Kad Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Форумчане, а надо ли устанавливать турботаймер на DS5 ? (дизель/бензин) Или конструкции настолько хороши, что в турботаймере нет никакой необходимости? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 на дизель предпочтительно, на бензин необязательно, там принудительный насос стоит, который гоняет ОЖ по контуру. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
boussyrev Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом охлаждения турбокомпрессора, осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. Изменено 14 июля, 2012 пользователем boussyrev Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Kad, на дизеле он не нужен, турбина работает менее нагружено и у нее ниже рабочая температура. На бензине нужен. Насос качающий ОЖ тут вообще не при чем. Fund, и чего ты докопался до этого чудо-насоса? Турботаймер ставится для того, чтоб температура турбины снижалась постепенно, не разрушая при этом металл, и чтоб масло оставшееся в подшипнике не кипятилось там при температуре 1000+градусов. Причем тут этот чудо-насос? Возможно он быстрее остудит турбину, чем она бы остывала без него. Но при этом вопрос неравномерных температурных деформаций в силе, возможно меньше нагара образуется внутри. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Cptn_Sol, уже вкрячил , правда, почти не пользуюсь. "Знатоки" у дилера говорили , что обязательно надо ставить. Устанавливали как подарок, ну и я сильно не сопротивлялся :) , в основном из-за функции автозапуска на зиму, поскольку Вебасту устанавливать пока не умеют. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Используйте, машина скажет спасибо :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
timichlm Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Cptn_Sol, уже вкрячил , правда, почти не пользуюсь. "Знатоки" у дилера говорили , что обязательно надо ставить. Устанавливали как подарок, ну и я сильно не сопротивлялся :) , в основном из-за функции автозапуска на зиму, поскольку Вебасту устанавливать пока не умеют. Всем привет. На днях собираюсь стать обладателем сего чуда и сразу вопрос.В салоне менеджер меня уверял и звонил в доп оборудование, что автозапуск официалы на эту мащину ставить запрещают и типо снимут с гарантии. Где вы ставили и что ставили и не сняли ли с гарантии? Просто для меня автозапуск ваще дороже всего на свете, чуть не отказался от покупки, когда услышал, что типо нельзя... Расскажите в чём подвох, где как и какую сигналку с таймером и запуском ставить, чтобы всё было ок. Спасибо))) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 timichlm, Ставят ОД без проблем. Мне поставили Logicar. На DS4 ставят Magicar, на DS5 он не встает. Заводится без проблем с паузой для прогрева свечей. Ирбис ставит, Аарон ставит, Автомир ставяит наверняка. Ссылка на комментарий
timichlm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ну вот, а эксис, блин мне вчера затирал, что не ставят и они не поставят ничего. Придётся ехать к другим официалам, кто ставит, при таком раскладе же с гарантии не снимут, правильнО? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Придётся ехать к другим официалам, кто ставит, при таком раскладе же с гарантии не снимут, правильнО? Правильно Ссылка на комментарий
timichlm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Правильно А с какой стати если и те официалы и эти? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 timichlm, на горячую линию напишите жалобу, что дилер отказывается устанавливать оригинальную сигнализацию шерхан лоджикар 4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
timichlm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Написал... Робот ответил, что ждите типо, семь дней и семь ночей))) Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Предлагаю обсуждение автозапуска перенести в отдельную тему, а здесь все же поговорить о надобности установки турботаймера. Вот у меня дизель, а я так до сих пор и не смог разобраться, нужен ли мне этот турботаймер или нет.... :scratch_one-s_head: Здесь на форуме народ так же разбился на два лагеря, как и ОД. Кто говорит что надо, а кто говорит что не надо. :resent: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Если не в лом потарахтеть на хх сек 30, ставить не надо. Я сижу и жду. Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Если не в лом потарахтеть на хх сек 30, ставить не надо. Я сижу и жду. А есть какая нибудь информация о времени остывания турбины после поездки? т.е. если я длительное время двигался на больших оборотах, то сколько по времени мне после этого держать авто на холостых? Может какой-то регламент существует? ))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Нет ничего, я после валилова 60-90 сек тарахчу на хх. Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Нет ничего, я после валилова 60-90 сек тарахчу на хх. Ха, ну столько мне не лень подождать! )))) Спасибо! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Пожалуйста. Изменено 4 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Alien78 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Мое лично мнение, если лень ждать самому на хх, заботишься о своей машине, то турботаймер нужен. Инструкция четко говорит, после поездки дайте поработать машине на хх. Проблема не в охлаждении как расписывали тут многие, а во вкладыше(подшипник скольжения на валу турбо компрессора), когда турбина раскручена(от 100000 об./мин, в рабочем режиме 200-250 тыс для дизеля, до 350 на зажигалке) и мотор заглушить, пока турба успокоиться, она выработает масло во вкладыше и начнет работать на сухую(масло то не прокачивается). А там задиры и все остальное сопутствующее. Потому на турбо моторах масло чаще меняют чем на атмосферниках, чтобы не закоксовывались вкладыши и маслотоки. С уважением, АК! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 После выключения двигателя, еще пару минут масло прокачивается. И это отчетливо слышно с улицы. Щелкающий звук. Все эти домыслы о ненадежности дизеля и о турботаймерах не подходят к современным дизелям. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @6player, ничего в дизеле не прокачивается, щёлкает заслонка рециркуляции ФАПа и вакуумные клапана. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти