Slider Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 После замены сцепления не заводится.Когда снимал коробку не отсоединил штекер от датчика который над маховиком, в итоге он "отсоединился" сам.Провода обратно в тело штекера вставил, но после сборки машина не заводится. Что это за датчик? И может ли из-за него не заводится.Смотрел по екзисту-это похоже на датчик импульса. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Датчик положения коленвала, саму фишку прозвони, если вырвались провода. Сам датчик может и живой. Заводиться без него не будет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Решил не создавать новую тему, а написать сюда. Проблема такая: Возвращался домой и вдруг ни с того ни с сего на ходу машина заглохла. Выскочила ошибка Oil Pressure Fault. Сразу же на всякий случай проверил уровень масла - в норме! Ключом машина не заводилась, а "с толкача" заводить побоялся. Затянули в сервис, в результате выявили неисправность датчика Холла (датчик положения коленвала) Открутив его обнаружили такую картину: Датчик был установлен новый - и машина благополучно завелась. А теперь вопрос: отчего могло так раскромсать этот датчик?? C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти