Twintipskier Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Я смотрю вы совсем забыли про успехи Ситроена в мировом автоспорте. Все каски да стеклянные крыши обсуждаете :о)))) Вот несколько фотографий с тысячи озер. Лёб кстати ничего не смог сделать с Гронхольмом и Хирвоненом на их родных финских дорогах - третье место. Второй пилот заводской команды - Дани Сордо сошел по мотору. А Манфред Штоль разбил единственную в этом ралли Ксару WRC. SS7 Palsankyla. Себастьен Лёб Себастьен Лёб покидает сервис и отгоняет Citroen C4 WRC на ночь в ЗП Боксы Citroen Sport Правильные ситроеновские фаны :о))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Классно :clapping: :clapping: :clapping: Расскажите как съездили туда,где останавливались,чего сколько стоит.Очень хочу тоже скататься. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Twintipskier, зачот!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 вааа атас какой ) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Рассказываю :о))) Все это действо называется Neste Oil Rally, оно же "Тысяча озер" традиционный этап чемпионата мира по ралли - WRC. Исторически проходит в районе финского города Ювяскиле в августе. Я был впервые. Как ехать: Из питера ехать относительно недалеко. Ювяскиле находится в 240 км от границы (Брусничное). Я отпросился с работы на пятницу, в ночь с четверга на пятницу поспал несколько часов и в 3.00 мы стартовали от Окея на приморском шоссе. Нас было двое + в Финляндии уже была группа овощей с который мы должны были встретится. В Окее был закуплен ящик пива (на случай неработы Дьютика) и нехитрый провиант в виде макарон, тущонки и.т.д и.т.п, чтобы не особо тратится на дорогую финскую еду :о))) В 5.20 мы на пустой границе, в 6.00 въезжаем в сонную утреннюю финку с обязательной затаркой алкоголем в Дьютике, в 8.00 по местному мы уже приезжаем на SS.4 По дороге, на захолустной заправке Neste был куплен за 50 ойро Rally Pass (карточка на гламурном розовом шнурке) - это пропуск на все спецучастки и мероприятия ралли, которое в этом годы "More than Rally"(С) :о)))). Также была куплена за 6 евро официальная программа ралли с обязательными подробными описаниями и картами допов. Что смотреть: Я не буду подробно описывать технологию "овощения". Ессно нужно иметь карты, расписание и уметь расчитывать куда ты успеваешь, куда нет. Я езжу на ралли уже лет 8 -и вот основные отличия от отечественного овощения 1)Подробнейшие карты допов в программе с описанием интересных мест, расположением кемпингов и парковок. 2)Огромное количество зрителей в раскрученных и легкодоступных местах. Соответственно проблемы с парковкой и пробки. 3) Отсутвие возможности подойти близко к трассе в зрительских зонах - огражения в 5-30 метрах(в зависимости от поворота\трамплина), толпы финских фанатов (все со складными стульями, барбекю, женами и детьми, нереальное количество маршалов, судей и волонтеров. При этом всегда можно традиционно прогуляться пару километров вдоль допа и найти интересный поворотик, где уже не будет толпы и надоедливых судей. 4) Срыв башки от скоростей Ворлд Ралли Каров 5) Обязательное посещение сервиса - обслуживание машин в топовых заводских командах это отличное шоу. А еще можно заиметь автограф звезд. А еще можно щляться часами по сувенирным лавкам. Ваш покорный слуга заимел фирменную рубашку и пару моделек Ситроенов 1:43 отличного качества по бросовым ценам в 10 евро за штуку. Еще там было Rally Expo, Motorsport Expo, Rally Party - вообщем в сервис-парке мы зависали целыми вечерами. 6) SuperStage на стадионе в Kelleri - традиционная параллельная гонка. Доп на стадионе - толпы фанатов, гудение, улюлюканье, флаги, красивая езда. Где жить: Вообще по уму надо снимать котедж на компанию, но делать это надо заранее. За полгода, не меньше. За месяц очень сложно найти котедж в районе Ювяскеле - все уже забронировано, сюда приезжают десятки тысяч фанатов. Так как решение о поезде родилось за два дня до события - мы вообще собирались жить в палатке - есть много кемпингов, можно жить прямо на допе (но нельзя жечь костры). Но нам повезло, и нас приютили наши друзья у себя в котедже. Бюджет: Смешной. За 3 дня я потратил меньше 200 евро из них больше 100 было потрачено на ралли-пасс и сувениры. Но это с учетом, что с проживанием нам повезло. Бензина Ксара съела в районе 75 литров - была канистра и в финке я не заправлялся. Питались больше самостоятельно на паркингах с помощью кастрюли и газовой горелки, один раз поели на заправке (15 ойро). Резюме: В следующем году ехать однозначно!!!! Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Twintipskier, абалдеть! Завидую белой завистью... :grin: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Twintipskier, абалдеть! Завидую белой завистью... :grin: Не надо завидовать :о))) Нужно только желание, пара свободных дней, исправный Ситроен который без проблем проедет пару тысяч км (если из Москвы), шенген, и немножко денег :о))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти