Камень Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, какой должен быть расход форсунок на двигателе DW12TED4/FAP. Как долго мои еще проживут с такими показателями? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Коррекция по допускам идёт +-5, у вас всё в идеале. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Камень, Вот 3 рисунок правильный рисунок... особенно курсор на правильном месте стоит. ИМХО форсы на стенд... 11 это большое число... должно быть до 7 на ХХ и при прогретом моторе если я не ошибаюсь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Popesych Не показатель(кстати цифра 11 присуствует и на 1 слайде). Знакомый недавно кидал свои форсы на стенд с таким количеством 10- 11(+ещё и форсы были в пределах до +-2), как итог все 4 в идеале(а заморачитватся начал, потому как расход не устраивает с АКПП с таким-же мотором по городу 12.5 литров). Так что и кол-во впрыскиваемого топлива и коррекция форсов настолько условна, что пока нет проблем и чек не горит-нефик туда и лезть. У меня вообще на холодную с утра по 4-ой форсе первую минуту коррекция аж +5.1, потом уходит +1.5(кол-во топлива -9 и потом в последующем про прогретой) и при чём уже 2 зимы на ней отбегал изначаль с такими параметрами , но никаких ошибок нет, не троит, хорошо заводится в любой мороз, вот с Крыма приехал, расход 6 литров. Из минусов только чуть шумновато работает на холостых. Изменено 15 августа, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Господа, почитайте на фото внимательно. 11 - это расход предел допустимога, если показатель расхода форсунок больше этого, то они просто льют и требуют срочной замены или ремонта. А у меня(показатели форсунок ниже приведены), в норме и работают и расход устраивает. РР2000 и Lexia 3 - умнst программs, пишут допустимые параметры и фактические, советую приобрести и не париться. Всегда будешь всё знать о своём авто. Расход с АКПП примерно такой и есть, на механике - 10л/100км и то всё зависит от манеры езды. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Чё паришся- тащи тогда на стенд форсы(но я-б не лез туда, обо потом гемора не оберёшся, только у 1 из 5 авто они нормально откручиваются), я-ж написал коррекция штука весьма условная и комп. сам настраивает впрыск( привёл пример, когда у знакомого с цифрой 11 форсы в идеале были). Изменено 15 августа, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Так я никуда их и не собираюсь вести. Я по началу не разобрался с РР 2000 и хотел уточнить долго ли они у меня проживут и какой придел жизни у форсунок. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 хотел уточнить долго ли они у меня проживут и какой придел жизни у форсунок. Ну ты и спросил))). Там только одна проблема, разбивается посадочное место под шарик и форса уже не держит. При заправке хорошим топливом- даже лям не предел, правда такого топлива у нас не продают Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Я просто как подумаю что форсункам капец прийдет и их доставать надо будет, так сразу машину продать хочется а так если приходит придел, то занялся бы ремонтом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я просто как подумаю что форсункам капец прийдет и их доставать надо будет///////если приходит придел, то занялся бы ремонтом. Что капец придёт, что заниматься ремонтом-это тоже самое снятие(а это гемор реальный). На HDI форсы не шибко вляяют на расход даже если померли или льют- комп автоматом другими подливает или наоборот обделяет-пэтому коррекция вещь относительная(вот у япошек вообще на d4d допуск до +-0.5). Вот когда троить, тупить и тяга из-за них пропадать бдет-тогда и полезеш все 4 снимать и на стенд кидать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 alexqwertyuio, если "ситроен - это мой наркотик", пользуешься Лексией и РР2000. то подскажи как в с4 дизель прописать присадку в FAP? Помоги, если не трудно, то на скринах скинь пож. :clapping: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти