Fund Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Не думаю, что тормоза надо переделывать. Увеличение мощности не столь значительное. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 по мнению одного из дилеров, чиповать бензин чревато последствиями для коробки, т.к. айсины на ситроен идут двух видов - условно говоря, большие и маленькие. На дизель ставится большая, рассчитанная на крутящий момент до 400нм, на бензин идёт маленькая, у которой момент и так на пределе, соответственно, любое его увеличение может выйти боком. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 ТУТ про коробки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну всё подтверждается, т.е. с точки зрения коробки, чиповке подлежит только дизельная версия или же рулетка - посыпется или нет. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Простите а можно машину после прошивки на диностенд??? И если нет тех цифр то деньги назад???(конечно же если 180 сил допустим то и оплата по полной) ну всё подтверждается, т.е. с точки зрения коробки, чиповке подлежит только дизельная версия или же рулетка - посыпется или нет.Да коробка с нашим весом и турбоподхватом и на стоке дай бог дотянула бы до ста тысч( пенсионеров и ласкающихГАЗ в расчет не берем)Не думаю, что тормоза надо переделывать. Увеличение мощности не столь значительное.Несогласен. И точка. Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Аргументированное высказывание))))! Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Простите а можно машину после прошивки на диностенд??? И если нет тех цифр то деньги назад???(конечно же если 180 сил допустим то и оплата по полной) Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 в особенности по показателю прироста крутящего момента, уж больно он фантастический, особенно у дизеля с 340 до 400 нм. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 тем не менее на дизеле как раз такие цифры легко достижимы и, более того, уже были достигнуты. к сожалению, после 400Нм АКПП на маломощных дизелях уже не позволяет увеличивать момент и, более того, может переходить в аварийный режим, если крутящий момент выше 400Нм. если хотите замеры - не вопрос, за ваши деньги, мы только рады будем ))) в принципе любой клиент, которого не устраивает прошивка, может получить деньги назад, если его не устраивает качество работы после тестового заезда (правда, и стоковую прошивку он тоже получит назад). правда, на бензиновых двигателях я бы попросил ещё и сделать замер "до" :-) так как даже после года эксплуатации двигатели EP6DTxx "теряют" очень много лошадей из-за нагара на клапанах. на самом деле вам надо определиться, что вы покупаете - ньютон-метры или удовольствие от езды. очень часто машины и за 200 л.с. не приносят удовольствие... будет обидно съездить на стенд, увидеть все цифры, а затем понять, что не это вам надо было. переделка тормозов зависит только от того, как часто и с какой скорости вы тормозите. на треке это актуально, так как разгон получается до существенно больших скоростей, а вот в городе... )))) хотя если вы ездите больше 80 км/ч и постоянно тормозите "в пол", то на тяжёлой DS5 может и можно поменять тормоза... ну, или если по трассе начнёте жарить и точно так же оттормаживаться "в пол"; по жизни же тормоза меняют только для трека, так как там даже на стоковых настройках двигателя DS5 диски и колодки убьются моментально. Не думаю, что тормоза надо переделывать. Увеличение мощности не столь значительное. Ссылка на комментарий
aalpatov Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Народ! Ну что осмелился кто-нибудь или нет? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Я чиповался у Софтика, все отлично. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Чип- тюниг может не решить проблему с вялым откликом педали газа. Для этого используется спринт-бустер. Заказывал на свою машину прислали на DS5 c мех. коробкой. Если кому интересно могу продать. Вот тема в соответствующем разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54782 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Чип- тюниг может не решить проблему с вялым откликом педали газа. Для этого используется спринт-бустер. Заказывал на свою машину прислали на DS5 c мех. коробкой. Если кому интересно могу продать. Вот тема в соответствующем разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54782 Прямой вопрос: этот девайс убирает задержку отклика двигателя на нажатие педали в 1-1,5 секунды. У меня есть эта задержка вне зависимости от того насколько я продавлю педаль газа. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Прямой вопрос: этот девайс убирает задержку отклика двигателя на нажатие педали в 1-1,5 секунды. У меня есть эта задержка вне зависимости от того насколько я продавлю педаль газа. Я не понял вопрос то в чем? Ссылка на комментарий
kashan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Вчера чипанул свою DS'ку. Жду сухого асфальта чтоб попробовать повкручивать +40 Hp. Изменено 18 января, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Сделал чип у etuners, stage1, мотор бензин 150лс Вот видео записал) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти