Venyapa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Машина на гарантии. Вчера диагностика у ОД на Осенней выявила такую. Оставил авто утром в сервисе вечером приехал забирать. Причем ошибка себя ничем не проявляла до приезда в сервис. Теперь при запуске выдает "ругательство" и на табло висит постоянно Service. На динамику и движение не сказывается. Предистория такова: попал в сервис для диагностики датчиков АБС. Со слов приемщика, датчики были отдиагностированы, определена ошибка по одному из них, оный был очищен от песка и грязи, ошибка стерта и все в порядке пока. Но вылезла Неустранимая ошибка P2603! Курил форум и сразу вспомнил - может это Моя ссылка ОД устранить сходу проблему не смог в силу отсутствия доступа в сеть и предложил приехать снова, но на Викторенко или Обручева, т.к. там Поглавней мотористы и гарантийщики тоже там. Возникло сомнение, моя ли вина в появлении ошибки. Попросил выдать сведения, когда она появилась (дата, время, пробег), но их не получил. Со слов приемщика эти данные не сохранились, а подключить диагностику нельзя, инет в тот момент был недоступен. Почитал сегодня в форуме отзывы об этом ОД и, честно, расхотелось туда ехать. Хотя и пытался записаться утром, но сеть у них до сих пор не работала. Позвонил на Рябиновую (другой ОД) грят приезжай, починим если выявится неисправность, но ежли не - за диагностику заплатишь по полной. Вот и чешу репу... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Venyapa, Вам реально надо ехать в сервис и решать проблемму.Это ошибка по управлению насосом охлаждения турбины. Разрыв цепи в силовой схеме электрического жидкостного насоса для охлаждения турбокомпрессора в течение более 0,5 с. Надо смотреть проводку до насоса. Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может ткнете носом какие разъемы посмотреть и где они находятся. И еще про ошибку. В статусе неустранимая она из-за превышения порога 0,5с? Завтра в сервис, а вот к кому ехать не решил. На Рябиновую мне удобнее, а с другой стороны я почти на сто уверен что Р2306 повесили, когда машина была у ОД на Осенней, т.к. приехал без нее. VAB 1 Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Venyapa, Могли конечно повесить. Могу скинуть координаты , куда подъехать. У нас диагностика гарантийных машин бесплатно. Если не против , могу в личку. Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) {cut} Было бы очень благодарен, т.к. сейчас нахожусь в стадии подбора сервиса для обслуживания. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 соконфетники с ЛЕКСИЕЙ!!!! нашли косяк F8EB ( ошибка - отсутствует + постоянный дисплея) - чёй та? все работает без проблем, НО: при диагностике на секунду дисплей вырубается, и далее сбрасываются (дата время), и так каждый раз при диагностике. - Это БЕСПОКОИТ! и ЕЩЕ!!!??? была ошибка FA58 - неизвестная пока! Я вот думаю у меня выскакивало сообщение о том что батарейка в пульте разрядилась, может она? (для этого надо что бы еще кто нить аналогичный случай лексией проверил). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Посоветуйте, что делать. Ошибки 1385, 2337, 2336. В сервисе проверили цепь, нагар на клапанах, сказали что все там в порядке. Поменяйте заправку. Проблемка началась еще год назад. Сначала стал подстукивать ДВС на холодную. Потом дизельное тарахтение при начале движения.В заключении настоящий. дизель, потраивает при заводе ДВС +постоянная детонация .Это 2 машина с 1.6т, проблем с 1 вообще никаких небыло, а здесь не заладилось. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 1385-Обнаружение сверхдетонаций.2336(7)-Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр 1(2)Очистка головки блока цилиндров от нагара! vytautasb 1 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо, буду добивать дилера. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 здравствуйте. сделал диагностику, после того как машина отказалась ехать, получил следующие ошибки P0170 и P0171, сейчас машина едет и проблем нет. человек который делал диагностику сказал что это клинит клапан ЕГР. если кто сталкивался с такими ошибками, подскажите, пожалуйста, в чем проблема? с уважением, спасибо Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 P0170 - Регулирование степени обогащения смеси : Взаимосвязь P0171 - Регулирование степени обогащения смеси : Предельное нижнее значение Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) верхняя лямбда подходит! скоро начнутся провалы в движении (мощность пропадает). у misha было то же самое (по ошибке 170 точно) и тоже авто то едет нормально, но иногда во время длительной поездки мощ пропадала (как будто топливо не хватает), замена и всё ОК! так что смотрите! (а на счет клапана ЕГР - ???? :biggrin: особенно с сиcтемой VVT ) Изменено 10 июля, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 клинит клапан ЕГРДумаю, что это всего лишь одна из возможных причин. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а есть ли он? (я конечно не знаю какой движок стоит, но тем не менее???) Vladstepanov 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) верхняя лямбда подходит!В принципе, вариантов ровно два:а)верхний ДК действительно "гонит", показывая "бедно", комп верит ему, богатит смесь, но ДК всё равно "маловато будет", комп еще добавляет, доходит до предела лямбда-регулирования (в примере +36%, сколько в реалиях у ситра - х.з.) и выставляет 0171. В этом случае реальная смесь будет богатой. б)ДК говорит правду, а смесь по одной из перечисленных причин остается бедной, несмотря на усилия компа её обогатить - концовка та же, но реальная смесь - действительно бедная. Можно посмотреть свечи, признаки какой смеси на них - по этому сценарию и копать дальше. а есть ли он?Я написал безотносительно к конкретному двигателю:одна из возможных причин. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 я и не спорю. просто что бы владелец не искал зря (видно что пока он не ориентируется, хотя неизвестно что за двигун стоит) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 двигун C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 85 000 кмОтсюда. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 наконец то выдалась минутка зайти сюда, да мотор 2.0, бензин, робот, 85 000 пробег. ошибка на дисплее была ANTIPOLLUTION FAULTY, коды ошибок указал выше. как сказал этот же мастер который делал диагностику, надо снимать головку блока и там находится тот самый клапан ЕГР и надо его чистить. я ему задал вопрос, а есть ли он тут вообще этот ЕГР, на что получил утвердительный ответ. я знаю, что на дизелях этот ЕГР вырезают совсем. а вот как быть тут и клапан ли это вообще...? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) НЕТ его! идите от этого мастера! ЕГР служил для того что бы в конце этапа выпуска отработавших газов открываться и не догоревший бензин снова отправлять во впускной коллектор (общая инфа)и это было на двигателях 1,8 и 2,0 EW7 EW10 но без индекса А. у нас сейчас (были) с индексом А - соответственно на этих движках есть система VVT которая может регулировать углы открытия клапанов, и при выпуске(в самом конце) просто впускные открываются и не сгоревшее топливо остается в цилиндре без круговорота как с ЕГР. + от этой регулировки мощей немного прибавилось (на 10 движке не очень(до 7л/с), а на 7 аж 10 л/с) А мастеру снять голову - деньги заработать! и еще ЕГР никогда внутрь головки не ставился, он к ней ставиться но снаружи. ГОните мастера!!! Изменено 10 июля, 2012 пользователем Б.Е.А. LEKSO 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 большое спасибо! значит надо менять лямбда? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 можете еще с LEKSO проконсультироваться! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 В таблице приводятся Р-коды, связанные с лямбда-зондами: N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний P0030 HO2S Heater Control Circuit Верхний P0031 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний P0032 HO2S Heater Control Circuit High Верхний P0036 HO2S Heater Control Circuit Нижний P0037 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний P0038 HO2S Heater Control Circuit High Нижний P0040 O2 Sensor Signals Swapped Верхний/ Верхний Верхний/Нижний P0041 O2 Sensor Signals Swapped Нижний/ Нижний Верхний/Нижний P0042 HO2S Heater Control Circuit Нижний P0043 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний P0044 HO2S Heater Control Circuit High Нижний P0050 HO2S Heater Control Circuit Верхний P0051 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний P0052 HO2S Heater Control Circuit High Верхний P0053 HO2S Heater Resistance Верхний P0054 HO2S Heater Resistance Нижний P0055 HO2S Heater Resistance Нижний P0056 HO2S Heater Control Circuit Нижний P0057 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний P0058 HO2S Heater Control Circuit High Нижний P0059 HO2S Heater Resistance Верхний P0060 HO2S Heater Resistance Нижний P0061 HO2S Heater Resistance Нижний P0062 HO2S Heater Control Circuit Нижний P0063 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний P0064 HO2S Heater Control Circuit High Нижний P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний P0135 O2 Sensor Heater Circuit Верхний P0136 O2 Sensor Circuit Нижний P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний P0141 O2 Sensor Heater Circuit Нижний P0142 O2 Sensor Circuit Нижний P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний P0147 O2 Sensor Heater Circuit Нижний P0150 O2 Sensor Circuit Верхний P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage Верхний P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний P0155 O2 Sensor Heater Circuit Верхний P0156 O2 Sensor Circuit Нижний P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний P0161 O2 Sensor Heater Circuit Нижний P0162 O2 Sensor Circuit Нижний P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний P0167 O2 Sensor Heater Circuit Нижний P0170 Diag Fuel System Верхний P0171 Lean System Верхний P0172 Rich System Верхний P0173 Diag Fuel System Нижний P0174 Lean System Нижний P0175 Rich System Нижний P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний P2197 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний P2198 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний P2231 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Верхний P2232 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний P2233 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний P2235 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний P2236 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний P2238 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний P2239 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний P2240 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Верхний P2241 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний P2242 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний P2244 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний P2245 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний P2246 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний P2247 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний P2248 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний P2249 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний P2250 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний P2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний P2252 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний P2253 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний P2254 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний P2255 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний P2256 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний P2272 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний P2273 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний P2274 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний P2275 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний P2276 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний P2277 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний P2278 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний P2298 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний P2415 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний P2416 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний P2417 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний P2627 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний P2628 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний P2629 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний P2630 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний P2631 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний P2A01 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний P2A02 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний P2A03 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний P2A04 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний P2A05 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Может пригодятся ... :hi: Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 большое спасибо, постараюсь во всём этом разобраться... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Из опыта: на краслере ошибка 0170 убралась заменой лямбды, паджеро замена топливного насоса высокого давления. Надо проверять изменения напряжения и давление в топливной системе. 0171 бедная смесь. Изменено 11 июля, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти