Airborn Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Alexmx, Мистер Z, к примеру... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) {cut} не стоит цитировать предыдущее сообщение. Airborn Спасибо, ребяты. :bye: Уже отписался ему в личку. Может телефон есть у кого? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На дисплее выдаёт ошибку BATTERY CHARGE FAULT и горит значек акумулятора на приборке, при диагностике выдаёт ошибку U0028. Знаю что это Vehicle Communication Bus A. Соответственно ещё вопрос: как стереть эту ошибку? Всё работает и зарядка идёт! Вчера пробовали сканером ELM327, но безуспешно. Человек говорил вроде через лексию можно убрать. P.S. Недавно сгнил силовой провод от генератора к акумулятору. Всё сделал, сейчас проверил тестером, зарядка 14.15 с включенными фарами ближнего света. Если Лексией просто сбросить ошибку,то через некоторое время эта надпись "вылезет"снова.Я прошёл через это.С помощью Лексии необходимо поменять тип генератора,у меня их было всего два.Я уже 3 месяца после этой процедуры катаюсь и всё в порядке!!! Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Спасибо за инфу. Подскажешь пошагово в лексии как это сделать? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...17097&st=20 Вот здесь я и нашёл решение твоей проблемы.Почитай всю ветку внимательно,там есть сообщение о пошаговых действиях(приблизительно правда).Мне на сервисе молодой паренёк не смог сделать,а когда позвали опытного сервисмена,тот сразу нашёл,то что надо.Удачи!!! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Народ подойдет ли ELM327 - кабель и переходник для диагностики xsara 2005 года выпуска? Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Доброго всем дня. Собственно перед праздниками начала периодически выскакивать ошибка "Battery charge fault". Я забил панику, начал искать инфу, электрика и т.д. Но при этом, поездил неделю так, машина ведет себя без изменений, и в аккурат перед длинной дорогой она просто загорелась и все. "Но меня нипугает ни море ни ветер, поехал к единственной маме на свете" и того 1500 км, ночью, хоть бы хны. Ошибка горит и посей день. Нашел "генераторщика", он снял, проверил, выдает 14.2В, говорит как часики швейцарские работает. А ошибка горит. Внимание вопрос: что может быть еще? Меня конечно не напрягает сильно, но глаз режет лампа на панели, не люблю. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 может быть почитывание этой и соседних тем =) проблема может быть а)в неправильно прописанном типе генератора и б)в плохом контакте на клемме/полудохлом аккуме. Загорается, похоже, когда при старте напряжение сильно проседает. У меня сейчас новый аккум с несъеденной клеммой - проблема исчезла. Ссылка на комментарий
Sokolov Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Была проблема с лампой зарядки. Причина: обрыв провода в жгуте проходящем под двигателем с пассажирской стороны. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Периодически загорается лампочка индикатора АКБ. Генератор и АКБ в норме. На форуме пишут, что лечится сменой типа генератора. У меня такой вопрос: напряжение возбуждения генератора после смены типа приходит в норму или же продолжает "прыгать"? Скачет от 3 до 10 В. Аналогичная проблема была и описана здесь ORLY. P.S.лампочка стала загораться после того как забрал машину с СТО (была в ремонте около месяца). Да и вообще, какое то странное решение проблемы- смена типа генератора. Ктот может объяснить смысл всего этого? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Может проблема в коллекторе, щётках, регуляторе. Тип генератора сам не мог же смениться. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Может проблема в коллекторе, щётках, регуляторе. Тип генератора сам не мог же смениться. Генератор снимал, разбирал. Все в норме. АКБ тоже. Для собственного успокоения поменял щетки, хотя их можно было еще долго эксплуатировать. В итоге, с помощью лексии, пришлось поменять тип генератора. Лампочка погасла. Напряжение возбуждения генератора стало 14,3 В. При включенной нагрузке незначительно падает. Не знаю какой можно сделать вывод, но мне кажется, что где-то на СТО "накосячили" и появилась ошибка. Добавлю еще, что в крышке багажника полностью менялась проводка, замок. После замены всего этого заработало освещение багажного отделения, стал загораться индикатор открытых дверей на панели приборов (после открытия крышки багажника), вручную стала отрываться крышка багажника (до этого только с брелка), но впридачу ко всему этому стала загораться лампа АКБ на панели приборов. Надеюсь, что проблема решилась. Ссылка на комментарий
Fader Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Citroen Xsara 1,8 Aut., бензин, 1997 Проблема заявила о себе когда во время езды периодически стал подмигивать индикатор аккумулятора. Спустя пару дней, припарковав машину на ночь во дворе, обнаружил что индикатор аккумулятора горит уже и без ключа в замке зажигания, т.е. при заглушеном двигателе. Не подумав, оставил на ночь и утром обнаружил что старенький аккумулятор умер окончательно. Центральный замок не реагировал, пришлось отпирать ключом по-старинке. Купил новый аккумулятор (понадеялся что этим все и разрешится), но не тут то было: индикатор аккумулятора продолжает гореть, а вот если повернуть ключ в последнее положение перед тем как заводить машину когда загораются все лампочки (масла, подушек и т.д.) аккумуляторная не горит! Хотя должна гореть вместе со всеми. И при движении выглядит все нормально - не горит АКБ. Хотя как только поменял старый на новый - горела и при движении, но спустя пару километров, включив обдув и фары - потухла. Будут какие мысли? Спасибо. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Народ. А бывало ли у кого-нибудь что при наезде на лужу, щёлкоет какое то реле в салоне и загорается лампа акб+писк, через секунду-другую, проходит, потом опять через секунд 5-6 повторяется, и так раза 4 подрят. Защиты двигателя нету. Подкрылки есть. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Народ. А бывало ли у кого-нибудь что при наезде на лужу, щёлкоет какое то реле в салоне и загорается лампа акб+писк, через секунду-другую, проходит, потом опять через секунд 5-6 повторяется, и так раза 4 подрят. Защиты двигателя нету. Подкрылки есть. У менятакая же проблема точь в точь. Еще и печка вырубается в такие моменты и гидрач иногда... Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 У менятакая же проблема точь в точь. Еще и печка вырубается в такие моменты и гидрач иногда... вот сегодня обратил внимание, что при повороте сильном как-будто что-то мешает колесу секунды 2-3..... фиг знает что это. печка вроде не отключается, но почему то именно сегодня мне показалось что стала плохо работать заслонка, которая меняет направление обдува, например выбираешь обдув лобового стекла, а воздух на него еле еле дует, весь напор как будто в лицо установлен, а если закрыть центральные дефлекторы то на лобовое отличный напор идёт. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 вот сегодня обратил внимание, что при повороте сильном как-будто что-то мешает колесу секунды 2-3..... фиг знает что это. печка вроде не отключается, но почему то именно сегодня мне показалось что стала плохо работать заслонка, которая меняет направление обдува, например выбираешь обдув лобового стекла, а воздух на него еле еле дует, весь напор как будто в лицо установлен, а если закрыть центральные дефлекторы то на лобовое отличный напор идёт. вода попадает на что то...А вот на что... У меня защита стоит, но непомогает. Я так понимаю проблемное мессто там,где ремни гидрача, генератора. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 вода попадает на что то...А вот на что... У меня защита стоит, но непомогает. Я так понимаю проблемное мессто там,где ремни гидрача, генератора. мне кажется что вода попадает на провода от акпп, там ведь должны какие то быть, которые клапанами управляют ? Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 мне кажется что вода попадает на провода от акпп, там ведь должны какие то быть, которые клапанами управляют ? я не знаю... Неужели у нас двоих такая проблема?? Это наверняка стандартная болезнь..Так как её лечут?!! Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я не знаю... Неужели у нас двоих такая проблема?? Это наверняка стандартная болезнь..Так как её лечут?!! сто пудова её лечут заездом сначало на диагностику, мне кажется в истории ошибок будет показано что и где коротило, а потом к электрику. если я это сделаю первее тебя, то отпишусь. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сто пудова её лечут заездом сначало на диагностику, мне кажется в истории ошибок будет показано что и где коротило, а потом к электрику. если я это сделаю первее тебя, то отпишусь. я на диагностику заезжал. Ничего не показал компьютер.. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Что-то очень странное - то есть зарядка, то нет , т.е. нет постоянства. даже не знаю куда смотреть гена или проводка Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 я на диагностику заезжал. Ничего не показал компьютер.. хм, странно. тогда я думаю нужно герметить все возможные клеймы под капотом, на которые возможно попадает водичка. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 здравствуйте ! во время движения начал моргать значок аккумулятора, шелчки и звуковой сигнал что чтото не так ! у кого было такое ???что это может быть ????? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это значит нет или низкий уровень напряжения с генератора, для начала проверить все провода, если не поможет отнести генератор на переборку, стоит недорого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти