Kad Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Французский тюнинг http://www.o2programmation.com/preparation-moteur/1133/citroen/ds5/2011-et-/2.0-hdi---160ch Ссылка на комментарий
boussyrev Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Жалко, что пока-что нет на бензиновые двигатели.. Но на 508 и 3008 бензиновые уже есть.. Значит и на DS5 скоро появиться. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Кто-нибудь знает что про этих ребят: http://winde.ru/article.php?001_article_id=584&001_article_num=3 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а чем может не устраивать стоковый дизель чтоб над ним дополнительно изголяться? Динамики у него на дороге и так побольше 200-сильного бензина. По принципу что-нибудь, да сделать? Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Прошивка не добавит полного привода. При разгоне у меня и так курсовая устойчивость отрабатывает. Хотя я и на RCZ заставлял ее работать, там 240-280 нм, а тут все 340+. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Так я частенько вижу как "реальных пацанов" на заднем приводе водит. В занос/снос легко и полный привод отправить. А монопривода никто не отменял и в раллийных гонках. Народ гоняет на переднем приводе и ничего... IRC даже иногда интереснее смотреть, чем WRC. Super 2000 - как раз подходящий класс, даже есть дизельный подкласс S2000D: 250 лошадей, 420 момента Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Только на спорте стоит дифф повышенного трения, буксует обоими колесами :) Зато рулить тяжело. Так что считаю 340 нм 2х литрового турбодизеля более чем достаточно на моноприводе. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 В S2000 - да, в группе N - серийные дифференциалы Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот что нашел, http://www.musketier.com/?site=products&car=1&model=new&mod=DS5&kat=felgen&pr=DS50001-02 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Из DS5 можно получить примерно 220 л.с. и 425 Нм. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Из DS5 можно получить примерно 220 л.с. и 425 Нм. Круто! Как? Сколько стоит? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Из DS5 можно получить примерно 220 л.с. и 425 Нм. А есть ли смысл? Даже если получить данный прирост, он будет доступен только в очень узком диапазоне. Двигатель потеряет эластичность. И я так понимаю только чипом не обойтись, еще надо снимать FAP? Менять впуск и выхлоп? Изменено 18 марта, 2014 пользователем 6player Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 weltreiser, чип тюнинг, цена у всех разная, что смогу я предложить лучше спросить здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354&p=916155 т.к. эта тема для обсуждения. 6player, максимальный момент у дизеля всегда в маленьком диапазоне, конкретно на DW10C 163 л.с. с 2000 до 3000 тыс. оборотов - 340 Нм. Чип тюнинг позволит немного растянуть полку максимального момента на 300-500 оборотов и значительно увеличить момент во всём диапазоне оборотов, т.ч. родные 340 Нм будут доступны примерно 1700 - 4000 оборотов! И это Вы называете потерять эластичность, как раз она вырастет, вот отзыв как доказательство http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&p=988266 Здесь график после http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55588&p=990754 здесь до http://psa-club.ru/images/stories/dw10c/moment.jpg FAP остаётся на месте, всё в родной конфигурации, только чип. atralf 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня чипанул свою ДСку. Что могу сказать, уже с первых секунд езды я не узнал свою машину! Едет совсем по другому. Разгон такой, что вдавливает в кресло, а руль нужно буквально удерживать, приложив значительные усилия. Кайф )) Даже больше, чем я ожидал! Показания на выходе такие: 197,8 л/с, 418.1 Нм. График со стенда в формате было/стало ниже. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня чипанул свою ДСку. Что могу сказать, уже с первых секунд езды я не узнал свою машину! Едет совсем по другому. Разгон такой, что вдавливает в кресло, а руль нужно буквально удерживать, приложив значительные усилия. Кайф )) Даже больше, чем я ожидал! Показания на выходе такие: 197,8 л/с, 418.1 Нм. График со стенда в формате было/стало ниже. Бензин, или дизель ? Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По названию темы и оборотам на графике, думаю, понятно, что дизель ) Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да, точно, продуплил название темы. А в график не вдавался. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Отлично)) момент в штате 356))) против 340 паспортных. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Меня больше удивило, что кол-во лошадок в стоке полностью соответствует паспортным данным. Ожидал, что будет +/- 5 л/с. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) weltreiser, чип тюнинг, цена у всех разная, что смогу я предложить лучше спросить здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354&p=916155 т.к. эта тема для обсуждения. 6player, максимальный момент у дизеля всегда в маленьком диапазоне, конкретно на DW10C 163 л.с. с 2000 до 3000 тыс. оборотов - 340 Нм. Чип тюнинг позволит немного растянуть полку максимального момента на 300-500 оборотов и значительно увеличить момент во всём диапазоне оборотов, т.ч. родные 340 Нм будут доступны примерно 1700 - 4000 оборотов! И это Вы называете потерять эластичность, как раз она вырастет, вот отзыв как доказательство http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&p=988266 Здесь график после http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55588&p=990754 здесь до http://psa-club.ru/images/stories/dw10c/moment.jpg FAP остаётся на месте, всё в родной конфигурации, только чип. Почитал отзывы, посмотрел графики. И возник вопрос, почему например С5 с HDI 136лс не чипануть сразу до 197лс как товарищу выше на DS5? Там есть конструктивная разница в двигателе? Если получить 175лс из 136лс, то вроде и нагрузка на все агрегаты останется в пределах допустимых производителем. А вот как поведет себя DS5 на 200лс? Ведь не зря например 508 с двигателем HDI200 имеет отличную подвеску как спереди так и сзади от HDI140. P.S. Гидроактив точно выдержит и 240 лс) Изменено 22 марта, 2014 пользователем 6player Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 1. Почему нельзя, можно (это по С5 и 200 л.с.) 2. Чип тюнинг влияет только на динамические и тяговые характеристики, мотор тяжелей не станет. Подвеска подбирается под вес двигателя, машины и необходимости остроты управления, т.е. машину с овощным движком не имеет смысла делать жёсткой, но управляемой. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 \ А вот как поведет себя DS5 на 200лс? Ведь не зря например 508 с двигателем HDI200 имеет отличную подвеску как спереди так и сзади от HDI140. P.S. Гидроактив точно выдержит и 240 лс) Первыми не выдержат подушки двигателя! а подвеска на пыже только ради того что с таким мотором он у пежо "флагман" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 После порыва подух менять их на от 200-сильного. ))) Есть такой? Как на 4-м? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Первыми не выдержат подушки двигателя! а подвеска на пыже только ради того что с таким мотором он у пежо "флагман" Не думаю что это связано только с позиционированием как флагмана, а чего сразу не гидроактив поставить? Тут скорее дело в физике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти