Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП


obzor1910

Рекомендуемые сообщения

А у меня был звук на нейтрале всегда как у большинства, а теперь если оставить рычаг переключения передач на нейтрале то звук тарахтения есть, а если рычаг перевести в правое или левое положения или даже немного отклонить от середины не включая передачи то звук пропадает. Что это может быть? Вибрация коробки?

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Лазил по интернету и вот что отыскал.

 

Если шум в районе переднего левого колеса и при выжиме сцепления пропадает, то это норма. Особенность коробки BE4N, звук издает стопорное кольцо шестерни 5 передачи.

 

Кто что думает?

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

... Особенность коробки BE4N, звук издает стопорное кольцо шестерни 5 передачи.

 

 

Очень даже может быть. Например , у КПП 08-09 характерное тарахтение вызывали два дистанционных полукольца. Они располагались между 2-й и 3-й передачами. От тарахтения избавились , только когда полностью изменили конструкцию КПП. И еще добавлю- на надежности КПП, тарахтение ни как ни сказывалось.

Ссылка на комментарий

А у меня был звук на нейтрале всегда как у большинства, а теперь если оставить рычаг переключения передач на нейтрале то звук тарахтения есть, а если рычаг перевести в правое или левое положения или даже немного отклонить от середины не включая передачи то звук пропадает. Что это может быть? Вибрация коробки?

 

Приводы , насколько я знаю, тросовые. Вполне может , что нибудь вибрировать в механизме выбора передач. Этот звук , я думаю не страшный.

Ссылка на комментарий

Еще заметил что при легком повышении оборотов двигателя буквально чуть чуть эта вибрация на ручке кпп пропадает, стоит сбросить обороты до холостых то опять вибрация на ручке и шум в кпп. Но изменений в работу вроде нет, буду дальше смотреть.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Парит другое - синхронизаторы за мной не успевают.

Фура впереди, ползем, 5-я передача, 80 км/ч, "окно" появилось - треться и тапка в пол. "Голову" фуры прохожу, мне нужна четвертая, я коробке резко с третьей четвертую - получается, но с коротким хрустом шестрней.

И проверил это на всех передачех - есть на всех передачах этот хруст...

 

Только у меня?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ясно, бум плаааввнееееее. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня был звук на нейтрале всегда как у большинства, а теперь если оставить рычаг переключения передач на нейтрале то звук тарахтения есть, а если рычаг перевести в правое или левое положения или даже немного отклонить от середины не включая передачи то звук пропадает. Что это может быть? Вибрация коробки?

 

Такой же звук и лёгкая вибрация на рычаге в нейтральном положении появились после 1000 км. При выжиме сцепления не пропадает.

. На записи рокот довольно громкий, но с высоты водителя он существенно тише (при включенной печке в положении >2 уже не слышно). Ехать к ОД или не паниковать? Сейчас пробег 1500 км
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Прочитал внимательно всю ветку, к сожалению, все выложенные файлы уже затерты. У меня ХХ ходу при прогретом двигателе иногда появляется дребезжание. Бывает, что этого звука нет на холостом ходу, но при движении на задней передаче это дребезжание то увеличивается, то уменьшается, я так понимаю, реакция на работу сцепления. На задней передаче это норма?

Ссылка на комментарий
У тебя изначально что ли дребезжит?

 

После покупки слышал только работу двигателя, звук появился не так давно, и на задней передаче стал замечать недавно, его отчетливо слышно в салоне с закрытыми окнами и со включенной музыкой. Поэтому перечитал ветку пару раз, но на дребезг при движении назад вроде никто не жалуется. 

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий

Решил выяснить источник шума, записывал на телефон, установленный у левого колеса и загнал авто в бокс, чтобы лучше слышать.

 

https://drive.google.com/file/d/0B_Q1RvsKavBPbUt1OFRSVU54RnM/edit?usp=sharing

 

С 12-й по 20-ю секунды выжимал 2 раза сцепление, слышно изменение общего фона звука, но не особо сильно.

С 20-й секунды выжимаю сцепление и врубаю первую передачу без движения, появляется именно то дребезжание, которое напрягает при движении задом.

Т.е. при включении передачи появляется это дребезжание и явно отличается от шума описанного в этой теме.

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, но похоже на повышенный люфт первичного вала. К ОД с жалобой на "Посторонний звук в работе КП". По хорошему надо снимать коробку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...