VladVR Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Добрый день! Чудеса такие: - самопроизвольно включаются дворники (режим авто отключен), - через пару секунд включается ближний свет (стоит на авто, т.е. днем только ходовые огни), - выключается кондиционер (вентилятор работает, но воздух теплый). Во время всех этих чудес дворники и свет на переключения подрулевых рычагов никак не реагируют, трудятся самостоятельно. Продолжается от 5 сек до 5 мин, потом перерыв да следующего захода. До диагностики пока не доехал, но был на диагностике за пару дней до начала чудес - все было нормально. Есть подозрение, что глюки связаны с жаркой погодой (от 30 гр. и выше). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 9 июля, 2012 пользователем VladVR Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 есть подозрение, что крысы схавали проводку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Шутка? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 нет, у меня такое было на с4. крыса свила гнездо и натащила туда бумажек всяких за полтора дня стояния машины у помойки. дворники сошли с ума, ремонт проводки обошелся в 4500р. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Надеюсь, что все-таки не крыса. с чего бы вдруг ей понравилась именно моя машина, около дома их десятка два-три стоит. Да и вроде под капот заглядывал, правда без особого цинизма, но навскидку ничего лишнего не увидел. кстати, двигатель с момента покупки в феврале не мыл, а он чистый... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Крысы любят проводку... Их прет от изоляции. Я лучше в соседнем дворе машину поставлю или у дальнего магазина чем у помойки. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Завтра еду к дилеру. Результаты сообщу. Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Если интересно, то результат поездки к ОД: компьютерная диагностика неисправности не показала, зато работник сервиса "поймал" дефект (перевожу: увидел его визуально). На мой намек "может чего с электропроводкой" (про идею с крысами я не говорил, естественно) ответ: предполагаем дефект в блоке предохранителей, отправили описание дефекта во Францию, пока не ответят, лезть в блок предохранителей и проводку не имеем права. Так что жду... Ссылка на комментарий
Zaka163 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 мы тоже ждем) интерессно чем закончится Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Ответ из Франции прибыл, так что завтра еду к ОД. Порылся в Инете: подобные проблемы (и ряд прочих) как правило связаны с блоком BSM моторного отсека - это блок коммутации, который отвечает за распределение электрики по всем системам. Как понял, метод лечения один - замена. Что будет делать ОД, узнаю завтра. Кому интересно: http://psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.html - описание блока Аналогичная проблема с осложнением от ОД: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/tyzep/journal/4062246863888569841/ Там есть еще и магазин: http://psa-club.ru/shop/citroen/c4/c4-b7.html - для С4 В7 Изменено 13 июля, 2012 пользователем VladVR Ссылка на комментарий
VladVR Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Результаты поездки к ОД: проверены разъемы блока BSM и видимо электропроводка, связанная с проявлением дефекта, резюме - замена указанного блока по гарантии. Но есть нюансы: чтобы отправить запрос во Францию на блок BSM, необходимо опять подключение компа к компу автомобиля (запрос они что ли отправляют с компа, подключенного к автомобилю, или опять всю инфу с него пишут и отсылают вместе с запросом), а спец ОД, который занимается диагностикой болен. А так тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения