Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся индикатор аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Сегодня у меня тоже загорелась. Перед этим несколько раз быстро включал и выключал зажигание, чтобы стекло опустить/поднять...А почему никто не думает, что надо просто щетки в генераторе поменять? Кстати, на схеме по каталогу citroen.cervice.com щеток не нашел, они вообще продаются отдельно? Приятель на такой же Ксаре как у меня приспособил щетки от вазовской 6-ки, лампа погасла.

Ссылка на комментарий
  Leonovdmitriy сказал:

я так уже год наверное езжу... и ничего... Как говорят умные люди там в самом индикаторе какой-то диодик есть вот его и пробивает.... так чтоб это поправить с меня на сервисе 4тыр запросили...

 

привык уже... и не мешает... только вот как кто в машину сядет так тут же в панике.. типо "чёй то у тебя акум горит" задолбался объяснять....

 

ps/ только вот такая хрень была ................................................. но как на сервисе сказали с индикатором никак не связанно

 

Видимо так и есть, потому как никаких изменений не заметил, заводиться нормально, музыка играет, тока вдруг этот датчик подведет в самый не подходящий момент, када действительно будет проблема

 

  m724 сказал:

15 секунд мало, БСИ засыпает минут через семь !

 

Слыхал на фирменном сервисе што наши ксюхи не любят такую штуку как сброс клемм, типа комп может забыть код иммобилайзера и потом придется ехать в сервис перепрограммировать мозги

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину - индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал - "неустранимая ошибка". Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину - аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят - проблема решена. Я сажусь, завожу - горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем - ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помыл двигатель у официалов, теперь буду искать перетертый провод или плохую массу. Самое интересное - тема красной лампочки переодически всплывает на форуме. Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)).

Ссылка на комментарий
  roxman сказал:

Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)).

 

Проблема в генераторе, там есть отдельный диод на лампочку, вот в нём и проблема !
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  roxman сказал:

Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину - индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал - "неустранимая ошибка". Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину - аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят - проблема решена. Я сажусь, завожу - горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем - ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем.

 

Точно такая же ситуация , одна к одному)) ппц задолбался уже с этой лампочкой)тоже на комп диагностике удалили ошибки-погасла,пару раз завёл-заглушил-не горит!!! тьфу думаю наконец-то! не тут то было , уехал , через мин 20 заглушил потом завёл и вот она та самая лампочка опять загорелась!!! я не знаю что с ней делать!!! так и никто толком не отписал в чём дело!! p.s.возил генератор на диагностику-сказали всё норм)

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий
  ORLY сказал:

Ребята выручайте плиз,достала эта лампочка!!!

 

мой ответ исчез, повторюсь... Замена генератора на новый(по причине тотальной смерти старого) не привела к решению проблемы лампочки. Все равно, изредка загорается. Особенно, когда передержишь стартер или попользуешься электропотребителями на незаведенной машине.

В сети, правда, есть одна проблема, на которую я грешу - плохой контакт на клемме аккумулятора. Возможно, из-за этого при заводке напряжение может просесть и комп начнет бить тревогу.

Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

мой ответ исчез, повторюсь... Замена генератора на новый(по причине тотальной смерти старого) не привела к решению проблемы лампочки. Все равно, изредка загорается. Особенно, когда передержишь стартер или попользуешься электропотребителями на незаведенной машине.

В сети, правда, есть одна проблема, на которую я грешу - плохой контакт на клемме аккумулятора. Возможно, из-за этого при заводке напряжение может просесть и комп начнет бить тревогу.

 

не знаю как насчёт клемм,всё позачистил контакты разъёмы всё пересмотрел,надо ехать к электрику с эл.схемой на руках! как соберусь сразу отпишусь

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура! У меня проблема решилась! В мозгах (BSI) поменяли настройку типа генератора, их бывает два варианта. Прописали другой тип и лампа погасла. По умолчанию выбирается не он, поэтому сброс клеммы и не помогает. Обычный электрик тут не поможет, нужна Лексия.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  roxman сказал:

Ура! У меня проблема решилась! В мозгах (BSI) поменяли настройку типа генератора, их бывает два варианта. Прописали другой тип и лампа погасла. По умолчанию выбирается не он, поэтому сброс клеммы и не помогает. Обычный электрик тут не поможет, нужна Лексия.

 

Можно поподробнее? Что за Лексия? Это сканер для французов?

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий
  ORLY сказал:

Можно поподробнее? Что за Лексия? Это сканер для французов?

 

Можно скачать программу

http://www.tachopro.org/2009/01/07/citroen-lexia3.html

 

Но нужен шнур а шнур денег стоит

http://odacom.ru/diagnostic/scanner/citroe...peugeot-planet/

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =)

Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =)

 

Как я понял оба типа генератора уже прописаны в списке устройств, надо просто правильно указать нужный. Причем на другой модификации вариантов генератора может быть и не два.
Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

а кто-нить из обладателей может сказать, что там за типы генератора и где это конкретно меняется? Часто, нестандартные задачи по Лесии вводят электриков в ступор. Я помню, как убеждал прописать мне чейнджер =)

 

А для чего нужно менять генератор? Для того что бы проверить как он работает не нужно к лексии подключаться. У нормальных мастеров по ремонту генератора можно протестировать. Естественно только снять придётся с машины.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...