Андрей77 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Уважаемые коллеги добрый вечер. Может кто сталкивался или знает что делать подскажите. Суть проблемы: начал часто выскакивать антиполюшен. Но после того как выскочит, после 3-4 заводок через небольшие расстояния пропадает. Поехал на сервис, комп определил ошибку " устранимая ошибка воздушной системы. объем воздуха выше номинального." На сервисе не смогли сказать что в данном случае не работает, предложили после ошибки снять фишку с датчика воздуха который стоит на воздушном фильтре, стало еще хуже. Может кто сталкивался, подскажите что поменять? авто С5 2,2 дизель. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Андрей77, Что-то с ЕГР не так и его управлением. Тут увы только грамотный специалист может помочь с Лексией, бо что бы понять из-за чего это происходит надо контролировать очень много параметров одновременно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 C клапана ЕГР они мне сняли трубку, все равно не помогло..... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Андрей77, снятие трубки не означает что он закроется. Все равно это гадание. Просто найдите грамотного диагноста. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Уважаемые коллеги добрый вечер. Может кто сталкивался или знает что делать подскажите. Суть проблемы: начал часто выскакивать антиполюшен. Но после того как выскочит, после 3-4 заводок через небольшие расстояния пропадает. Поехал на сервис, комп определил ошибку " устранимая ошибка воздушной системы. объем воздуха выше номинального." На сервисе не смогли сказать что в данном случае не работает, предложили после ошибки снять фишку с датчика воздуха который стоит на воздушном фильтре, стало еще хуже. Может кто сталкивался, подскажите что поменять? авто С5 2,2 дизель. Менять ничего не надо. Если бы требовалось что-нибудь поменять была бы "неустранимая ошибка" Надо найти грамотного человека который лексией перепрограммирует "мозги". Просто удалить ошибку пробовали? Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пробовал....она удаляется, НО потом опять появляется, поездишь немного и она сама пропадает. Я живу в небольшом городе, нормального диагноста НЕТ.....вот и приходится гадать.....пока не доеду до офиц. сервиса. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Надо код ошибки P.... Возможно, умирает расходомер! Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Всем добрый вечер. Вопрос решился очень просто!!!!!!!! взял краскопульт заправил растворителем, снял расходомер воздуха (стоит сразу за воздушным фильтром), промыл это все и ОООООООООО!!!!!!!!!!! ошибка пропала, АВТО не поехало а ПОЛЕТЕЛО!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) очередной владелец машины начал добивать свой недешевый расходомер. больше не пользуйтесь такими методами. хотя по мне это из-за егра. Изменено 16 июля, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Добрый день проблема такаяже. Машина едет в трассе все в порядке останавливаюсь на светофоре в городе загорается чек, машина в мощности не теряет турбина не отключается. через несколько перезапусков чек гаснит. Утром на холодную никогда не горит даже если с вечера чек горел. на диагностике лексия показала ошибку "давление наддува равно отмосферному" нажав на ошибку показало давление наддува 1350 проток воздуха 300(чегото там). при этом НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ текущее давление 1027 при расчетном 989, на оборотах выше 2000 давление расчетное и фактическое бъет один в один. в чем может быть причина? склдняюсь также к егр СПАСИБО. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 весь воздух смотреть на движущетися в реале автомобиля вживую. стоя не считается. двигатель хоть какой? Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 2.2 HDI Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 300-эт расходомер. Многовато для холостых, должно быть 240-270, скорее всего немного забит EGR-вот и подвисает, даёт воздуха больше, отсюда недодув турбины и чек соответственно. Но эт как вариант. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Чиситка ЕГР, это возле впускного или мембрана? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Мембрано, но возле впуского тоже для профилактики не мешает почистить, там дерьмища хватает на входе, хотя внутри трубка чистая. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот что еще заметил. Дни были прохладные и ездил без кондиционера, ошибка ни разу не проявилась. включаю кондиционер и после остановки при переходе на холостые ошибка. Что может быть7 ошибка таже давление наддува равно атмосферному. Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день. Никак не могу решить похожую проблему. Ситроен С5, 2,2 HDI. При неспешной езде по городу проблем нет, как только нажмешь на газ - выскакивают ошибки: antipollution fault, ESP ARS fault, загорается чек и servise. При диагностике у официалов было сказано, что ошибка по впуску воздуха, трещина на пластиковом пневмодозаторе, причина в нем, надо менять. Цена вопроса 9000 руб. Делать нечего, поменял, но… все осталось по прежнему. Повторная диагностика у них же заняла 2 дня, вердикт – умирает турбина. Давление наддува 50% от нормы, причина в ней, надо менять. Поскрипел зубами, заказал новый картридж, поменял в обычном сервисе (у официалов дорого). Динамика стала на порядок выше, турбина наверно действительно умирала, но… ошибки как были, так и остались. Нажимаешь педаль в пол, машина прет, в сиденье вдавливает, до 70-90 разгоняешься, выскакивают вышеуказанные ошибки, двигатель переходит в аварийный режим, машина не едет. Посоветуйте, что делать. Ехать к официалам смысла не вижу. Ситроенов дизельных у нас в городе нет практически, дизелисты все открещиваются, такие машины мол не делаем. Куда лезть, что смотреть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Paha,смотрите что со SWIRLом твориться. (http://peugeot-club.net/forum/topic/341/) Или его отключить вообще или проверить работу этой системы Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо за совет. Попробую разобраться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти