Dzimao Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 domino, у тебя есть защита картера? Или она всё равно не помогает отсрочить замену провода? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Нет, у меня ее нет. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вот и у меня тоже самое БК пишет.На компьютерной диагностике "Лексией" сказали,что это ошибка,сбросили её,но вечером того же дня при запуске двигателя опять загорелось"Battery charging fault".И что,правда ездить и не париться? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 и у меня было такое, но виновник оказался провод на генераторе силовой, который прогнил и в итоге отломался на трассе, ремонта на 5 минут, а вот поискать пришлось причину 2 часа.....поэтому ищите плохой контакт, а прозапас провода для подзарядки возите, вдруг понадобится. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ivan_vladimirovich, Клемму помазать литолом ! Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А у меня на ксаре 2.0 HDi 2001г.в пишет 1 раз в примерно 20-30 заводок такое - "Battery energy fault" (energy) возможно с ошибкой написал. пишет очень быстро.. и пропадает.. долго не мог словить тот момент когда она напишет... Но заводиться норм .. в верху на акуме как то давно заметил чуьт чуть белого порошка наверное кислота или что не знаю... Может подскажите чего? акуму еще года даже нету... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ...в верху на акуме как то давно заметил чуьт чуть белого порошка наверное кислота или что не знаю... Может подскажите чего? акуму еще года даже нету... нередкое явлениесмажьте выводы, клеммы и прилегаюшие области аккума любой консистентной смазкой: техническим вазелином, литолом, пушечным салом не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 {cut} А из за чего это такое происходит? Это не плохо для аккомулятора? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Я думаю, это кальций. Это, наверное, не нормально, но ездить можно. Машина ведь стояла перед появлением порошка? Изменено 13 октября, 2010 пользователем Izeg Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 это не кальций, это соли серной кислоты, появляющиеся из-за проникновения электролита на поверхность аккумулятора через микрощели/трещины вблизи выводов плохо,если эти отложения затрагивают клеммы - происходит коррозия и (если отложений очень много) - некоторая утечка тока на расположенные рядом кузовные детали (если таковые рядом есть) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ну, утечка, не утечка, а контакт-то хуже стопудова Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я думаю, это кальций. Это, наверное, не нормально, но ездить можно. Машина ведь стояла перед появлением порошка? Нет машина ездит каждый день мин 100км.. никогда не стоит... Еще какието 2 ошибки комп иногда при повороте ключа выдает. но они появляются меньше чем на секунду и я не успеваю их прочитать... Может есть способ как эти ошибки прочитать ? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Сегодня решилась проблема надписи на БК "Нет подзарядки батареии".Как и писали одноклубники на другой ветке,необходимо было с помощью "Лексии" поменять тип генератора.Там их всего два. Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Робяты вылечил эту заморочку, как и сказал ORLI в бэсэи покопались и стало все гуд, индикатор не горит У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) массу где на второй ксаре на кузов с акб искать? меня задолбали уже эти косяки ((((((((((( до разбора гены дело еще не дошло. но болезнь такая: моргает практически всегда подсветка торпеды и фар, время от времени что на хх что в движении может на пару сек загореться/запищать аккум, при этом отрубается печка, задний обогрев, музыка. пару секунд прошло, все обратно само вкл. перед тем как лезть в генератор хочу проверить все остальное. кроме массы, окисших проводов кудаб слазить? аккум новый, с месяц наверно. клеммы чистые, нормальные. не знаю связано или нет, уже как с полгода почти повышенный хх. стабильно 1000-1200 держит. на хх стрелка сама может вверз прыгать до 2ух тысяч. в движении при сбросе газа стрелка может зависнуть и сама держать обороты и ехать как на круизе. ну и в добавок на 2-3 стала поддергиваться при разгоне плавном. задолбало! и никто ничего не знает и не поймет. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 моргает практически всегда подсветка торпеды и фар,У меня этой зимой то же самое было, снял генератор, отвёз в мастерскую, они его там разобрали всё протестировали, на стендах погоняли, отдали мне и сказали что полностью исправен, и даже денег не взяли. Самое интересное что после этого я его поставил и до сих пор работает отлично. Но есть некая оговорка перед тем как всё это началось я генератор снимал что бы подлезть к другим агрегатам..... было высказано предположение что установил чуток не ровно и якобы мог ремень прыгать. у тебя это началось само собой или может тоже после чего то. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 эммммм..... вероятней всего само (((( Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Если кому-то поможет, буду рад))) Была такая хреновина, горела лампочка родимая.Кроме этого вызывающего огонька всё в норме. Заехал к электрику, возились долго, правда без Лексии, искали, как поменять тип генератора.Не сдюжили. Но он каким-то образом принудительно зажёг эту лампочку, потом потушил.Несколько раз завели-заглушили - не горит. Обрадовались, пожали друг другу лапы, и оба вполне удовлетворённые разошлись. НО, на следующее утро - горит неповторимая и манит своим красным цветом. Хотел уже ехать к спецам с Лексией. Но, при замене масла на яме, при тщательном прощупывании жгута проводов, что идут от генератора, обнаружил-таки один нарушенный проводок, причём изоляция была в норме. Как он перетёрся-перегорел, не ясно. Так понимаю, что это какой-то контрольный провод зарядки АКБ. Восстановил, сбросил "мозги", и как уже здесь писалось - вуаля. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем vsepan Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На дисплее выдаёт ошибку BATTERY CHARGE FAULT и горит значек акумулятора на приборке, при диагностике выдаёт ошибку U0028. Знаю что это Vehicle Communication Bus A. Соответственно ещё вопрос: как стереть эту ошибку? Всё работает и зарядка идёт! Вчера пробовали сканером ELM327, но безуспешно. Человек говорил вроде через лексию можно убрать. P.S. Недавно сгнил силовой провод от генератора к акумулятору. Всё сделал, сейчас проверил тестером, зарядка 14.15 с включенными фарами ближнего света. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Человек говорил вроде через лексию можно убрать. Надо искать лексию. Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% А работает ли Lexia 3 со сканером ELM327? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 у меня исчезает после скидывания клеммы. А вообще тут в форуме много тем по этому поводу было.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Alexmx, Лексия сама сканер, ей не нужны дополнительные сторонние "приблуды". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Народ, у кого есть Лексия в С-Пб и ЛО? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Наверняка у http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10432 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти