Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся индикатор аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

{cut} не стоит цитировать предыдущее сообщение. Airborn

 

Спасибо, ребяты. :bye: Уже отписался ему в личку. Может телефон есть у кого?

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

На дисплее выдаёт ошибку BATTERY CHARGE FAULT и горит значек акумулятора на приборке, при диагностике выдаёт ошибку U0028. Знаю что это Vehicle Communication Bus A.

Соответственно ещё вопрос: как стереть эту ошибку? Всё работает и зарядка идёт! Вчера пробовали сканером ELM327, но безуспешно. Человек говорил вроде через лексию можно убрать.

P.S. Недавно сгнил силовой провод от генератора к акумулятору. Всё сделал, сейчас проверил тестером, зарядка 14.15 с включенными фарами ближнего света.

 

Если Лексией просто сбросить ошибку,то через некоторое время эта надпись "вылезет"снова.Я прошёл через это.С помощью Лексии необходимо поменять тип генератора,у меня их было всего два.Я уже 3 месяца после этой процедуры катаюсь и всё в порядке!!!
Ссылка на комментарий
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...17097&st=20 Вот здесь я и нашёл решение твоей проблемы.Почитай всю ветку внимательно,там есть сообщение о пошаговых действиях(приблизительно правда).Мне на сервисе молодой паренёк не смог сделать,а когда позвали опытного сервисмена,тот сразу нашёл,то что надо.Удачи!!! Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем дня. Собственно перед праздниками начала периодически выскакивать ошибка "Battery charge fault". Я забил панику, начал искать инфу, электрика и т.д. Но при этом, поездил неделю так, машина ведет себя без изменений, и в аккурат перед длинной дорогой она просто загорелась и все. "Но меня нипугает ни море ни ветер, поехал к единственной маме на свете" и того 1500 км, ночью, хоть бы хны. Ошибка горит и посей день. Нашел "генераторщика", он снял, проверил, выдает 14.2В, говорит как часики швейцарские работает. А ошибка горит. Внимание вопрос: что может быть еще? Меня конечно не напрягает сильно, но глаз режет лампа на панели, не люблю.

209098.jpg
Ссылка на комментарий

может быть почитывание этой и соседних тем =)

проблема может быть а)в неправильно прописанном типе генератора и б)в плохом контакте на клемме/полудохлом аккуме. Загорается, похоже, когда при старте напряжение сильно проседает.

У меня сейчас новый аккум с несъеденной клеммой - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Периодически загорается лампочка индикатора АКБ. Генератор и АКБ в норме. На форуме пишут, что лечится сменой типа генератора. У меня такой вопрос: напряжение возбуждения генератора после смены типа приходит в норму или же продолжает "прыгать"? Скачет от 3 до 10 В. Аналогичная проблема была и описана здесь ORLY.

P.S.лампочка стала загораться после того как забрал машину с СТО (была в ремонте около месяца).

Да и вообще, какое то странное решение проблемы- смена типа генератора. Ктот может объяснить смысл всего этого?

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Может проблема в коллекторе, щётках, регуляторе. Тип генератора сам не мог же смениться.

 

Генератор снимал, разбирал. Все в норме. АКБ тоже. Для собственного успокоения поменял щетки, хотя их можно было еще долго эксплуатировать.

В итоге, с помощью лексии, пришлось поменять тип генератора. Лампочка погасла. Напряжение возбуждения генератора стало 14,3 В. При включенной нагрузке незначительно падает.

Не знаю какой можно сделать вывод, но мне кажется, что где-то на СТО "накосячили" и появилась ошибка. Добавлю еще, что в крышке багажника полностью менялась проводка, замок. После замены всего этого заработало освещение багажного отделения, стал загораться индикатор открытых дверей на панели приборов (после открытия крышки багажника), вручную стала отрываться крышка багажника (до этого только с брелка), но впридачу ко всему этому стала загораться лампа АКБ на панели приборов. Надеюсь, что проблема решилась.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Citroen Xsara 1,8 Aut., бензин, 1997

 

Проблема заявила о себе когда во время езды периодически стал подмигивать индикатор аккумулятора. Спустя пару дней, припарковав машину на ночь во дворе, обнаружил что индикатор аккумулятора горит уже и без ключа в замке зажигания, т.е. при заглушеном двигателе. Не подумав, оставил на ночь и утром обнаружил что старенький аккумулятор умер окончательно. Центральный замок не реагировал, пришлось отпирать ключом по-старинке.

 

Купил новый аккумулятор (понадеялся что этим все и разрешится), но не тут то было: индикатор аккумулятора продолжает гореть, а вот если повернуть ключ в последнее положение перед тем как заводить машину

когда загораются все лампочки (масла, подушек и т.д.) аккумуляторная не горит! Хотя должна гореть вместе со всеми. И при движении выглядит все нормально - не горит АКБ. Хотя как только поменял старый на новый - горела и при движении, но спустя пару километров, включив обдув и фары - потухла.

 

Будут какие мысли?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Народ. А бывало ли у кого-нибудь что при наезде на лужу, щёлкоет какое то реле в салоне и загорается лампа акб+писк, через секунду-другую, проходит, потом опять через секунд 5-6 повторяется, и так раза 4 подрят. Защиты двигателя нету. Подкрылки есть.

Ссылка на комментарий

Народ. А бывало ли у кого-нибудь что при наезде на лужу, щёлкоет какое то реле в салоне и загорается лампа акб+писк, через секунду-другую, проходит, потом опять через секунд 5-6 повторяется, и так раза 4 подрят. Защиты двигателя нету. Подкрылки есть.

 

У менятакая же проблема точь в точь. Еще и печка вырубается в такие моменты и гидрач иногда...

Ссылка на комментарий

У менятакая же проблема точь в точь. Еще и печка вырубается в такие моменты и гидрач иногда...

 

вот сегодня обратил внимание, что при повороте сильном как-будто что-то мешает колесу секунды 2-3..... фиг знает что это.

печка вроде не отключается, но почему то именно сегодня мне показалось что стала плохо работать заслонка, которая меняет направление обдува, например выбираешь обдув лобового стекла, а воздух на него еле еле дует, весь напор как будто в лицо установлен, а если закрыть центральные дефлекторы то на лобовое отличный напор идёт.

Ссылка на комментарий

вот сегодня обратил внимание, что при повороте сильном как-будто что-то мешает колесу секунды 2-3..... фиг знает что это.

печка вроде не отключается, но почему то именно сегодня мне показалось что стала плохо работать заслонка, которая меняет направление обдува, например выбираешь обдув лобового стекла, а воздух на него еле еле дует, весь напор как будто в лицо установлен, а если закрыть центральные дефлекторы то на лобовое отличный напор идёт.

 

вода попадает на что то...А вот на что... У меня защита стоит, но непомогает. Я так понимаю проблемное мессто там,где ремни гидрача, генератора.
Ссылка на комментарий

вода попадает на что то...А вот на что... У меня защита стоит, но непомогает. Я так понимаю проблемное мессто там,где ремни гидрача, генератора.

 

мне кажется что вода попадает на провода от акпп, там ведь должны какие то быть, которые клапанами управляют ?
Ссылка на комментарий

мне кажется что вода попадает на провода от акпп, там ведь должны какие то быть, которые клапанами управляют ?

 

я не знаю...

Неужели у нас двоих такая проблема?? Это наверняка стандартная болезнь..Так как её лечут?!!

Ссылка на комментарий

я не знаю...

Неужели у нас двоих такая проблема?? Это наверняка стандартная болезнь..Так как её лечут?!!

 

сто пудова её лечут заездом сначало на диагностику, мне кажется в истории ошибок будет показано что и где коротило, а потом к электрику.

 

если я это сделаю первее тебя, то отпишусь.

Ссылка на комментарий

сто пудова её лечут заездом сначало на диагностику, мне кажется в истории ошибок будет показано что и где коротило, а потом к электрику.

 

если я это сделаю первее тебя, то отпишусь.

 

я на диагностику заезжал. Ничего не показал компьютер..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то очень странное - то есть зарядка, то нет , т.е. нет постоянства. даже не знаю куда смотреть гена или проводка

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

я на диагностику заезжал. Ничего не показал компьютер..

 

хм, странно. тогда я думаю нужно герметить все возможные клеймы под капотом, на которые возможно попадает водичка.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...