Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся индикатор аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Простите за наверно ламерсий вопрос.... я только недавно стал ситроводом :)

В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).

Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

 

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.

Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?

Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола.... очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

 

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет :(

Ссылка на комментарий

все правильно. так и должно быть, акб горит-нормально, главное чтоб при заведенном двигателе не горела, а через 5 минут (даже раньше)машинка засыпает, перходит в экономрежим, от этого и стекло подъемники не работают и магнитолка спит

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Простите за наверно ламерсий вопрос.... я только недавно стал ситроводом :)

В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).

Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

 

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.

Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?

Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола.... очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

 

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет :(

 

 

Вам все правильно ответили. Второе положение - это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

 

Я то вот что хотел спросить - по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

 

Twintipskier

Я то вот что хотел спросить - по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

Потому что она красивая!!! А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.

Я ее как увидел, сразу в нее влюбился :) Надеюсь это взаимно :) Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

 

Изображение

 

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка - супер!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

 

Twintipskier

Потому что она красивая!!! А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.

Я ее как увидел, сразу в нее влюбился :) Надеюсь это взаимно :) Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

 

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка - супер!

 

 

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS - 168!

 

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

Ссылка на комментарий

Twintipskier

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS - 168!

 

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра... а у меня 1.8.

Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять... :)

При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

 

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске... в России будет дороже наверно.

 

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется... немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные - заводской тюнинг (продавец так сказал :) ).

Ссылка на комментарий

Twintipskier

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра... а у меня 1.8.

Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять... :)

При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

 

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске... в России будет дороже наверно.

 

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется... немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные - заводской тюнинг (продавец так сказал :) ).

 

Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года....VTS отличается более низкой подвеской - другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

 

Ладно, спасибо, будем искать!!!

Ссылка на комментарий

Мда... оказалось что нифига на моей Ксаре не заводской тюнинг. Короче одна такая фара стоит 600 Евро. :suicide: Не дай Бог разбить... не знаю даже радоваться или огорчаться. А я думал что переплатил при покупке :)

Сколько стоит антикрыло подумать страшно. А еще я не знаю что там еще натюннинговано, не дай Бог что по подвеске... можно будет потом разориться....

Надо наверно Каско делать, и фары отдельно страховать.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня весь вечер колесил по дождю. а потом ни с чего загорелась лампочка.. Остановился все потушил завелся - погасла.. Доехал до магазина, закупился- завел машинку- а лампочка не тухнет.. Все остальное работает.. Неужели генератор............. БЕДА! А еще у меня такая хрень бывает - на ходу падает стрелка спидометра.. потом на место встает.. А еще может замигать значок аварийки сам по себе. причем поворотники в это время не мигают - только в салоне. Боюсь завтра не заведусь.......

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

На ксарах частенько перетерается жгут в районе шкива КВ.

Enzo, а можешь поподробней... на что завтра обратить внимание.. Больно уж в сервис не хочется ехать..

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

лампа аварийки без мегания поворотников свидетельствует о какой-то критической ошибке...у меня, на пример, когда- то при заводе машины загорелась лампочка имобилайзера, машина отказалась заводится и замигала аварийка, именно сигнальная лампочка в салоне, но без поворотников. выключил зажигание...достал ключ...вставил...завел...все ок))

Ссылка на комментарий

Вообщем со стороны ремня ГРМ идёт пластиковый короб, в нём уложены провода (силовой на генератор, возбуждение генератора, на муфту кондея), так вот в этом коробе часто перетераются провода. Где нибудь на улице врядли посмотришь, очень не удобное расположение короба.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ести контора на дмитровке которая занимается ремонтом генираторов, стартеров ........ но возьмутся ли они за ситроен х.з адресс у них дмитровское шоссе д.85 телефон где то был но найти не могу

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Ну это не подскажу. Подешевле как получится не знаю, там и блок BSI вылезти может.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Заряжает генератор или нет, можно и самому проверить, мультиметр вообще в хозяйстве вещь полезная.

 

ести контора на дмитровке которая занимается ремонтом генираторов, стартеров ........ но возьмутся ли они за ситроен х.з

А какая им разница, всё равно же или бош, или валео стоит.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Вообщем со стороны ремня ГРМ идёт пластиковый короб, в нём уложены провода (силовой на генератор, возбуждение генератора, на муфту кондея), так вот в этом коробе часто перетераются провода. Где нибудь на улице врядли посмотришь, очень не удобное расположение короба.

+1

От генератора идет один толстый провод (это '+' аккумулятора) и на отдельном разъеме два тонких провода, через один из которых проходит ток возбуждения. И он действительно то ли перетирается, то ли гниет. На любом нормальном сервисе попросить вынуть эти два тонких провода из короба и просмотреть их до входа в общий жгут на предмет обрыва. Если обрыв найдется заменить кусок соответствующего провода. Стоить это будет около 1000 р.

Ссылка на комментарий

Заряжает генератор или нет, можно и самому проверить, мультиметр вообще в хозяйстве вещь полезная.

А какая им разница, всё равно же или бош, или валео стоит.

 

уже люди подъезжали туда на ситроенах одного послали второго приняли)

вот так вот....

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

До работы ( 15км без пробок) - доехал...

 

А можно по старинке на заведенном движке скинуть клемы с акб???

 

Ты че, это ж те не телега ТАЗовская!!! Придумал тоже...тестер в руки и вперед!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Ты че, это ж те не телега ТАЗовская!!! Придумал тоже...тестер в руки и вперед!

 

+1

Дааа, помню я как мой отец копейку заводил, взял аккум с жопорожца, завелся, снял чужой и свой поставил и все было гут.

 

 

До работы ( 15км без пробок) - доехал...

 

А можно по старинке на заведенном движке скинуть клемы с акб???

 

Если у тебя карбюратор, то пожалуста, если нет УВЫ

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Самое интересное началось по прибытию в сервис...

Зарядка на АКБ - 14.4 , Все провода в норме, все предохранители тоже.

Подключили к системе - ОШИБОК НЕТ!!! (только ошибка датчика топлива, но на исправилась сама собой - месяца три назад залил бензин на заведенном двигателе)

А лампочка горит.... В итоге отдал 200р и получил напутствие - типа ездить можно....... но нельзя!!!!!!!!!!!

 

Говорит, что надо, где нить посильнее на кочке подпрыгнуть или дать им много денег и они последовательно прозванивая (читай РАЗБИРАЯ) всю цепочку найдут, где коротит... Стоить будет от 50 до 15000 рубликов... Как повезет....

 

 

И что теперь делать?

 

 

 

лампа аварийки без мегания поворотников свидетельствует о какой-то критической ошибке...

ну, они же должны регистрироваться??? а у меня ничего.....

 

я вот чего подумал... а нет там, какого нить разъема от щитка... может он отходит..?

Изменено пользователем Leonovdmitriy

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Самое интересное началось по прибытию в сервис...

Зарядка на АКБ - 14.4 , Все провода в норме, все предохранители тоже.

Подключили к системе - ОШИБОК НЕТ!!! (только ошибка датчика топлива, но на исправилась сама собой - месяца три назад залил бензин на заведенном двигателе)

А лампочка горит.... В итоге отдал 200р и получил напутствие - типа ездить можно....... но нельзя!!!!!!!!!!!

 

Говорит, что надо, где нить посильнее на кочке подпрыгнуть или дать им много денег и они последовательно прозванивая (читай РАЗБИРАЯ) всю цепочку найдут, где коротит... Стоить будет от 50 до 15000 рубликов... Как повезет....

И что теперь делать?

ну, они же должны регистрироваться??? а у меня ничего.....

 

я вот чего подумал... а нет там, какого нить разъема от щитка... может он отходит..?

 

Прикольная история) Короче, если зарядка идет, т о пока не парься, езди, контролируй периодически ток заряда..контакты на приборку все идут от того самого блока БСИ (можешь почитать про него тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6528) если руки чешутся, можешь скинуть клему, потом заново подключить и завести. Если не пройдет херь с лампочкой, то снова скинь клему, сними крышку колодки предохранителей, там внизу справа увидишь болтик под звездочку, откручиваешь, аккуратно отжимаешь защелку и блок БСИ свешивается в салон, там все контакты на защелках, но для успокоения души, можешь их перещелкнуть) А если не чешутся, то я буду у своих ребят на станции в эту субботу, делать ТО машинке своей, могу заодно у них поспрошать, может сталкивались с похожим глюком...

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...