m724 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 пробывал, 15 секунд мало, БСИ засыпает минут через семь ! Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Сегодня у меня тоже загорелась. Перед этим несколько раз быстро включал и выключал зажигание, чтобы стекло опустить/поднять...А почему никто не думает, что надо просто щетки в генераторе поменять? Кстати, на схеме по каталогу citroen.cervice.com щеток не нашел, они вообще продаются отдельно? Приятель на такой же Ксаре как у меня приспособил щетки от вазовской 6-ки, лампа погасла. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 они в сборе с регулятором! Лучше приспособить как Ваш приятель. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 я так уже год наверное езжу... и ничего... Как говорят умные люди там в самом индикаторе какой-то диодик есть вот его и пробивает.... так чтоб это поправить с меня на сервисе 4тыр запросили... привык уже... и не мешает... только вот как кто в машину сядет так тут же в панике.. типо "чёй то у тебя акум горит" задолбался объяснять.... ps/ только вот такая хрень была ................................................. но как на сервисе сказали с индикатором никак не связанно Видимо так и есть, потому как никаких изменений не заметил, заводиться нормально, музыка играет, тока вдруг этот датчик подведет в самый не подходящий момент, када действительно будет проблема 15 секунд мало, БСИ засыпает минут через семь ! Слыхал на фирменном сервисе што наши ксюхи не любят такую штуку как сброс клемм, типа комп может забыть код иммобилайзера и потом придется ехать в сервис перепрограммировать мозги У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину - индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал - "неустранимая ошибка". Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину - аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят - проблема решена. Я сажусь, завожу - горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем - ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем. Изменено 18 августа, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Помыл двигатель у официалов, теперь буду искать перетертый провод или плохую массу. Самое интересное - тема красной лампочки переодически всплывает на форуме. Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)). Проблема в генераторе, там есть отдельный диод на лампочку, вот в нём и проблема ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 к слову. Когда помер генератор - лампочка не загорелась. Только электроприборы отрубать стало по очереди... А когда я неудачно завелся - загорелась =) Уже во второй раз. Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину - индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал - "неустранимая ошибка". Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину - аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят - проблема решена. Я сажусь, завожу - горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем - ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем. Точно такая же ситуация , одна к одному)) ппц задолбался уже с этой лампочкой)тоже на комп диагностике удалили ошибки-погасла,пару раз завёл-заглушил-не горит!!! тьфу думаю наконец-то! не тут то было , уехал , через мин 20 заглушил потом завёл и вот она та самая лампочка опять загорелась!!! я не знаю что с ней делать!!! так и никто толком не отписал в чём дело!! p.s.возил генератор на диагностику-сказали всё норм) Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ребята выручайте плиз,достала эта лампочка!!! Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 достала эта лампочка!!! Заменить диодный мост и регулятор напряжения ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ребята выручайте плиз,достала эта лампочка!!! мой ответ исчез, повторюсь... Замена генератора на новый(по причине тотальной смерти старого) не привела к решению проблемы лампочки. Все равно, изредка загорается. Особенно, когда передержишь стартер или попользуешься электропотребителями на незаведенной машине. В сети, правда, есть одна проблема, на которую я грешу - плохой контакт на клемме аккумулятора. Возможно, из-за этого при заводке напряжение может просесть и комп начнет бить тревогу. Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 мой ответ исчез, повторюсь... Замена генератора на новый(по причине тотальной смерти старого) не привела к решению проблемы лампочки. Все равно, изредка загорается. Особенно, когда передержишь стартер или попользуешься электропотребителями на незаведенной машине. В сети, правда, есть одна проблема, на которую я грешу - плохой контакт на клемме аккумулятора. Возможно, из-за этого при заводке напряжение может просесть и комп начнет бить тревогу. не знаю как насчёт клемм,всё позачистил контакты разъёмы всё пересмотрел,надо ехать к электрику с эл.схемой на руках! как соберусь сразу отпишусь Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ребята выручайте плиз,достала эта лампочка!!! А ты лампочку выкрути и не будет доставать !!! Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А ты лампочку выкрути и не будет доставать !!! я уже думал об этом)) да комп наверное всёравно будет пищать(( Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 я уже думал об этом)) да комп наверное всёравно будет пищать(( Вообще-то я пошутил. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Ура! У меня проблема решилась! В мозгах (BSI) поменяли настройку типа генератора, их бывает два варианта. Прописали другой тип и лампа погасла. По умолчанию выбирается не он, поэтому сброс клеммы и не помогает. Обычный электрик тут не поможет, нужна Лексия. Изменено 6 марта, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Ура! У меня проблема решилась! В мозгах (BSI) поменяли настройку типа генератора, их бывает два варианта. Прописали другой тип и лампа погасла. По умолчанию выбирается не он, поэтому сброс клеммы и не помогает. Обычный электрик тут не поможет, нужна Лексия. Можно поподробнее? Что за Лексия? Это сканер для французов? Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Да это программа-сканер. Подробнее не расскажу, то что написал выше-со слов мастера, я не присутствовал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Можно поподробнее? Что за Лексия? Это сканер для французов? Можно скачать программу http://www.tachopro.org/2009/01/07/citroen-lexia3.html Но нужен шнур а шнур денег стоит http://odacom.ru/diagnostic/scanner/citroe...peugeot-planet/ Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =) Как я понял оба типа генератора уже прописаны в списке устройств, надо просто правильно указать нужный. Причем на другой модификации вариантов генератора может быть и не два. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =) А для чего нужно менять генератор? Для того что бы проверить как он работает не нужно к лексии подключаться. У нормальных мастеров по ремонту генератора можно протестировать. Естественно только снять придётся с машины. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ANDREIFOX, так ему не "железячно" меняли, а В мозгах (BSI) поменяли настройку типа генератора, их бывает два варианта. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ANDREIFOX, так ему не "железячно" меняли, а Давайте ВИН, я посмотрю в лазере какой генератор стоит на этой машине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти