Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Любые.


Рекомендуемые сообщения

Машина на гарантии. Вчера диагностика у ОД на Осенней выявила такую. Оставил авто утром в сервисе вечером приехал забирать. Причем ошибка себя ничем не проявляла до приезда в сервис. Теперь при запуске выдает "ругательство" и на табло висит постоянно Service. На динамику и движение не сказывается. Предистория такова: попал в сервис для диагностики датчиков АБС. Со слов приемщика, датчики были отдиагностированы, определена ошибка по одному из них, оный был очищен от песка и грязи, ошибка стерта и все в порядке пока. Но вылезла Неустранимая ошибка P2603! Курил форум и сразу вспомнил - может это Моя ссылка ОД устранить сходу проблему не смог в силу отсутствия доступа в сеть и предложил приехать снова, но на Викторенко или Обручева, т.к. там Поглавней мотористы и гарантийщики тоже там. Возникло сомнение, моя ли вина в появлении ошибки. Попросил выдать сведения, когда она появилась (дата, время, пробег), но их не получил. Со слов приемщика эти данные не сохранились, а подключить диагностику нельзя, инет в тот момент был недоступен. Почитал сегодня в форуме отзывы об этом ОД и, честно, расхотелось туда ехать. Хотя и пытался записаться утром, но сеть у них до сих пор не работала. Позвонил на Рябиновую (другой ОД) грят приезжай, починим если выявится неисправность, но ежли не - за диагностику заплатишь по полной. Вот и чешу репу...

ab124692.gif
Ссылка на комментарий

Venyapa,

Вам реально надо ехать в сервис и решать проблемму.Это ошибка по управлению насосом охлаждения турбины.

Разрыв цепи в силовой схеме электрического жидкостного насоса для охлаждения турбокомпрессора в течение более 0,5 с.

Надо смотреть проводку до насоса.

Ссылка на комментарий

Может ткнете носом какие разъемы посмотреть и где они находятся. И еще про ошибку. В статусе неустранимая она из-за превышения порога 0,5с? Завтра в сервис, а вот к кому ехать не решил. На Рябиновую мне удобнее, а с другой стороны я почти на сто уверен что Р2306 повесили, когда машина была у ОД на Осенней, т.к. приехал без нее.

ab124692.gif
Ссылка на комментарий

{cut}

Было бы очень благодарен, т.к. сейчас нахожусь в стадии подбора сервиса для обслуживания.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
ab124692.gif
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

соконфетники с ЛЕКСИЕЙ!!!!

нашли косяк F8EB ( ошибка - отсутствует + постоянный дисплея) - чёй та? все работает без проблем, НО: при диагностике на секунду дисплей вырубается, и далее сбрасываются (дата время), и так каждый раз при диагностике. - Это БЕСПОКОИТ!

 

 

и ЕЩЕ!!!???

 

была ошибка FA58 - неизвестная пока! Я вот думаю у меня выскакивало сообщение о том что батарейка в пульте разрядилась, может она? (для этого надо что бы еще кто нить аналогичный случай лексией проверил).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте, что делать. Ошибки 1385, 2337, 2336. В сервисе проверили цепь, нагар на клапанах, сказали что все там в порядке. Поменяйте заправку.

Проблемка началась еще год назад. Сначала стал подстукивать ДВС на холодную. Потом дизельное тарахтение при начале движения.В заключении настоящий. дизель, потраивает при заводе ДВС +постоянная детонация .Это 2 машина с 1.6т, проблем с 1 вообще никаких небыло, а здесь не заладилось.

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

здравствуйте. сделал диагностику, после того как машина отказалась ехать, получил следующие ошибки P0170 и P0171, сейчас машина едет и проблем нет. человек который делал диагностику сказал что это клинит клапан ЕГР. если кто сталкивался с такими ошибками, подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

 

с уважением, спасибо

Ссылка на комментарий

верхняя лямбда подходит! скоро начнутся провалы в движении (мощность пропадает).

у misha было то же самое (по ошибке 170 точно) и тоже авто то едет нормально, но иногда во время длительной поездки мощ пропадала (как будто топливо не хватает), замена и всё ОК! так что смотрите! (а на счет клапана ЕГР - ???? :biggrin: особенно с сиcтемой VVT )

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

верхняя лямбда подходит!

В принципе, вариантов ровно два:

а)верхний ДК действительно "гонит", показывая "бедно", комп верит ему, богатит смесь, но ДК всё равно "маловато будет", комп еще добавляет, доходит до предела лямбда-регулирования (в примере +36%, сколько в реалиях у ситра - х.з.) и выставляет 0171. В этом случае реальная смесь будет богатой.

б)ДК говорит правду, а смесь по одной из перечисленных причин остается бедной, несмотря на усилия компа её обогатить - концовка та же, но реальная смесь - действительно бедная.

Можно посмотреть свечи, признаки какой смеси на них - по этому сценарию и копать дальше.

 

а есть ли он?

Я написал безотносительно к конкретному двигателю:

одна из возможных причин.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

наконец то выдалась минутка зайти сюда, да мотор 2.0, бензин, робот, 85 000 пробег. ошибка на дисплее была ANTIPOLLUTION FAULTY, коды ошибок указал выше. как сказал этот же мастер который делал диагностику, надо снимать головку блока и там находится тот самый клапан ЕГР и надо его чистить. я ему задал вопрос, а есть ли он тут вообще этот ЕГР, на что получил утвердительный ответ. я знаю, что на дизелях этот ЕГР вырезают совсем. а вот как быть тут и клапан ли это вообще...?

Ссылка на комментарий

НЕТ его! идите от этого мастера!

ЕГР служил для того что бы в конце этапа выпуска отработавших газов открываться и не догоревший бензин снова отправлять во впускной коллектор (общая инфа)и это было на двигателях 1,8 и 2,0 EW7 EW10 но без индекса А. у нас сейчас (были) с индексом А - соответственно на этих движках есть система VVT которая может регулировать углы открытия клапанов, и при выпуске(в самом конце) просто впускные открываются и не сгоревшее топливо остается в цилиндре без круговорота как с ЕГР. + от этой регулировки мощей немного прибавилось (на 10 движке не очень(до 7л/с), а на 7 аж 10 л/с)

А мастеру снять голову - деньги заработать!

и еще ЕГР никогда внутрь головки не ставился, он к ней ставиться но снаружи.

ГОните мастера!!!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

В таблице приводятся Р-коды, связанные с лямбда-зондами:

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P0030 HO2S Heater Control Circuit Верхний

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний

P0032 HO2S Heater Control Circuit High Верхний

P0036 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0038 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0040 O2 Sensor Signals Swapped Верхний/ Верхний Верхний/Нижний

P0041 O2 Sensor Signals Swapped Нижний/ Нижний Верхний/Нижний

P0042 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0043 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0044 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0050 HO2S Heater Control Circuit Верхний

P0051 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний

P0052 HO2S Heater Control Circuit High Верхний

P0053 HO2S Heater Resistance Верхний

P0054 HO2S Heater Resistance Нижний

P0055 HO2S Heater Resistance Нижний

P0056 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0057 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0058 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0059 HO2S Heater Resistance Верхний

P0060 HO2S Heater Resistance Нижний

P0061 HO2S Heater Resistance Нижний

P0062 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0063 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0064 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний

P0135 O2 Sensor Heater Circuit Верхний

P0136 O2 Sensor Circuit Нижний

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0141 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0142 O2 Sensor Circuit Нижний

P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0147 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0150 O2 Sensor Circuit Верхний

P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний

P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage Верхний

P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний

P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний

P0155 O2 Sensor Heater Circuit Верхний

P0156 O2 Sensor Circuit Нижний

P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0161 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0162 O2 Sensor Circuit Нижний

P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0167 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0170 Diag Fuel System Верхний

P0171 Lean System Верхний

P0172 Rich System Верхний

P0173 Diag Fuel System Нижний

P0174 Lean System Нижний

P0175 Rich System Нижний

P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний

P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний

P2197 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний

P2198 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний

P2231 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Верхний

P2232 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2233 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2235 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2236 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P2238 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний

P2239 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний

P2240 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Верхний

P2241 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний

P2242 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний

P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний

P2244 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний

P2245 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний

P2246 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний

P2247 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний

P2248 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний

P2249 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний

P2250 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний

P2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний

P2252 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний

P2253 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний

P2254 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний

P2255 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний

P2256 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний

P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2272 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2273 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2274 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2275 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2276 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2277 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2278 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний

P2298 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний

P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний

P2415 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний

P2416 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2417 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний

P2627 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний

P2628 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний

P2629 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний

P2630 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний

P2631 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний

P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний

P2A01 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A02 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A03 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний

P2A04 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A05 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

Ссылка на комментарий

Из опыта: на краслере ошибка 0170 убралась заменой лямбды, паджеро замена топливного насоса высокого давления. Надо проверять изменения напряжения и давление в топливной системе. 0171 бедная смесь.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...