Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Citroen DS5 2.0 HDi 160


Kad

Рекомендуемые сообщения

а чем может не устраивать стоковый дизель чтоб над ним дополнительно изголяться? Динамики у него на дороге и так побольше 200-сильного бензина. По принципу что-нибудь, да сделать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Так я частенько вижу как "реальных пацанов" на заднем приводе водит. В занос/снос легко и полный привод отправить. А монопривода никто не отменял и в раллийных гонках. Народ гоняет на переднем приводе и ничего... IRC даже иногда интереснее смотреть, чем WRC. Super 2000 - как раз подходящий класс, даже есть дизельный подкласс S2000D: 250 лошадей, 420 момента

Ссылка на комментарий

Только на спорте стоит дифф повышенного трения, буксует обоими колесами :) Зато рулить тяжело.

 

Так что считаю 340 нм 2х литрового турбодизеля более чем достаточно на моноприводе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Из DS5 можно получить примерно 220 л.с. и 425 Нм.

 

 

Круто!

Как? Сколько стоит?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Из DS5 можно получить примерно 220 л.с. и 425 Нм.

А есть ли смысл? Даже если получить данный прирост, он будет доступен только в очень узком диапазоне.

Двигатель потеряет эластичность. И я так понимаю только чипом не обойтись, еще надо снимать FAP? Менять впуск и выхлоп?

Изменено пользователем 6player
Ссылка на комментарий

weltreiser, чип тюнинг, цена у всех разная, что смогу я предложить лучше спросить здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354&p=916155 т.к. эта тема для обсуждения.

 

6player, максимальный момент у дизеля всегда в маленьком диапазоне, конкретно на DW10C 163 л.с. с 2000 до 3000 тыс. оборотов - 340 Нм.

Чип тюнинг позволит немного растянуть полку максимального момента на 300-500 оборотов и значительно увеличить момент во всём диапазоне оборотов, т.ч. родные 340 Нм будут доступны примерно 1700 - 4000 оборотов! И это Вы называете потерять эластичность, как раз она вырастет, вот отзыв как доказательство http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&p=988266

Здесь график после http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55588&p=990754 здесь до http://psa-club.ru/images/stories/dw10c/moment.jpg

FAP остаётся на месте, всё в родной конфигурации, только чип.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сегодня чипанул свою ДСку.

Что могу сказать, уже с первых секунд езды я не узнал свою машину! Едет совсем по другому. Разгон такой, что  вдавливает в кресло, а руль нужно буквально удерживать, приложив значительные усилия. Кайф )) Даже больше, чем я ожидал!

Показания на выходе такие: 197,8 л/с, 418.1 Нм. График со стенда в формате было/стало ниже.

post-62119-0-11231500-1395426204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня чипанул свою ДСку.

Что могу сказать, уже с первых секунд езды я не узнал свою машину! Едет совсем по другому. Разгон такой, что  вдавливает в кресло, а руль нужно буквально удерживать, приложив значительные усилия. Кайф )) Даже больше, чем я ожидал!

Показания на выходе такие: 197,8 л/с, 418.1 Нм. График со стенда в формате было/стало ниже.

 

Бензин, или дизель ?

Ссылка на комментарий

Отлично)) момент в штате 356))) против 340 паспортных.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

weltreiser, чип тюнинг, цена у всех разная, что смогу я предложить лучше спросить здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354&p=916155 т.к. эта тема для обсуждения.

 

6player, максимальный момент у дизеля всегда в маленьком диапазоне, конкретно на DW10C 163 л.с. с 2000 до 3000 тыс. оборотов - 340 Нм.

Чип тюнинг позволит немного растянуть полку максимального момента на 300-500 оборотов и значительно увеличить момент во всём диапазоне оборотов, т.ч. родные 340 Нм будут доступны примерно 1700 - 4000 оборотов! И это Вы называете потерять эластичность, как раз она вырастет, вот отзыв как доказательство http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&p=988266

Здесь график после http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55588&p=990754 здесь до http://psa-club.ru/images/stories/dw10c/moment.jpg

FAP остаётся на месте, всё в родной конфигурации, только чип.

 

Почитал отзывы, посмотрел графики.

И возник вопрос, почему например С5 с HDI 136лс не чипануть сразу до 197лс как товарищу выше на DS5? 

Там есть конструктивная разница в двигателе? 

Если получить 175лс из 136лс, то вроде и нагрузка на все агрегаты останется в пределах допустимых производителем.

А вот как поведет себя DS5 на 200лс? Ведь не зря например 508 с двигателем HDI200 имеет отличную подвеску как спереди так и сзади от HDI140.

 

P.S. Гидроактив точно выдержит и 240 лс)

Изменено пользователем 6player
Ссылка на комментарий

1. Почему нельзя, можно (это по С5 и 200 л.с.)

2. Чип тюнинг влияет только на динамические и тяговые характеристики, мотор тяжелей не станет.

Подвеска подбирается под вес двигателя, машины и необходимости остроты управления, т.е. машину с овощным движком не имеет смысла делать жёсткой, но управляемой.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

\

А вот как поведет себя DS5 на 200лс? Ведь не зря например 508 с двигателем HDI200 имеет отличную подвеску как спереди так и сзади от HDI140.

 

P.S. Гидроактив точно выдержит и 240 лс)

 

 

Первыми не выдержат подушки двигателя!

а подвеска на пыже только ради того что с таким мотором он у пежо "флагман"

Ссылка на комментарий

После порыва подух менять их на от 200-сильного. )))

Есть такой? Как на 4-м?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первыми не выдержат подушки двигателя!

а подвеска на пыже только ради того что с таким мотором он у пежо "флагман"

Не думаю что это связано только с позиционированием как флагмана, а чего сразу не гидроактив поставить?

Тут скорее дело в физике. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...