kozul Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода и последующем отпускании сцепления в коробе начинает появляться жуткий скрежет, а машина не едет, есть подозрения, что передача полностью не довключается, хотя я вкл. как надо до упора вправо и назад. У кого еще было подобное на мехе??? Стоит ли обращаться к диллеру? Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 разок было. я как следует включил ее и все стало ок. Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 у меня бывает, со второго раза включается нормально Ссылка на комментарий
Николай!!! Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Вопрос это уже где-то обсуждался, у меня тоже иногда бывает, но очень редко. Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем спасибо!!! успокоили, значит буду включать точнее)) Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 тоже так бывает иногда.заметил случается это когда в бордюр упираюсь при парковке.чуток откатываюсь и втыкается номально. Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У нас на заднюю передачу синхронизатора не стоит, поэтому она иногда не включается с первого раза Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У нас на заднюю передачу синхронизатора не стоит, поэтому она иногда не включается с первого раза это как это нет синхронизатора? Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 это как это нет синхронизатора? Ну как- то так, все вопросы в Ситроен. На первом С4 такая же ерунда была. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 На предыдущей машине такое было несколько раз, на Ситроене, за 5,5 тысяч пробега, ни разу..... Ссылка на комментарий
Aguarius Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода.....подозрения, что передача полностью не довключается... Не спеши. Можно через "третью" или двойной выжим педали сцепления. Ссылка на комментарий
angel4d Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте! Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода и последующем отпускании сцепления в коробе начинает появляться жуткий скрежет, а машина не едет, есть подозрения, что передача полностью не довключается, хотя я вкл. как надо до упора вправо и назад. У кого еще было подобное на мехе??? Стоит ли обращаться к диллеру? Синхронизатора на заднюю передачу нет ни на одной машине. Обязательно полностью остановитесь перед включением задней и если чувствуете что передача не вошла до конца попробуйте ещё раз. У меня такая же история, вообщем это норма для ситра) Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 хватит бредить про то,что там нет синхронизатора на заднюю передачу,всё там есть. просто когда вы накатом едете с небольшой скоростью вперёд,валы в коробке крутятся в одну сторону,и когда вы пытаетесь включить заднюю,то соответственно и валы начинают крутится в другую сторону,поэтому и появляется небольшой хруст. п.с. если бы там не было синхронизатора,то даже на стоячей машине задняя бы включалась с хрустом. учите мат часть. Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня именно на стоячей бывает хруст, и чо? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня именно на стоячей бывает хруст, и чо? в рифму ответить????? это проблема не кпп,а проблема гидропривода сцепления или самого сцепления(корзина-диск) Ссылка на комментарий
angel4d Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) хватит бредить про то,что там нет синхронизатора на заднюю передачу,всё там есть. просто когда вы накатом едете с небольшой скоростью вперёд,валы в коробке крутятся в одну сторону,и когда вы пытаетесь включить заднюю,то соответственно и валы начинают крутится в другую сторону,поэтому и появляется небольшой хруст. п.с. если бы там не было синхронизатора,то даже на стоячей машине задняя бы включалась с хрустом. учите мат часть. Вы пробовали при качении назад включить заднюю передачу? По вашим словам кажется что всё должно быть чётко и гладко, но это не так, хруст не мешьше чем при движении вперёд. Повторюсь, там нет синхронизатора. На стоящей машине вы разъединяете первичный вал от двигателя при помощи сцепления и на остановленном валу передача включается без хруста. Изменено 18 июля, 2012 пользователем angel4d Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 учите мат часть. Я бы посоветовал поучить матчасть кому-то другому... в рифму ответить????? Спокойнее и вежливее пожалуйста. Устное предупреждение. Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения