришлось заменить передний левый амортизатора вместе со сферой. Поставил от С5 2го поколения (у меня 1-го). Когда збрал машину из сервиса, при езде по трассе и лежачим полцейским вот что заметил: 1. Если попадаются ямки, машины с обычной подвеской спокойно проезжают, моя же сильно раскачивается, словно на трамплинет подпрыгнул. 2. на полицейском лежачем передняя правая стойка "качается" словно вышла из строя. Может во время аварии правая стойка тоже повредилась? Как её можно продиагностировать? Или я поставил стойку на левую сторону "другого" типа? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Martin (Smolensk),по передку,кроме того,что ты поменял,ещё могут очень неплохо стучать суппорта на направляющих,рулевая рейка с наконечниками,втулки стабилизатора и т.д.А за стойки просто забудь,если машина нормально опускается/поднимается и нет видимой течи.Стучать там нечему.Проверь высоту передка авто,если выше или ниже заданного уровня будут проблемы с амортизацией. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти