Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Crazy Russian Vegetables On Wrc :о))))


Twintipskier

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю вы совсем забыли про успехи Ситроена в мировом автоспорте. Все каски да стеклянные крыши обсуждаете :о))))

 

Вот несколько фотографий с тысячи озер. Лёб кстати ничего не смог сделать с Гронхольмом и Хирвоненом на их родных финских дорогах - третье место. Второй пилот заводской команды - Дани Сордо сошел по мотору. А Манфред Штоль разбил единственную в этом ралли Ксару WRC.

 

Изображение

SS7 Palsankyla. Себастьен Лёб

Изображение

Себастьен Лёб покидает сервис и отгоняет Citroen C4 WRC на ночь в ЗП

Изображение

Боксы Citroen Sport

Изображение

Правильные ситроеновские фаны :о)))

Ссылка на комментарий

Рассказываю :о)))

 

Все это действо называется Neste Oil Rally, оно же "Тысяча озер" традиционный этап чемпионата мира по ралли - WRC. Исторически проходит в районе финского города Ювяскиле в августе. Я был впервые.

 

Как ехать: Из питера ехать относительно недалеко. Ювяскиле находится в 240 км от границы (Брусничное). Я отпросился с работы на пятницу, в ночь с четверга на пятницу поспал несколько часов и в 3.00 мы стартовали от Окея на приморском шоссе. Нас было двое + в Финляндии уже была группа овощей с который мы должны были встретится. В Окее был закуплен ящик пива (на случай неработы Дьютика) и нехитрый провиант в виде макарон, тущонки и.т.д и.т.п, чтобы не особо тратится на дорогую финскую еду :о)))

В 5.20 мы на пустой границе, в 6.00 въезжаем в сонную утреннюю финку с обязательной затаркой алкоголем в Дьютике, в 8.00 по местному мы уже приезжаем на SS.4

 

По дороге, на захолустной заправке Neste был куплен за 50 ойро Rally Pass (карточка на гламурном розовом шнурке) - это пропуск на все спецучастки и мероприятия ралли, которое в этом годы "More than Rally"(С) :о)))). Также была куплена за 6 евро официальная программа ралли с обязательными подробными описаниями и картами допов.

 

Что смотреть: Я не буду подробно описывать технологию "овощения". Ессно нужно иметь карты, расписание и уметь расчитывать куда ты успеваешь, куда нет. Я езжу на ралли уже лет 8 -и вот основные отличия от отечественного овощения

1)Подробнейшие карты допов в программе с описанием интересных мест, расположением кемпингов и парковок.

2)Огромное количество зрителей в раскрученных и легкодоступных местах. Соответственно проблемы с парковкой и пробки.

3) Отсутвие возможности подойти близко к трассе в зрительских зонах - огражения в 5-30 метрах(в зависимости от поворота\трамплина), толпы финских фанатов (все со складными стульями, барбекю, женами и детьми, нереальное количество маршалов, судей и волонтеров. При этом всегда можно традиционно прогуляться пару километров вдоль допа и найти интересный поворотик, где уже не будет толпы и надоедливых судей.

4) Срыв башки от скоростей Ворлд Ралли Каров

5) Обязательное посещение сервиса - обслуживание машин в топовых заводских командах это отличное шоу. А еще можно заиметь автограф звезд.

А еще можно щляться часами по сувенирным лавкам. Ваш покорный слуга заимел фирменную рубашку и пару моделек Ситроенов 1:43 отличного качества по бросовым ценам в 10 евро за штуку.

Еще там было Rally Expo, Motorsport Expo, Rally Party - вообщем в сервис-парке мы зависали целыми вечерами.

6) SuperStage на стадионе в Kelleri - традиционная параллельная гонка. Доп на стадионе - толпы фанатов, гудение, улюлюканье, флаги, красивая езда.

 

Где жить: Вообще по уму надо снимать котедж на компанию, но делать это надо заранее. За полгода, не меньше. За месяц очень сложно найти котедж в районе Ювяскеле - все уже забронировано, сюда приезжают десятки тысяч фанатов.

Так как решение о поезде родилось за два дня до события - мы вообще собирались жить в палатке - есть много кемпингов, можно жить прямо на допе (но нельзя жечь костры). Но нам повезло, и нас приютили наши друзья у себя в котедже.

 

Бюджет: Смешной. За 3 дня я потратил меньше 200 евро из них больше 100 было потрачено на ралли-пасс и сувениры. Но это с учетом, что с проживанием нам повезло. Бензина Ксара съела в районе 75 литров - была канистра и в финке я не заправлялся.

Питались больше самостоятельно на паркингах с помощью кастрюли и газовой горелки, один раз поели на заправке (15 ойро).

 

Резюме: В следующем году ехать однозначно!!!!

Ссылка на комментарий

Twintipskier, абалдеть!

Завидую белой завистью... :grin:

 

 

Не надо завидовать :о)))

 

Нужно только желание, пара свободных дней, исправный Ситроен который без проблем проедет пару тысяч км (если из Москвы), шенген, и немножко денег :о)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...