Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кушает бензин,Прыгают обороты на ходу и холостых


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад (примерно 2 месяца) стали прыгать обороты на холостом. Попрыгали и перестали. Теперь ездить невозможно!! Прыгают на холостых и ходу, бензин жрёт 10 литров на 18 км, нажимаешь на педаль газа, а она как ехала так и едет, педаль до упора в пол- результата НОЛЬ!! Подскажите может кто сталкивался?? Что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было тоже самое месяц назад. Друг посоветовал почистить машину.Кипила лавр раскоксовка две коробки маленькая плюс большая с промывкой.И феном присадка.Промывочное масло самое дешевое ,масл.фильтр и масло,свечи были в норме.Также для радиатора купила 4 пакетика лимонной кислоты,воду 10 литров и антифриз.Вообщем чистили машину 4 часа в гараже. Воздушный фильт продували.

 

И того работа по раскоксовке двигателя 1000 руб.

Антифриз 420 руб

масло 4 литра 1200 руб

фильтр масл 250 руб

промывочное масло 350 руб

Лавр раскоксовка в магазине техком две в районе 650 руб.

Феном присадка(fenom фиолетовая) 250 руб.

Забрала машину и результат поразил.Машина летает,бензин 5.6 на сотню. Температуру двигателя по трассе 77 в городе 90 держит.

А по сервисам вплоть до переборки двигателя доходило.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

CITROEN XSARA, было бы не плохо написать инструкцию, как, что и зачем..... что такое раскоксовка ? зачем нужно лимонная кислота ?

 

может быть кто-нибудь в целях профилактики проделал бы такое.

Ссылка на комментарий
refugee, на этом форуме это вяло обсуждается, но про другие машины сплошь и рядом, по описанию очень похоже на умирание лямбда зонда, причем "Джекичан" еще не будет, просто форма сигнала идет сильно замыленная он вроде и работает, но уже непригоден.
Ссылка на комментарий

По теме раскоксовка на оф сайт http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html там есть картинки. Друг делал по инструкции в магазине можно открыть и прочитать. Лимонной кислотой действительно чистили радиатор.Слили антифриз,Залили воду засыпали лимонку,погоняли,слили. Затем залили новый антифриз.Могли и бу залить,но он был задействован на выгонке воздушной пробки.Как результат проще водой выгонять пробку,а потом залить антифриз.

 

Что делал с Феном присадкой уточню ,отпишусь.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

По теме раскоксовка на оф сайт http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html там есть картинки. Друг делал по инструкции в магазине можно открыть и прочитать. Лимонной кислотой действительно чистили радиатор.Слили антифриз,Залили воду засыпали лимонку,погоняли,слили. Затем залили новый антифриз.Могли и бу залить,но он был задействован на выгонке воздушной пробки.Как результат проще водой выгонять пробку,а потом залить антифриз.

 

Что делал с Феном присадкой уточню ,отпишусь.

 

вот уже как-то более развёрнуто. спасибо.
Ссылка на комментарий

Открутил свечи,залил раскоксовку покрутил стартер и оставил на 3 часа. Рекомендуют оставить на ночь. Промывкой промыл двигатель и в масло залил Феном на котором я сейчас езжу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По теме раскоксовка на оф сайт http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html там есть картинки.

 

Почитал. Отличная статья. Вопрос к камрадам. А на наших цитриках кожух грм нормально снимается ? Не надо будет мотор вывешивать ?
Ссылка на комментарий

Может кому-то пригодится. Сегодня промыл инжектор лавром, купил 2 ниппеля для грузовых камер (изогнутые с гайками и шайбой в комплекте), масло-бензостойкий шланг, тоже в автомаге, вн. диам.8мм, пол метра и 2 черв. хомута. Взял пластиковую бутылку из под какого-то лимонада, сверлом в крышке бутылки просверлил под один ниппель, сбоку чуть выше середины под другой, вставил ниппеля, закрутил гайки с шайбами. С нижнего выкрутил золотник и одел шланг, к боковому ниппелю прикрутил шланг компрессора (от прикуривателя), снял предохранитель бензонасоса, завел двигатель, потом он заглох, стравил через ниппель рампы излишки давления, снял шланг подачи бензина, вставил шланг от бутылки на хомут к рампе, далее залил в бутылку пол литра лавра (бутылку на проволочину подвесил за капот) и дальше по инструкции на бутылке лавра. Сборка в обратной последовательности. Итог - на холостых стало ооочень ровно работать, в динамике не понял разницы, но и поездить толком не успел (от места до дома 3 км.). В конце еще свечи поменял, старые более 40 тыс. проехали, но зазоры были в порядке, а вот зас..ны (загажены) черной смолью, или точнее пористым вязким нагаром, были очень плотно. Итого чиста инжектора: лавр-480руб., 2 ниппеля шланг и хомуты около 100-200 руб.(частично было в наличии), ну и насос нужно. Давление поддерживал 2-3 атм. Есть фото, но неудачного качества (телефон), да и под капотом не блестит. Завтра предстоит 400 км проехать, вот и видно будет, а может и не будет.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Если у тебя коробка передач автомат то поменяй масло в коробке! Тожесамое у меня было аборотами и с бензином, вот уже неделю отдохнул от етих проблем!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...