Meehey Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Помогите ктонить. Реч идёт о ситроене С5 2.0 литра Турбодизель 2001год. Проблема в том, что он заводится, но через секунд 5-10 глохнет. Выключаю зажигание и снова включаю-заводится, но стем же результатом. Топливные насосы уже менял. А когда глохнет пропадает питание на предохранителях F15 и F2. Может ли это быть проблема с имобелайзером. Если да, то как его на***ть. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Meehey Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Надо ошибки,возможно провоцирует регулятор давл. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Может ли это быть проблема с имобелайзером. нет. А когда глохнет пропадает питание на предохранителях F15 и F2. Это нормально. Там и будет пропадать, так как колено остановилось. Топливные насосы уже менял. И ТНВД тоже? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Meehey Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Дело в том, что я просто включаю зажигание и смотрю индикатором наличие питания на этих предохронителях. Даже если не заводить, по истечении несколких секунд в предохранительном блоке слышен щелчок реле и питание проподает. Пытаюсь читать Лаунчем, пишет "нет кодов ошибок",но это и не удивительно. Насосы менялись и в баке и ТНВД. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Даже если не заводить, по истечении несколких секунд в предохранительном блоке слышен щелчок реле и питание проподает. Это нормально. Лаунч показывает параметры давления в рампе?Бо если его не хватает (а я думаю что так и есть) то без этого показателя перебирать все подряд накладно. Я бы всунул сперва манометр в патрубок от фильтра до ТНВД. Там должно быть около 2.5 бар давление. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Meehey Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Давление в норме. Когда заводится, слышно насос подкачки. Потом резко пропадает питание на насос и форсунки. У кого нибудь есть эл. схема С5-ого Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Meehey, В момент, когда глохнет что с давлением в рампе? Если резкое снижение до 50 бар то это что-то с регулятором давления, а если плавное снижение то это утечка топлива. А если резкое до 0 то это ТНВД. А схему в теме схем спроси.... Изменено 11 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 а потом ещё сними фишку с регулятора и считай данные давления Prail без управления. Ссылка на комментарий
Meehey Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Отключаю датчик регулятор давления(тот что на рейке) машина работает. В чём прикол? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Meehey, Ну тогда датчик виноват...а говоришь что с давление все в норме. Почему при отключении датчика машина работает надеюсь не надо? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Meehey Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ВСЕМ, кто откликнулся :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти