-Pers- Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 407s, так провода все исправны! Напряжение тоже идеальное! а ошибка вылезла! Всё решилось уже) Спасибо Ссылка на комментарий
Iguana_311 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Всю эту тему вычитал перевычитал чуть не наизусть.. Проблема такая ж как у всех. Горит лампа аккума, скачет напряжение возбуждения генератора (судя по лексии). Тип генератора непонятно на что менять :-) Все пишут "выбрал другой".. А какой другой, там либо "0" либо "1".. И однозначного ответа так и нет, кто случайно проблему снял, кто проводку проверил.. Я конечно проверю ещё раз провода, но там по ходу всё гуд. Какие признаки умертвления реле напряжения генератора? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Тип генератора нельзя менять. Просадка напряжения, недозаряд. Управляемый или нет - это для более современных авто, на которых так же нет необходимости менять параметры. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Iguana_311 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Так вот я и говорю, нашёл мастера с лексией, два часа тым всё облазали. Когда меняешь тип, возбуждение генератора падает до значения 0.2. Сейчас оно скачет в пределах от 3 до 10 В. Такой случай уже описан выше.. Как продиагностить это реле напряжения? Оно может где-то пробивать? В чем-то должен быть косяк.. Провода аккум и генератор уже проверил. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Может мы друг друга не понимаем? Но генератор всегда проверяется на стенде. Во всех иных случаях где нет COM терминала, используется обычный тестер. Ток зарядка 14.3, возбуждение обмотки всегда 50% от тока заряда. Ссылка на комментарий
Iguana_311 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вот. Уже есть нить :-) Ток заряда 14.2. А возбуждение скачет от 3 до 10. Это что отмирает? Реле? Или с проводкой беда? Ссылка на комментарий
Iguana_311 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Как ни странно, проблема решилась. Пока что всё ок. Ключ был опять таки в проводке. В коробе под генератором с первого раза не приметил термоусадку на проводах, под ней оказалась окислившаяся пайка в двух местах. Зачистил, пропаял, заизолировал, сбросил ошибки и всё гуд, проклятая лампа потухла. При случае подключу лексию, посмотрю что пишет по возбуждению обмотки. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Iguana_311 Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А у меня при подключении АКБ горит лампочка,при первом повороте гаснет,при втором повороте ключа-горит,при заведенном гаснет.НО зарядка с генератора не идёт(проверил тестером-незаведенная 12,45;заведенная 12,06-12,08).Вопрос:разве не должна гореть лампочка на заведенном??? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 на заведённом если нет проблемы с зарядкой - гореть не должна Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 на заведённом если нет проблемы с зарядкой - гореть не должна. Согласен,не должна,если проблем нет,но как я написал выше-мультиметр показал,что зарядка не идёт,это мне и не нравиться.Первым делом устраню проблему зарядки от генератора,но проблема, невключения лампочки сейчас,тоже беспокоит. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) зарядка может и идет, но не в полной мере.... или мот пипец АКБ Если бы зарядки не было вообще, АКБ уже давно наверное рязрядился бы... Изменено 1 марта, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 зарядка может и идет, но не в полной мере.... или мот пипец АКБ Если бы зарядки не было вообще, АКБ уже давно наверное рязрядился бы... Тоже думал,почему АКБ ни сел до сих пор,может потому что новый.Надо его полностью зарядить и после смотреть,а еще нужно отсоединить генератор и посмотреть результат мультиметра на заведенном авто.И на датчик посмотреть,в общем следующие выходные снова в гараже проводить. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 в общем следующие выходные снова в гараже проводить. Везёт вам... Мне б так отдыхать по выходным... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 На тех же ксарах вторых горит от 11 доооооооооо не помню какого параметра выше 12в в течение n-секунд. При 11 - неустранимая, после 12 - устранимая но не удаляется, а при 14 - устраняемая. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Везёт вам... Мне б так отдыхать по выходным... это на первый взгляд везет,а я с 12го октября из под машины не вылазаю,никакой личной жизни. На тех же ксарах вторых горит от 11 доооооооооо не помню какого параметра выше 12в в течение n-секунд. При 11 - неустранимая, после 12 - устранимая но не удаляется, а при 14 - устраняемая. Это горит при заведенной?И если аккумулятор нормально заряжен и питается от генератора,то вообще все устраняется. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да при заведенной + ошибка про батари чардж. Компьютером через BSI показывало напряжение на АКБ - 14.3, а с альтернатора 11.4. Машина пробежала 195 тысяч. Замена регулятора чтобы не обманывал. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А ведь когда ключ из зажигания высовываешь не должно все гаснуть?У меня значёк аккумулятора постоянно горит,а еще бортовик не выключается,куда смотреть,что подскажите? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти