xsara2000 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 скорее всего генератор , от туда шум шел , такой типа чтото крутилось и задевало постоянно , а сегодня этот шум пропал , и началось это. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Начну с винкода: VF7N1RFN173262979 Вчера был на автоматической мойке где мыли днище автомобиля Сегодня ездил на эстакаду, отмывал утечку масла с двигателя(выбило из щупа еще зимой). Отмывал и разные провода, которые были в масле Сегодня же по дороге домой попал я большую яму, машину тряхнуло и отрубилась магнитола, потом выбило ошибку АБС и подушек. Через метров 200 заглох, завестись не смог. Оказалось что сел аккумулятор т.к генератор не дает заряда. Но лампочки аккумулятора на приборке не загорается, БК не пишет о ошибке. Т.е проблема могла произойти вчера на мойке, или когда я сегодня провода дермыгал, или когда в яму попал, или сама-собой. Подскажите, что можно проверить открыв капот? Какие провода проверить(не верю я в совпадения с выходом из строя генератора и мойкой/ямой/дермыганием проводов.) Может просто проводок отвалился... П.С Почему не горит лампочка и ошибка БК? И хотелось бы схемы в хорошем кач-ве, если не сложно. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 дык вот у всех вопрос, почему пищит, загорается лампа акб, потом всё проходит, но при этом ошиюок в памяти нету и бк ничего не показывает... мне кажется клема на компресоре кондиционера, он как раз в самом низу и клема там открыта..., но я её ещё не герметил... жду оттепели в гараже. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Дык у меня наоборот- не пищит, не загорается, хотя генератор не дает напруги на аккум. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 VF7N1RFN173262979 Схема:Генератор Стартер.pdfСкорее всего на обмотку возбуждения не доходит напряжение. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Оказалось отвалился провод + с генератора. Может отвалился не до конца и поэтому машина считала что зарядка есть и все ок. Перепаяли, проблема ушла. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
vozzann Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Давайте ВИН, я посмотрю в лазере какой генератор стоит на этой машине Citroen Xsara 2.0 XDi VF7N1RHYF36779246 если можно узнать какой стоит генератор ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 По ВИНу не выбирается. А так 2 варианта: 90А - 57052C 120А - 57052D Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 По ВИНу не выбирается. А так 2 варианта: 90А - 57052C 120А - 57052D Поверь на слово, для тебя любая гена, от 120А до 150А не ниже, но все ремонтируется копеешно,.... все сейчас продается в специализированных магазинах и не дорого Ссылка на комментарий
vozzann Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 После снятия определился с генератором - стоит BOSCH на 150 A, в прошлом году заменил аккумулятор на FIAM (Italy) 74 Ah 680 A EN. Это нормально для моего генератора ? На генераторе стоит код FOOM 145 243 - это наверное код реле напряжения ? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Аккум нормально, гена потянет, с кодом не понятно. Ссылка на комментарий
Hoover Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Приветствую, Не так давно приобрел Ксару в декабре, проблем не мало было и осталось ват именно лампа аккамулятора меня и напрягала последнее время. перечитал всю ветку спасибо всем кто тут писал много умных и полезных советов!!!! По делу, началось все после замены катушек свечей (троила жесть, тяги нет, обороты плавают), было холодно происходило все очень редко, поначалу грешил на аккумулятор, был суховат долил воды вроде норм, ну и вот потеплело. симптомы у меня такие были: Еду не стого несего моргнула лампа аккум. потом погасла и пропищаля, неоднократно на прогретую машину, далее еще хуже загоралась на долго (1-2 мин) переставала работать печка, далее еще хуже у меня акпп еду я себе 70 км\ч и тут бац моргнула лампа и сильный удар в коробке, я испугался думал кто то с зади догнал меня а нет... ну вот решил сделать диагностику ну думаю покажет хоть какой датчик или еще что заехал на сервис делал там 1 раз за 400р а они мне 800р!!!!! я в шоке, ребята не так давдо за 400 а вы 800, цены подняли и т.д. я говорю давай за 500 хотябы..... ну вообще мастер занимался своей машиной ему было некогда... мы люди не гордые.... поехал на другое сто говорят ненадо тебе диагностики я знаю генератор и все тут!!! снять поставить 1800 + работа а там видно будет, я особо финансами не располагаю, вот решил еще раз перечитать и подумать. Замерил напряжение 14,2 даже при загоревшеся лампочке не скачет, не генератор, и вот в суботу поднял авто на 2-х дократаз залез вообщем проблема была в проводах идущих в одной линии от генератора и компрессора, разрезал размотал изоляцию, какойто умелец аж в 3-х местах соединил прод фишки идущий на генератор там все окислилось и т.