Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЖАРА! Help!


Sebra

Рекомендуемые сообщения

Любила я своего Ежа, и разлюбила....

У меня С3 1,4, тип АКПП Toptronic. Скажите, может у кого такое было и как это лечится!???

 

В прохладную погоду разгоняется и ведет себя на дороге машинка хорошо. Но как только жара, и если постояла в пробочке, всё, начинается труба - у машины пропадает тяга. Жму на педаль "до пола" - ничего не происходит, машина разгоняться просто не хочет, потом, как будто "втыкает" и резко дергается. Если медленно и верно нажимать на педаль газа, то разгонится только к утру :-(. Так нагревается все под капотом, что можно шашлыки жарить. А за ночь не успевает остыть до конца. Пыталась отключать кондей, немного лучше, но все равно не спасает. При обгоне может замереть и не прибавлять скорость. На снижении до 20 км/ч начинает подкашливать. Немного спасает еще и ручной режим. Подскажите, меняют ли масло в коробке? Может в этом дело? Заранее спасибо!

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

у меня на ручке тоже самое. За лето было раза 2... похоже где-то какой-то датчик подвирает...

 

Сенсодрайв непричем =)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да, забыла написать, что при этом когда жмешь на педаль огромные обороты - при скорости 60 км/ч в прохладную погоду при разгоне примерно обороты до 3000, а в жару до 4500 прыгают и медленно сбрасываются. Т.Е. коробка переключает передачи с большим опозданием.

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

у меня отключение кондея помогает.

А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется.

 

Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

у меня отключение кондея помогает.

А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется.

 

Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =))

 

 

Да уж, не разбежишься особо ;-))) У меня машина уже не на гарантии, ГВ 2003. Вот и изучаю форум, совета спрашиваю... Боюсь, что приеду в сервис и буду раскручена по полной программе...

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

я бы сказала, что это накрылся бензаносос... ну оченьььь похоже (без кондея лучше, так как кондей увеличивае расход бензина и насоу легче)

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

а кто может ответить-как кондей в с3 отключается?

 

У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится.

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится.

 

а я такая маша-че за снежинка-понять не можу

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

скорее всегео и ли бензонасос или датчик какой, а ещё может быть клапан на впрыске, он тоже иногда в жару дурит. Постучишь по нему и перестаёт. так, что не старшно , съезди лучше в нормальный сервис, вылечат быстро.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

pav,

в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба.

 

Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик.

 

Незнаю есть он на ситроене.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Sebra

 

Не знаю, есть ли на С3 режим спорт, кнопка S на коробке передач. На это С4 помогает.

 

 

спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить.

 

Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть?

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

pav,

в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба.

 

Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик.

 

Незнаю есть он на ситроене.

 

Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA.

 

спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить.

 

Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть?

 

Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA.

Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока.

 

 

Я тоже не верю в бензонасос, просто нет причин. Во-первых, бак меньше половины никогда не держу. Во-вторых, машина не захлебывается точно. Конечно, думала, что смесь "богатая", но нет, дело не в этом. Бурлить-тоже не бурлит. Вообще не в жаркие дни все нормально, даже нареканий нет. Но решила проверить следующее: датчик температуры, масло в АКПП (горело-не горело) и систему охлаждения. Расскажу, что было на самом деле. А вообще, я поняла, что это слабое место у СиТришек ;-)

Не уверен - не обгоняй!

 

195404.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...