Basik Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 С5 2002 2,0 136 л.с При разгоне на двух тысячах оборотах появляется торможение разгона (провал),дальше опять нормально разгоняется.Заслонка механическая.Поменял:катушку,свечи,датчик абсолютного давления,датчик хх,датчик положения дросельной заслонки.Диагностика ничего не дает. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Это клапан ЕГР, у меня тоже самое, небольшой провал в районе 1800-2000 об/мин, даже ближний свет моргает. Пробовал глушить его, провал исчезает, вообще получше двигатель работает. Но выдает чек и антиполюшен, через 250-300 км, при торможении двигателем на скорости особенно. Вернул обратно, "check engine" изчез сам, но не сразу, через неделю примерно. Думаю теперь, как его програмно убрать из мозгов. Попробуй фишку просто с него сдернуть, если лень снимать и заглушать, двигатель без него лучше работает это факт, и будет ли провал, но антиполюшен с чекенжин и пищалкой сразу заверещат. Потом оденешь, ошибка сотрется сама, через некоторое время, или лексией сразу стереть можно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Сегодня попробую,вообще я его менял полтора года назад.Т.Е снять просто разъем с него.Отпишусь Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Отключение ЕГР не помогло,провал не пропал , только хуже стало,обороты начали прыгать.Может с топливной системой проблемы? Сегодня заезжал на подъем задергалась как паралитик на двух тысячах оборотах.Фильтра у меня нет.Даже не знаю куда лезть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Basik, так может механически клапан ЕГР не может полностью закрыться? снимите и посмотрите как состояние самого клапана. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 При включении зажигания он щелкает несколько раз,это нормально?Я так понимаю что он поднимает и опускает клапан.Какое у него нормальное положение? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Basik, нормальное это закрыто. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ура !!! Провал пропал,вырезали прокладку из банки пива под клапан ЕГР,при первом запуске провал остался ,потом видимо адаптировались мозги и все ОК.Всем спасибо Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Потом чек и антиполюшен загорится, не сразу, км через 250-300... И зуммер задолбает. Надо дальше решать. И никто пока не берется ЕГР этот вырезать из мозгов.. Такая гадость никчемная Изменено 11 июля, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Такая гадость никчемная Я бы так не сказал. Оксид азота очень вредный газ. Да и температуру сгорания снижает в камере сгорания и производитель мотора рассчитывает на то что температура меньше в камере при расчете. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Да это все понятно, но: Оксидами азота нейтрализатор занимается вроде, а температура в камере сгорания меня как то не беспокоит - ведь есть же температура охлаждающей жидкости. Если бы она росла заметно, при отключении ЕГР, тогда да, а так это уловки экологов. Выхлопные газы это, в идеале, смесь оксида углерода, оксида азота и воды. Догорать там особо нечему, ну NO превращается в NO2 (отнимая кислород у двигателя, кстати) если система питания исправна, конечно. Направляя эту горячую, нейтральную смесь в цилиндры они просто уменьшают весовой заряд смеси, и, соответственно, мощность двигателя на некоторых режимах. Не знаю, к сожалению, алгоритм работы ЕГРа на бензиновых двигателях, не могу сказать зачем это все. Если бы он постоянно был открыт, перепуская отработавшие газы на впуск постоянно, тогда бы все ясно было, но нет, только иногда! ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? Popesych, может знаешь зависимость работы клапана от режимов двигателя, подскажи, просто интересно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 mabu, ну на бензы не много написано 2.1. Функция Электроклапан рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулированных отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет понизить количество оксидов азота (NOx), содержащееся в них. Снижение содержания оксидов азота достигается повторным впрыскиванием части отработавших газов в цилиндры. Рециркуляция отработавших газов позволяет сократить потери при перекачке насосом (уменьшение потребления топлива). Фазы рециркуляции сохраняются в базовой матрице компьютера управления впрыскиванием. Блок управления впрыском определяет открытие клапана EGR по определенной программе, исходя из следующей информации : - Температура охлаждающей жидкости двигателя - Частота вращения двигателя - Нагрузки двигателя (в зависимости от положения педали акселератора) Самое интересное что в более современных моторах ЕГР реализуется уже как-то без клапана. И ничего о нем не написано. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) mabu, тебя какой двигатель с егр интерисует? а дима все гринписит. :) никогда не верил в информацию что пишут автопроизводители поднимая стоимость автомобилей втыкивая в них нафик не нужные компоненты. как и егр....оксид азота плохой...лялялля. да. он токсичен. не дышите им! выж не пьете чистый спирт...потом тупо открыл википедию и прочитал вот что: "...Оксид азота считался токсичным газом и загрязняющим атмосферу веществом, пока в 1987 году не была выдана Нобелевская премия за доказательство его роли в физиологических процессах организма млекопитающих. С тех пор было выяснено, что оксид азота принимает участие в таких процессах, как обучение и запоминание, регуляция кровяного давления, мужская эрекция, пищеварение, борьба с инфекцией и раком. За два последних десятилетия было установлено, что эта молекула NO обладает широким спектром биологического действия, которое условно можно разделить на регуляторное, защитное и вредное...." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0%28II%29 http://www.medlinks.ru/article.php?sid=31698 а ещё знаменитая виагра - сделана вроде на компонентах этой дряни... двигатель? знаю машины уже лет ..нядцать и тысч больше чем половина ресурса ездят без егр. пользуясь тем что народ верит у нас всему производители и втюхивают "ноу-хау". потом вон даже подумали и решили что егр можо без клапана сделать. главное чтобы было заявлено что оно есть и надо денюжку платить :) Изменено 12 июля, 2012 пользователем елисеев mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Елисеев, абсолютно согласен! :good: А двигатель 2.0 бензин, EW10J4. Я прокладку ставил под ЕГР, двигатель, ну лучше работает! Что бы не говорили. Интересно узнать на каких режимах включается он, просто любопытно стало, ибо информация только общая, никто толком ничего не знает, что за секретный, блин, ЕГР! ) В дальнейшем вообще из мозгов его удалить хочу, причем самому сделать интересно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) "Фазы рециркуляции сохраняются в базовой матрице компьютера управления впрыскиванием." по простому так на примере ХДи двигателей. есть датчики двигателя (всякие температурные. дпдз. лз и тд ляляля. есть исполнительные механизмы. в данном случает егр и его клапан. все это входит-выходит с мозга где в прошивке забиты матрицы работы. смысл работы клапана в необходимости его открытия в определенные моменты на определенные значения. базовая матрица как правило в старых мозгах одна. но с ней работает ещё несколько вспомогательных (корректирующих). выглядит она как стандартная трехмерная матрица. оси xyz. называется по терминологии "карта". как я сказал 3-х мерная. ось вверх z - необходимая величина (количество) воздуха которая пройдет через расходомер. ( в бензинках необходимое давление). т.е. зная сколько воздуха нам надо егр открываясь-закрываясь подгоняет значение воздуха через расходомер. оси xy - это количество впрыска топлива и обороты в секунду. это базовая карта. необходимое количество опоследовательно корректируется другими картами. например по связи с температурой ож.атмосферного давления и режимами работы. т.е. просто коэффициентно добавляясь к величине z со знаком + или -. например надо 670 воздуха - стандартно клапан откроется на величину например 45 процентов. но зимой или в жару воздух разный - соответственно зимой помнонуть надо в плюсе а летом в минусе от этих 45 процентов. кратко так. остальное сами понимаете под замком. Изменено 12 июля, 2012 пользователем елисеев mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Спасибо огромное! Особенно вот этот график 3D, именно это я и предполагал, наглядно, супер! Это некая спецпрограмма из мозгов извлекла данные? Эта поверхность и есть зависимость работы клапана от 2-х параметров? Что за параметр IQ? Но это для дизельного, как я понимаю, вот этот бы график суперский, только для бензина. Мне, в принципе больше и не надо, просто знать, на каких режимах, на сколько процентов он открыт, и все. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ребята. Все вы красиво пишете в том числе и про мой гринписец. Только я всегда искал кому выгодно. Я точно знаю что вам выгодно думать что ЕГР это чушь, что это только для выколачивания бабоса придумали, особенно у трактористов, ПОТОМУ ЧТО на его обслуживание надо бабосы и проще убедить себя что ЕГР и ФАП с катализатором это чушь полная чем заработать на обслуживание машины. Задайте себе вопрос: если станет так что ваши родные и дети будут ехать сзади вашей машины и будут вдыхать ее отходы захотите ли вы удалить перед этим с машины так называемых по вашему не нужные запчасти авто как кат, егр и ФАП? ЗЫ Автопроизводителю точно не выгодно наворачивать и соответственно удорожать авто. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ай-кью это впрыск топлива по бензинке такое же - потом поищу. уезжаю в минск на встречу выпускников... :) димке респект за наше будущее. mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Задайте себе вопрос: если станет так что ваши родные и дети будут ехать сзади вашей машины и будут вдыхать ее отходы... А я еду с родными и детьми за старым каким-нибудь МАЗом или КаМАЗом, который выплевывает облака дизельной гари. Хорошо есть рециркуляция воздуха в салоне, фильтр опять же.. Думаю о своем ЕГР. Его наличие или отсутствие уже ничего не изменит в экологии, а ехать мне станет приятнее, и я лишний раз пропущу кого-нибудь при перестроении или повороте Есть ЕГР или нет у меня, или у других, не имеет значения - мы все получаем свою дозу отравляющих в-в. Толпы людей курят, как паровозы, пьют водку, пиво (я и сам выпить могу, не курю, правда) и т.п., ведут сидяче-лежачий образ жизни. Но воду из-под крана на кухне надо ФИЛЬТРОВАТЬ, и на этикетках с продуктами искать, чтобы генно-модифицированных компонентов не было!! :lol: :lol: Не смешите меня экологией, плз :rofl: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 mabu, Мда... Аргумент "а я что? Друге вот больше делают" это особенность нашего менталитета. Т.е. если в подъезде уже кто-то по маленькому оправился и тебе вдруг приспичило по большому ты снимешь штаны и сделаешь? А что? все равно уже воняет.... ЗЫ Мы никогда жить хорошо не будем. LEKSO 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Popesych, ты путаешь мух с котлетами, и сравниваешь, извиняюсь, попу с пальцем. Ну хорошо, не будем сравнивать с грязными дизелями и т.п. Вопрос простой: без ЕГР я пройду техосмотр с газоанализатором? Ответ очевиден - конечно пройду! Я ж не виноват, что у нас нормы такие мягкие по вредным выбросам. А на техосмотре и не поймут, есть ЕГР или нет - главное СО на минимуме, в пределах допуска. Ну занимаются же люди форсированием и чип-тюнингом двигателей, турбонаддувы, пауки, бензин рекой, выхлоп прямоток... Какие катализаторы - ЕГРы!?? Про экологию никто и не вспоминает и никто их подъездными дефекаторами не называет, даже наоборот, крюто и т.д. :biggrin: А тут какой-то ЕГР убрать, чтоб машинка чуть-чуть полегче задышала - и все: "Ты нагадил в подъезде!!" Смешно, чесслово :rofl: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 mabu, Но на вопрос ты так и не ответил. Задайте себе вопрос: если станет так что ваши родные и дети будут ехать сзади вашей машины и будут вдыхать ее отходы захотите ли вы удалить перед этим с машины так называемых по вашему не нужные запчасти авто как кат, егр и ФАП? Или ответь односложно (ДА или НЕТ) или не отвечай вообще. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Ответ да. Пусть едут именно сзади МОЕЙ машины, даже с удаленным ЕГРом она чище в сто раз, чем какая-нибудь девятка-десятка, не говоря уже о старых дизельных фурах и т.п. Про кат ничего не говорю, пусть будет, от него приятный запах выхлопа и он не мешает, а ФАПа у меня нет, ибо бензин :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 не в тему вообще то разговариваем :) я вот тоже нет потому что нет ни одной цифры дажэ е в диминых самых крутых книжках которая сказала бы количество такой то хрени уменьшается в 10 раз. или 100. или 1000000000000. а цифры нет потому что это абстрактные рассуждения автопроизводителей вкупе с гринписом. ну а дальше вы мою точку зрения знаете.... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Елисеев, Вашу точку зрения я всецело разделяю :) Однако, автор темы избавился от провала мощности в р-не 2000 об/мин, т.е. решил свою проблему, именно заглушив клапан ЕГР. Пусть ненадолго решена проблема, т.к. скоро чек и антиполюшен, но путь то верный :biggrin: Поэтому можно сказать, что тема даже не об этом провале, а об удалении ЕГРа, даже не физически. Пусть стоит на месте, лишь бы ЗАКРЫТ был постоянно! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти