skyflex Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 когда это произошло я первым делом подумал на бензонасос, так как пробег 85000, его ни разу не меняли, вообще сколько они примерно ходят? а то может пора его под замену... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ходят от 1000км до бесконечности, зачем менять насос, может сетка забилась или фильтр. Грамотный диагност найдет причину, насос в стенку проверит, если давление ниже 5.5-6 недолго жить осталось ниже труп. Рабочее давление по мануалу смотреть надо, если судить по русским авто ЕВРО3 не ниже 4 очков. Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 топливного фильтра на этой машине нет, если только на самом насосе сетка забилась. сегодня еще обратил внимание, если машина постояла на жаре, то она очень плохо заводится. может это имеет какую связь? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 меняйте лямбду верхнюю) я артикл давал в соседней теме! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 топливного фильтра на этой машине нет, если только на самом насосе сетка забилась. сегодня еще обратил внимание, если машина постояла на жаре, то она очень плохо заводится. может это имеет какую связь? Вы это читали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33695? На таком пробеге и нашем бензине фильтр насоса мог забиться, делайте диагностику и если надо - чините (меняйте) насос. По жаре со старым насосом тоже было Р0170. Я на этом уже накатал 35000, ошибка Р0170 периодически после замены насоса начала снова вылезать через год, пока не заменил верхнюю лямбду. Все имеет свой ресурс. Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 если правильно понял, верхняя лямбда 1618 Z6 ? Ссылка на комментарий
Димс Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 дв 156л.с. турбо проблема в следующем.проезжаешь 20-30 км. и вылетает ошибка двигателя.пропадает тяга коробка.робот. в ходит в аварийный режим.офф дилера во владимире немогут понять причину.лексия показывает что падает давление.они говорят что все дело в насосе высокого давления.разве он есть на бензиновом движке.свечи все черные как уголь.может у кого есть какието догадки. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Димс: Возможно все дело в насосе высокого давления....нужен код ошибок ! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 разве он есть на бензиновом движке Есть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Подскажите, вылезла ошибка U0140, бортовой комп. пишет ремонт двигателя и горит чек. Может кто-то сталкивался. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Где рыть? Может ли эта ошибка влиять на зажигание, ркпп? Подтраивает и не едет. Недавно поменял приборку и магнитоллу на rt6, может из-за этого Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Ребята, всем доброго времени суток. и так, купили мы гранд пикасу, 1,6 турбо бензин, робот. пока ездили по Питеру и ехали домой, проблем небыло. по приезду загорелась надпись depollution system faulty и загорелся знак двигателя. простым маршрутным компом типа мультитроникс прочитать ошибку можно? и вообще эти все значки и надписи, эти также как на обычномашине ЧЕК? двигатель заводится нормально, обороты набирает тоже нормально, но вот коробка стала работать като странно. начинаем движение, скоростя стали переключаться заметно быстрее, пропала пауза в момент переключения. если нажать газ до упора, двигатель начинает резко набирать обороты, но вот скорость не так быстро набирается. да и коробка при умеренном нажатии на газ стала переключаться позже, к примеру раньше она при 2000-2500 оборатх переключалась, а теперь при техже условиях движения, она переключается на 3500-4500 оборотах. по надписи depollution system faulty все ответы сслыаются только на проблемы с двигателем (в том числе заменить свечи, новые уже заказал), тока не пойму причем тут коробка, может это у неё аварийный режим, но она что на автомате, что в ручную все скоростя переключает. подскажите где копать. с французами сталкиваюсь первый раз. сегодня уже начал матириться, когда решил сменить стойки стабилизатора, как будто я купил не европейца, а американца с дюймовыми гайками. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 подключил мультитроникс, но он не определил автомобиль, точнее определи но по уневерсальному протоколу, соответственно ошибки не читает. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Считали ошибки, номер записать не успел. Бедная смесь на высоких оборотах. читали лаунч 431 вроде так устройство называлось. После сброса ошибки, машина поехала. Предположительно был плохой бенз, так как заправившись в это же день на этой же заправке, у знакомого также навернулась машина. Интересно, почему машина не едет до сброса ошибки. кто-нибудь пользуется мультитрониксом для считывания и сброса ошибок, мой дешовый мультитроникс не читает машину. Блин тяжело писать с мобилы. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Для ситроена только лексия, все остальное в сад. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 сканер Launch X431 вот этим делали. Подключился без проблем, все параметры жизнедеятельности автомобиля увидел на ура, проверили оба кислородных датчика и выброс со. Дальше смотреть ничего не стали. Я так понимаю что лексия помимо параметров двигателя, еще может управлять настройками электроники автомобиля, в принципе для диагностики можно использовать любой сканер, а для настройки использовать только лексию. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 "Любой сканер" видит ошибки двигателя и, если повезет, коробки. Капля в море. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Приветствую соклубники! Пару дней назад менял колеса на зимние, после того как машину отпустили с подъемника обнаружил, что сбросились показания борт компа по расходу и пробегу на 0, и суточный счетчик тоже на 0. Время не сбросилось. На следующий день (вчера) хотел побрызгать водичку на стекло - нифига не вышло! Дворники работают как обычно, а вода не течет и омыватель фар не работает. Сразу скажу - залита незамерзайка и все работало! Вчера было +1 и все равно не работает. Сегодня подключил комп. стоит сервисбокс (не лексия). Проблема следующая: в сервисном модуле двигателя сидит ошибка номер не записал, но описание следующее "ошибка включения реле омывателя фар" замыкание на массу. пытаюсь удалить - комп пишет: ошибка удаляется посредством СМ (это интеллектуальный сервисный модуль BSI или не прав?), а в СМ ее нет вообще! Почти уверен, что замыкания нет - глюк какой-то. Сейчас слякоть, а дворники без воды грязь размазывают, ездить опасно! Прошу "скорой помощи"!!!! Вопрос: как ее удалить? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Либо пред, либо сам движок сдох. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Это самое просто, что можно проверить :) Разумеется, первым делом проверил предохранители - целые! Вопрос-то в другом - как удалить ошибку Изменено 4 декабря, 2013 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Какой смысл в ее удалении, если не устранена причина ее возникновения?Она опять появится как только вы попробуете воспользоваться омывателем. Если не собираетесь им пользоваться - измените значение параметра BSI "омыватель фар" на "отсутствует". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Абсолютно согласен!!! Если неисправность реально существует, тогда да. Но в том-то и дело, что я думаю, точнее почти уверен, что это глюк какой-то. Если ее удалить и она появится вновь, тогда буду ковырять моторчики и затем, если понадобится - проводку и реле. Более того если пишет что замыкание на массу, то в этом случае наверное сгорел-бы предохр. Вот если разрыв цепи, тогда преды были-бы целые! А у меня как раз они целые. Для начала хочу проверить глюк это или нет. Но ошибку не стереть, т.к. ее в BSI нет. А из сервисного модуля движка она не трется! Как удалить? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 пишет что замыкание на массу Это просто формулировка. В реале означает отсутствие связи в цепи. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Возможно так и есть, особенности кривого перевода. И еще мне не понятно: не ужели при поломке омывателя фар - омыватель стекла тоже не работает? При том и заднего тоже! Мягко говоря не логично! Обычно 2 разных мотора стоят на фары и стекла. Но все-же, как ее затереть? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти