Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

хруст после вкл. задней передачи


kozul

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода и последующем отпускании сцепления в коробе начинает появляться жуткий скрежет, а машина не едет, есть подозрения, что передача полностью не довключается, хотя я вкл. как надо до упора вправо и назад. У кого еще было подобное на мехе??? Стоит ли обращаться к диллеру?

Ссылка на комментарий

тоже так бывает иногда.заметил случается это когда в бордюр упираюсь при парковке.чуток откатываюсь и втыкается номально.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода.....подозрения, что передача полностью не довключается...

 

Не спеши. Можно через "третью" или двойной выжим педали сцепления.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Имею ситр на мехе, и иногда при включении передачи заднего хода и последующем отпускании сцепления в коробе начинает появляться жуткий скрежет, а машина не едет, есть подозрения, что передача полностью не довключается, хотя я вкл. как надо до упора вправо и назад. У кого еще было подобное на мехе??? Стоит ли обращаться к диллеру?

 

Синхронизатора на заднюю передачу нет ни на одной машине. Обязательно полностью остановитесь перед включением задней и если чувствуете что передача не вошла до конца попробуйте ещё раз. У меня такая же история, вообщем это норма для ситра)
Ссылка на комментарий

хватит бредить про то,что там нет синхронизатора на заднюю передачу,всё там есть.

просто когда вы накатом едете с небольшой скоростью вперёд,валы в коробке крутятся в одну сторону,и когда вы пытаетесь включить заднюю,то соответственно и валы начинают крутится в другую сторону,поэтому и появляется небольшой хруст.

 

п.с.

если бы там не было синхронизатора,то даже на стоячей машине задняя бы включалась с хрустом.

 

учите мат часть.

Ссылка на комментарий

хватит бредить про то,что там нет синхронизатора на заднюю передачу,всё там есть.

просто когда вы накатом едете с небольшой скоростью вперёд,валы в коробке крутятся в одну сторону,и когда вы пытаетесь включить заднюю,то соответственно и валы начинают крутится в другую сторону,поэтому и появляется небольшой хруст.

 

п.с.

если бы там не было синхронизатора,то даже на стоячей машине задняя бы включалась с хрустом.

 

учите мат часть.

 

Вы пробовали при качении назад включить заднюю передачу? По вашим словам кажется что всё должно быть чётко и гладко, но это не так, хруст не мешьше чем при движении вперёд. Повторюсь, там нет синхронизатора. На стоящей машине вы разъединяете первичный вал от двигателя при помощи сцепления и на остановленном валу передача включается без хруста. Изменено пользователем angel4d
Ссылка на комментарий

учите мат часть.

 

 

Я бы посоветовал поучить матчасть кому-то другому...

 

Изображение

 

в рифму ответить?????

 

Спокойнее и вежливее пожалуйста.

 

 

Устное предупреждение.

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...