д почистил перебрал термоусадкой соеденил, а провод на компрессор зеленый вообще перебит был, белый оголен...... вот тебе и генератор. 3-й день полет нормальный. Спасибо за внимание надеюсь кому нибудь поможет))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Весь сервис у нас такой, капот подняли, опустили, тыщю отдай, пока сам не залезишь и не прощупаешь, хрен тебе кто что сделает. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Hoover Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Рано радовался(((((, опять начало но зато скольнко не нудила))), тут вывод однозначно проблема в проводке т.к. обратил внимание, резко затормозил и через некоторое время начала но редко, возможно рдето пропустил что то, еще вот грешу на аккумулятор т.к. работа подразумевала его снятие, попробую перекину у бати.... Ссылка на комментарий
Hoover Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Привествую!!!! Кто поможет с советом вот такя лабуда, это я в пробке стоял просто. и еще бывает на скорость тогда сопровождается удором переключения коробки акпп http://youtu.be/HpcWXMZg6gQ. непонятно на что грешить. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Первым делом проверь клеммы аккумулятора, возможно окислились. У меня были подобные симптомы после чистки клемм всё стало нормально Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если у вас стрелки падают, то это перезаряд. Генератору привет. Ссылка на комментарий
-Pers- Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Всем привет! Ребят, загорелась лампочка прям перед выездом в дальнюю дорогу (2000 км), заехал к электрику замерил заряд, 14,3! он на всякий случай подкинул свой аккум и пожелал удачной дороги) Я доехал! лампа горит до сих пор! Вчера нашёл программу Lexia 3 и пытался найти там "Тип Генератора", часа три мучал мастера, в BSI - телекодировка в ручном режиме - искали, как писалось выше здесь, никак найти не могли, там только поля "Отсутствует" "Присутствует"... Разновидность генератора нашли в колонке "Впрыск" и их там не два, а 3 (генератор 7-генератор 8-генератор 9). Изначально стоял 9 при переключении на любой другой выдавало ОШИБКУ, но при повторном вхождении в категорию "Впрыск" стоял уже не 9, а заданный. Индикатор до сих пор ГОРИТ! Мастер сказал, что это проблема в генераторе, в так называемой "Шоколадке".Опишите, пожалуйста подетально...как поменять этот "Тип генератора" в Lexia. Сейчас поеду сам на эстакаду буду проверять целостность проводов! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Странно конечно.... Загорелась лампочка. а зачем искать причину - поменяем тип АКБ в программе да и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-Pers- Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Всё всё) еду искать)) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не надо трогать параметры отвечающие за силовые элементы НИКОГДА, если не знаете смысла их применения. Компьютер с завода знает что у него стоит такой-то генератор на 70А или такой-то на 90, 120, 150. Возвращайте назад и ищите причину, а не тыркайтесь куда попало. Ссылка на комментарий
vozzann Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Проблему с загоревшейся лампочкой аккумулятора решил,поменяв реле напряжения на генераторе-оказалось,что оно вышло из строя. Бес 1 Ссылка на комментарий
-Pers- Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 МОЁ РЕШЕНИЕ(странное конечно)! Всё же, после 3-х часовой проверки Lexia у меня исчезла одна ошибка "Atencion Carburante", кажется так пишется. И мастер после этого снял фишку с генератора - тестил её, после чего и сказал "Шоколадка" на генераторе. Потом Я подъехал к дому и снял клемму с аккума на 10 минут, поставил обратно - индикатор всё равно горит. Вчера, когда Я поехал на эстакаду смотреть проводку, обнаружил, что фишка не стоит на месте, мастер снять снял, а не поставил... Вернул на место, подёргал проводку...безрезультатно! Решил ехать (по рекомендациям) к хорошему электрику.. Приехал, всё объяснил.. Он снял фишку, а лампа не горит!!)) поставил на место, тоже не горит и никакой ошибки!!!)) ЧУДЕСА!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Плавающие ошибки сложно искать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 -Pers-, как можно долго разбираться в 2х проводах и 2х метрах провода? Цепь вызванивается за 5 минут без спец навыков. Напряжение замерить любым тестером. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти