Внедренец Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Простите за наверно ламерсий вопрос.... я только недавно стал ситроводом :) В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит). Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен? Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема. Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк? Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола.... очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет? Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет :( Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 все правильно. так и должно быть, акб горит-нормально, главное чтоб при заведенном двигателе не горела, а через 5 минут (даже раньше)машинка засыпает, перходит в экономрежим, от этого и стекло подъемники не работают и магнитолка спит бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Простите за наверно ламерсий вопрос.... я только недавно стал ситроводом :) В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит). Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен? Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема. Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк? Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола.... очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет? Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет :( Вам все правильно ответили. Второе положение - это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается. Я то вот что хотел спросить - по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом. Ссылка на комментарий
Внедренец Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Спасибо за ответы! Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :)) Twintipskier Я то вот что хотел спросить - по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом. Потому что она красивая!!! А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом. Я ее как увидел, сразу в нее влюбился :) Надеюсь это взаимно :) Переплатил правда немного при покупке, но не жалею! В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка - супер! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Спасибо за ответы! Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :)) Twintipskier Потому что она красивая!!! А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом. Я ее как увидел, сразу в нее влюбился :) Надеюсь это взаимно :) Переплатил правда немного при покупке, но не жалею! В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка - супер! :о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS - 168! в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о)))) Ссылка на комментарий
Внедренец Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Twintipskier :о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS - 168! в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о)))) У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра... а у меня 1.8. Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять... :) При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140. Я свою купил за 6.000$, но это в Минске... в России будет дороже наверно. А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется... немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные - заводской тюнинг (продавец так сказал :) ). Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Twintipskier У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра... а у меня 1.8. Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять... :) При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140. Я свою купил за 6.000$, но это в Минске... в России будет дороже наверно. А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется... немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные - заводской тюнинг (продавец так сказал :) ). Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года....VTS отличается более низкой подвеской - другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором. Ладно, спасибо, будем искать!!! Ссылка на комментарий
Внедренец Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Мда... оказалось что нифига на моей Ксаре не заводской тюнинг. Короче одна такая фара стоит 600 Евро. :suicide: Не дай Бог разбить... не знаю даже радоваться или огорчаться. А я думал что переплатил при покупке :) Сколько стоит антикрыло подумать страшно. А еще я не знаю что там еще натюннинговано, не дай Бог что по подвеске... можно будет потом разориться.... Надо наверно Каско делать, и фары отдельно страховать. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Сегодня весь вечер колесил по дождю. а потом ни с чего загорелась лампочка.. Остановился все потушил завелся - погасла.. Доехал до магазина, закупился- завел машинку- а лампочка не тухнет.. Все остальное работает.. Неужели генератор............. БЕДА! А еще у меня такая хрень бывает - на ходу падает стрелка спидометра.. потом на место встает.. А еще может замигать значок аварийки сам по себе. причем поворотники в это время не мигают - только в салоне. Боюсь завтра не заведусь....... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 На ксарах частенько перетерается жгут в районе шкива КВ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 На ксарах частенько перетерается жгут в районе шкива КВ. Enzo, а можешь поподробней... на что завтра обратить внимание.. Больно уж в сервис не хочется ехать.. Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
_Artem_ Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 лампа аварийки без мегания поворотников свидетельствует о какой-то критической ошибке...у меня, на пример, когда- то при заводе машины загорелась лампочка имобилайзера, машина отказалась заводится и замигала аварийка, именно сигнальная лампочка в салоне, но без поворотников. выключил зажигание...достал ключ...вставил...завел...все ок)) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Вообщем со стороны ремня ГРМ идёт пластиковый короб, в нём уложены провода (силовой на генератор, возбуждение генератора, на муфту кондея), так вот в этом коробе часто перетераются провода. Где нибудь на улице врядли посмотришь, очень не удобное расположение короба. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 короче дорога в сервис... а не подскажите в свао где подешевле сделать можно???? Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ести контора на дмитровке которая занимается ремонтом генираторов, стартеров ........ но возьмутся ли они за ситроен х.з адресс у них дмитровское шоссе д.85 телефон где то был но найти не могу не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Ну это не подскажу. Подешевле как получится не знаю, там и блок BSI вылезти может. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ясно если завтра не пройдет поеду к оффициалам... пусть ошибки посмотрят - а там уже решу... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Заряжает генератор или нет, можно и самому проверить, мультиметр вообще в хозяйстве вещь полезная. ести контора на дмитровке которая занимается ремонтом генираторов, стартеров ........ но возьмутся ли они за ситроен х.з А какая им разница, всё равно же или бош, или валео стоит. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 До работы ( 15км без пробок) - доехал... А можно по старинке на заведенном движке скинуть клемы с акб??? Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Vasik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Вообщем со стороны ремня ГРМ идёт пластиковый короб, в нём уложены провода (силовой на генератор, возбуждение генератора, на муфту кондея), так вот в этом коробе часто перетераются провода. Где нибудь на улице врядли посмотришь, очень не удобное расположение короба.+1От генератора идет один толстый провод (это '+' аккумулятора) и на отдельном разъеме два тонких провода, через один из которых проходит ток возбуждения. И он действительно то ли перетирается, то ли гниет. На любом нормальном сервисе попросить вынуть эти два тонких провода из короба и просмотреть их до входа в общий жгут на предмет обрыва. Если обрыв найдется заменить кусок соответствующего провода. Стоить это будет около 1000 р. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Заряжает генератор или нет, можно и самому проверить, мультиметр вообще в хозяйстве вещь полезная. А какая им разница, всё равно же или бош, или валео стоит. уже люди подъезжали туда на ситроенах одного послали второго приняли) вот так вот.... не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 До работы ( 15км без пробок) - доехал... А можно по старинке на заведенном движке скинуть клемы с акб??? Ты че, это ж те не телега ТАЗовская!!! Придумал тоже...тестер в руки и вперед! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ты че, это ж те не телега ТАЗовская!!! Придумал тоже...тестер в руки и вперед! +1Дааа, помню я как мой отец копейку заводил, взял аккум с жопорожца, завелся, снял чужой и свой поставил и все было гут. До работы ( 15км без пробок) - доехал... А можно по старинке на заведенном движке скинуть клемы с акб??? Если у тебя карбюратор, то пожалуста, если нет УВЫ Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Самое интересное началось по прибытию в сервис... Зарядка на АКБ - 14.4 , Все провода в норме, все предохранители тоже. Подключили к системе - ОШИБОК НЕТ!!! (только ошибка датчика топлива, но на исправилась сама собой - месяца три назад залил бензин на заведенном двигателе) А лампочка горит.... В итоге отдал 200р и получил напутствие - типа ездить можно....... но нельзя!!!!!!!!!!! Говорит, что надо, где нить посильнее на кочке подпрыгнуть или дать им много денег и они последовательно прозванивая (читай РАЗБИРАЯ) всю цепочку найдут, где коротит... Стоить будет от 50 до 15000 рубликов... Как повезет.... И что теперь делать? лампа аварийки без мегания поворотников свидетельствует о какой-то критической ошибке... ну, они же должны регистрироваться??? а у меня ничего..... я вот чего подумал... а нет там, какого нить разъема от щитка... может он отходит..? Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Leonovdmitriy Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Самое интересное началось по прибытию в сервис... Зарядка на АКБ - 14.4 , Все провода в норме, все предохранители тоже. Подключили к системе - ОШИБОК НЕТ!!! (только ошибка датчика топлива, но на исправилась сама собой - месяца три назад залил бензин на заведенном двигателе) А лампочка горит.... В итоге отдал 200р и получил напутствие - типа ездить можно....... но нельзя!!!!!!!!!!! Говорит, что надо, где нить посильнее на кочке подпрыгнуть или дать им много денег и они последовательно прозванивая (читай РАЗБИРАЯ) всю цепочку найдут, где коротит... Стоить будет от 50 до 15000 рубликов... Как повезет.... И что теперь делать? ну, они же должны регистрироваться??? а у меня ничего..... я вот чего подумал... а нет там, какого нить разъема от щитка... может он отходит..? Прикольная история) Короче, если зарядка идет, т о пока не парься, езди, контролируй периодически ток заряда..контакты на приборку все идут от того самого блока БСИ (можешь почитать про него тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6528) если руки чешутся, можешь скинуть клему, потом заново подключить и завести. Если не пройдет херь с лампочкой, то снова скинь клему, сними крышку колодки предохранителей, там внизу справа увидишь болтик под звездочку, откручиваешь, аккуратно отжимаешь защелку и блок БСИ свешивается в салон, там все контакты на защелках, но для успокоения души, можешь их перещелкнуть) А если не чешутся, то я буду у своих ребят на станции в эту субботу, делать ТО машинке своей, могу заодно у них поспрошать, может сталкивались с похожим глюком... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти