Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда врезать подогреватель


k.oleg

Рекомендуемые сообщения

Я себе ставил на многие авто, единственное что нужно резать шланги и что бы сам нагревательный элимент был ниже забора ОЖ

Моя установка на китайский автомобиль http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4611&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC

Моя установка на японский автомобиль то же резал шланг но там вход в подогреватель был с блока http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/23913/

Это шланг с печки разрезаем его и ставим тройник в комплекте он есть. И подсоединяем на выход котла.

шлангс радиатора ставим тройник он тоже в комплекте идет и ставим на вход

post-35317-0-73174700-1341683414_thumb.jpg

post-35317-0-87208800-1341683420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу поставить типа такого http://www.podogrev.com/severs-m/

Вопрос куда его лучше врезать?

 

Ну на ситроен можно и поприличней поставить, вот этого американца http://podogreva.net/catalogue/show/10/ там и схемы врезки найдешь. Можно кстати и не резать ничего, а поставить на картер пластины нагревающие http://podogreva.net/catalogue/cat/12/. Прогрев нормальный, раниица только во времени с подогревателем антифриза. Пластину надо в мороз включать как минимум на 3 часа, а лучше тупо на всю ночь.
Ссылка на комментарий

Можно кстати и не резать ничего, а поставить на картер пластины нагревающие http://podogreva.net/catalogue/cat/12/. Прогрев нормальный, раниица только во времени с подогревателем антифриза. Пластину надо в мороз включать как минимум на 3 часа, а лучше тупо на всю ночь.

 

Cпасибо, интересная штука, теперь осталось понять где находится картер :db:

 

И почему там термостат только для 125ваттных пластин? Как остальными управлять? Температура то у них не маленькая: 120 С до 180 С...

Ссылка на комментарий

пластины куда ставятся, в поддон или на сам картер, и если на сам картер то грош им цена, при ветре 3-4 метра и - 28 они не прогреют картер автомобиля(в условиях севера проверенно и не раз туфта эти пластины и зря потраченные деньги, хотите потратить и испытать велком, потом мои слова вспомните, так же как и щуп в картер для подогрева масла), если подогреватель греет без малого при -30, с ветром 2 метра в секунду с 5 утра до 8 утра. да и если подходить комплексно нужно ставить вебасто, да дорого за то ни шнуров ни заморочек , и поставить где угодно можно автомобиль. да и посмотрел американский подогреватель чем он лучше тюменского и качественней я не заметил, а вот опыт эксплуатации тюменских кателков у меня полно, и второе вопрос цены 4400 за америкоса и 2100 за наш.

так чем же ваш термос маде ин уса лучше и качественней я ни понял, кроме дороговизны.

 

да себе я решил что буду ставить вебасто или гидроник это однозначно.

Ссылка на комментарий

а причем тут ветер если там прямой контакт с металлом? да и ветра у меня не будет особого, т.к. машина в полу-гараже стоит закрытая с 3-ех сторон, -30 у нас тоже не бывает, -20 самое низкое.

Изменено пользователем k.oleg
Ссылка на комментарий

Хозяин барин,только как скажется потом на двигателе, когда теплое масло подается по блоку имеющему отрицательную температуру -20 и как скажется на работе подшипников и всего остального, тогда уж вообще при - 20 запускать без всяких котлов, Да и проживаемость, на каком этаже вы живете, проблемы с соседями, если ни свой дом, и с пож надзором, у нас в городе по жалобе соседа у всех отрезали провода и прокуратура накладывала штраф за нарушения пользования чего то там короче все законно . Да вы спросили как можно подключить, я вам ответил, нужно врезаться в шланги иначе ни как, вопрос второго плана что вы хотите поставить, а что ставить решать вам. Все с темы удаляюсь, мне больше сказать нечего.

Ссылка на комментарий

а причем тут ветер если там прямой контакт с металлом? да и ветра у меня не будет особого, т.к. машина в полу-гараже стоит закрытая с 3-ех сторон, -30 у нас тоже не бывает, -20 самое низкое.

 

Да нормально греет...сколько надо по мощности и есть места поставить столько и ставь, хоть весь движок обклей))) но имхо одной на ватт 250-400 хватает. Чтоб улицу не грела можно термостатировать сверху чем нибудь. У нас даже у кого автономка Вэбасто стоит и то ставят пластину поскольку за минус 30 Вэбасто может не запустись, а с электрогрелкой лишь бы розетка была.

 

vovan_69! Ты хоть пластину живьем видал? пишишь проверено...не смеши народ. К щупу никого отношения не имеет который от аккумулятора должен как греть. Щуп, да хрень полная и деньги на выброс. Здесь же любую мощность можно подобрать, если место есть то хоть на 1.4кВт ставь...и скажешь почти полтора килловата 4 литра масла не прогреет? да масло и греть то особо не надо, если при минус 40 оно будет хотя бы минус 10 и то супер.

Что касается как скажеться когда масло в поддоне будет теплей чем сам движок...да никак, только с благодарностью что может нормально продавить по каналам и исключить почти сухой пуск. Раньше когда грелок не было только паяльной лампой и спасались грея поддон.

Автономка для зоны Салехарда не спасение...все равно поставишь электрогрелку. Я в Салехарде жил и знаю что такое.

Изменено пользователем GLAZGO
Ссылка на комментарий

Отзывы покажи хоть одного довольного от пластины.

 

Я высказал свою точку зрения, а если вам нужно продать свой товар, то рекламируйте там где нужно этот товар.

 

Я в Салехарде жил и знаю что такое.

 

Я родился и вырос и то же знаю, что при минус 35 и ветром 11 метров грелка на поддоне как мертвому припарка, и все сложней подключать провода от дома. Все мне сказать больше нечего.Я для себя решил что ставить , топикастер решил ставить то что вы посоветовали , он спросил как подключить я ответил, а будет польза или нет мы потом узнаем, кстати про тюм котлы оч много отзывов, как положительных,так и отрицательных, как с этим у америкосовских Котлов на счет отзывов да и смысл платить больше если принцип работы один и то же ХЗ.
Ссылка на комментарий

Хозяин барин,только как скажется потом на двигателе, когда теплое масло подается по блоку имеющему отрицательную температуру -20 и как скажется на работе подшипников и всего остального, тогда уж вообще при - 20 запускать без всяких котлов

корпус двигателя как я понимаю не имеет термоизоляции с картером, так что если пластина будет достаточно долго работать то успеет прогреть весь агрегат имхо

 

Да и проживаемость, на каком этаже вы живете

частный дом, так что у меня проблем нет

 

нужно врезаться в шланги иначе ни как

я сам побаиваюсь это делать, оф. сервисов у нас нету, а пластину можно легко самому поставить, так что буду пробовать...

 

кстати, этой зимой когда сильно похолодало открывал капот и сверху тепловую пушку ставил на 3Квт часа на 2, к моменту запуска двиг был теплый на ощупь, температура на датчике была на 15 градусов выше окружающий, но судя по сильно стучащему звуку двигателя этого было ему не достаточно

Ссылка на комментарий

Поставишь, потом отпишись как работает. мне просто с проводами не выгодно тянуть от дома, дом не частный. Я деньги на вебасто собираю, просто мог бы и сейчас поставить, но надо в отпуске отдохнуть, а то потом опять 10 месяцев зимы. давай удачи

Ссылка на комментарий

vovan_69, может Бинар ?:rolleyes:

Мой опыт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отзывы покажи хоть одного довольного от пластины.

 

Я высказал свою точку зрения, а если вам нужно продать свой товар, то рекламируйте там где нужно этот товар.

Котлов на счет отзывов да и смысл платить больше если принцип работы один и то же ХЗ.

 

Я не рекламирую и отзывы не собираю поскольку никого отношения к подогревам не имею. Знаю только что если электрический ставить лучше чем Хотстарт, Дэфа или Калекс нет, как по качеству так и по ресурсу. Все остальное шняга полная. Тюменский котелок у самого стоял раньше на тазике. Сопливил вечно, плюс кипятит тосол. Тосолу то пофиг, а вот современным антифризам нет. Всем присадкам приходит полный пипец. У импортных подогревов этого нет так как больше колба и термостат с отсечкой не более +60С как правило стоит. Принцип то может и тот же, но здесь тоже самое что сравнивать ВАЗ и Ситроен.

Что касается проводов с окон домов то и правильно что запрещают, у меня сосед вечно спускал провода из окна соединенные вскрутку кое как...пофиг что дети внизу крутяться вечно...делать надо нормальные электроколонки как на фото и будет всем счастье ): имхо

post-15232-0-80355000-1341826625_thumb.jpg post-15232-0-63003000-1341826686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

vovan_69, может Бинар ?:rolleyes:

Мой опыт.

 

чет это производитель у меня выпал из памяти

 

Кстати вариант, нужно рассмотреть. и дешевле в разы.

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

чет это производитель у меня выпал из памяти

 

Кстати вариант, нужно рассмотреть. и дешевле в разы.

 

Вован! Ты конечно же извини, но что тебя так тянет на всякую шнягу дешевую...Самарский Бинар ты вообще в Салехарде запаришься в морозы запускать. А пульт управления видел? страшно в салон поставить, если только спрятать от глаз куда нибудь подальше.

Други! Я не против отечественного и такой же патриот как и вы...но росспром для росспрома. Зачем пихать в нормальную машину со средним ценником в 700 тыс. что подешевле. Ну не понимаю чесное слово... :thank_you:

Изменено пользователем GLAZGO
Ссылка на комментарий

Вован! Ты конечно же извини, но что тебя так тянет на всякую шнягу дешевую...Самарский Бинар ты вообще в Салехарде запаришься в морозы запускать. А пульт управления видел? страшно в салон поставить, если только спрятать от глаз куда нибудь подальше. Други! Я не против отечественного и такой же патриот как и вы...но росспром для росспрома. Зачем пихать в нормальную машину со средним ценником в 700 тыс. что подешевле. Ну не понимаю чесное слово...

 

Я не Вован, но можно реплику? :rolleyes:

 

Не по тому что я пользователь Бинара... Так, ради справедливости...

 

Когда я пару лет назад начал интересоваться подогревателями, первой конечно посмотрел Вебасту. И первое что кинулось в глаза - пульт.

 

Блин!!! Это же китайские часы как у брата (а также у половины автовладельцев России) в 1992 в "шахе" стояли на которой он "бомбил!, На ножке такие!. Неужели ничего лучше не придумали???? :facepalm:

 

Изображение

 

Бинаровский тоже конечно не верх дизайна, но чем он отличается от Вебастовского? Ничем. :dntknw:

 

Изображение

 

Кстати, GLAZGO, вы из Салехарда? Много жили за полярным кругом? Много пользовали Бинар? Хотя бы в средней полосе?

 

Я например пользовался всю зиму. И не только в Москве. Ниже -40 конечно не было, но ни одного сбоя не было. Вру, один по моей лени - ОЖ не долил. А так - 2 раза в день, утром и вечером, 30-40-60 минут (в зависимости от температуры воздуха). С ноября по март. :dntknw:

 

А вот ТУТ народ со всех концов страны. И ссылкой поделиться не могу, но есть и из Салехарда, и из Якутска и Магадана. Там даже тема есть - Самый низкий запуск. :grin:

 

Так вот. По мнению некоторый пользователей, именно пользователей Вебаст, а теперь Бинаров, там, на Севере, после -35 это именно Вебасты с Гидрониками начинают мозги парить. Тогда как Бинары работаит и после -40.

 

Согласен, не все гладко. Но производитель бинаров прислушивается к пользователям, ведет свои испытания, проводит доработки. Помпа уже давно Бош взамен Газелевской. "Мозгам" - лучшую влагозащищенность и т.д.

 

Я не призываю покупать Бинары и отказаться от Вебасты. Я просто прошу быть объективным.

 

Всё вышесказанное - ИМХО.

 

p.s. Зайдите в ветку С5. Проблем у дизелистов с Вебастами не меньше.

 

Pupochek, если не ошибаюсь, замучился с ней и добился замены по гарантии. И это в Москве. А в Салехарде куда бежать?

 

p.p.s. Ну заплатит человек 15-17 труб., поставит сам. Руки у него где надо. Ну отработает он пару лет ( хотя я сомневаюсь что пару). Ну на третий год новый купит. Не велика цена вопроса. :dntknw:

 

А вот если на третий год Вебаста или Гидроник начнут глючить... А за них по 60 по 70 труб отдано... :blink: Вот это обидно будет. :dntknw:

 

Еще раз - все вышесказанное - Моё Сугубо Личное Мнение. :thank_you: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,Полностью согласен со сказанным. Делов осталось только за малым, заказать и купить, а потом установить

Как говорят глаза боятся руки делают. Сейчас просто на отдых деньги трачу, а вот к новому году себе подарок сделаю наверное.

Ссылка на комментарий

Володь, изыщи, но закажи сейчас.... К зиме либо не будет, либо дороже... :dntknw:

 

Я щемлю свой бюджет на ГСМ-модуль и запитать климат... Пока как-то ремонт в кватрире перевешивает. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...