Sebra Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Любила я своего Ежа, и разлюбила.... У меня С3 1,4, тип АКПП Toptronic. Скажите, может у кого такое было и как это лечится!??? В прохладную погоду разгоняется и ведет себя на дороге машинка хорошо. Но как только жара, и если постояла в пробочке, всё, начинается труба - у машины пропадает тяга. Жму на педаль "до пола" - ничего не происходит, машина разгоняться просто не хочет, потом, как будто "втыкает" и резко дергается. Если медленно и верно нажимать на педаль газа, то разгонится только к утру :-(. Так нагревается все под капотом, что можно шашлыки жарить. А за ночь не успевает остыть до конца. Пыталась отключать кондей, немного лучше, но все равно не спасает. При обгоне может замереть и не прибавлять скорость. На снижении до 20 км/ч начинает подкашливать. Немного спасает еще и ручной режим. Подскажите, меняют ли масло в коробке? Может в этом дело? Заранее спасибо! Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 у меня на ручке тоже самое. За лето было раза 2... похоже где-то какой-то датчик подвирает... Сенсодрайв непричем =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Да, забыла написать, что при этом когда жмешь на педаль огромные обороты - при скорости 60 км/ч в прохладную погоду при разгоне примерно обороты до 3000, а в жару до 4500 прыгают и медленно сбрасываются. Т.Е. коробка переключает передачи с большим опозданием. Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 у меня отключение кондея помогает. А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется. Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =)) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 у меня отключение кондея помогает. А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется. Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =)) Да уж, не разбежишься особо ;-))) У меня машина уже не на гарантии, ГВ 2003. Вот и изучаю форум, совета спрашиваю... Боюсь, что приеду в сервис и буду раскручена по полной программе... Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 а кто может ответить-как кондей в с3 отключается? назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 я бы сказала, что это накрылся бензаносос... ну оченьььь похоже (без кондея лучше, так как кондей увеличивае расход бензина и насоу легче) Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 а кто может ответить-как кондей в с3 отключается? У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится. Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится. а я такая маша-че за снежинка-понять не можу назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
digital Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Sebra Не знаю, есть ли на С3 режим спорт, кнопка S на коробке передач. На это С4 помогает. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 скорее всегео и ли бензонасос или датчик какой, а ещё может быть клапан на впрыске, он тоже иногда в жару дурит. Постучишь по нему и перестаёт. так, что не старшно , съезди лучше в нормальный сервис, вылечат быстро. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 pav, в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба. Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик. Незнаю есть он на ситроене. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Sebra Не знаю, есть ли на С3 режим спорт, кнопка S на коробке передач. На это С4 помогает. спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить. Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть? Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 pav, в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба. Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик. Незнаю есть он на ситроене. Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA. спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить. Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть? Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA. Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока. Я тоже не верю в бензонасос, просто нет причин. Во-первых, бак меньше половины никогда не держу. Во-вторых, машина не захлебывается точно. Конечно, думала, что смесь "богатая", но нет, дело не в этом. Бурлить-тоже не бурлит. Вообще не в жаркие дни все нормально, даже нареканий нет. Но решила проверить следующее: датчик температуры, масло в АКПП (горело-не горело) и систему охлаждения. Расскажу, что было на самом деле. А вообще, я поняла, что это слабое место у СиТришек ;-) Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти