Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турботаймер


Kad

Рекомендуемые сообщения

на дизель предпочтительно, на бензин необязательно, там принудительный насос стоит, который гоняет ОЖ по контуру.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом охлаждения турбокомпрессора, осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

Изменено пользователем boussyrev
Ссылка на комментарий

Kad, на дизеле он не нужен, турбина работает менее нагружено и у нее ниже рабочая температура.

 

На бензине нужен. Насос качающий ОЖ тут вообще не при чем.

 

Fund, и чего ты докопался до этого чудо-насоса? Турботаймер ставится для того, чтоб температура турбины снижалась постепенно, не разрушая при этом металл, и чтоб масло оставшееся в подшипнике не кипятилось там при температуре 1000+градусов. Причем тут этот чудо-насос? Возможно он быстрее остудит турбину, чем она бы остывала без него. Но при этом вопрос неравномерных температурных деформаций в силе, возможно меньше нагара образуется внутри.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, уже вкрячил , правда, почти не пользуюсь. "Знатоки" у дилера говорили , что обязательно надо ставить. Устанавливали как подарок, ну и я сильно не сопротивлялся :) , в основном из-за функции автозапуска на зиму, поскольку Вебасту устанавливать пока не умеют.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Cptn_Sol, уже вкрячил , правда, почти не пользуюсь. "Знатоки" у дилера говорили , что обязательно надо ставить. Устанавливали как подарок, ну и я сильно не сопротивлялся :) , в основном из-за функции автозапуска на зиму, поскольку Вебасту устанавливать пока не умеют.

 

Всем привет. На днях собираюсь стать обладателем сего чуда и сразу вопрос.

В салоне менеджер меня уверял и звонил в доп оборудование, что автозапуск официалы на эту мащину ставить запрещают и типо снимут с гарантии. Где вы ставили и что ставили и не сняли ли с гарантии?

Просто для меня автозапуск ваще дороже всего на свете, чуть не отказался от покупки, когда услышал, что типо нельзя... Расскажите в чём подвох, где как и какую сигналку с таймером и запуском ставить, чтобы всё было ок.

Спасибо)))

Ссылка на комментарий

timichlm,

Ставят ОД без проблем. Мне поставили Logicar.

На DS4 ставят Magicar, на DS5 он не встает.

Заводится без проблем с паузой для прогрева свечей.

Ирбис ставит, Аарон ставит, Автомир ставяит наверняка.

Ссылка на комментарий

Ну вот, а эксис, блин мне вчера затирал, что не ставят и они не поставят ничего. Придётся ехать к другим официалам, кто ставит, при таком раскладе же с гарантии не снимут, правильнО?

Ссылка на комментарий
timichlm, на горячую линию напишите жалобу, что дилер отказывается устанавливать оригинальную сигнализацию шерхан лоджикар 4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Предлагаю обсуждение автозапуска перенести в отдельную тему, а здесь все же поговорить о надобности установки турботаймера.


Вот у меня дизель, а я так до сих пор и не смог разобраться, нужен ли мне этот турботаймер или нет....  :scratch_one-s_head:

Здесь на форуме народ так же разбился на два лагеря, как и ОД. Кто говорит что надо, а кто говорит что не надо.  :resent:

Ссылка на комментарий

Если не в лом потарахтеть на хх сек 30, ставить не надо. Я сижу и жду.

 

А есть какая нибудь информация о времени остывания турбины после поездки? т.е. если я длительное время двигался на больших оборотах, то сколько по времени мне после этого держать авто на холостых? Может какой-то регламент существует? )))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Мое лично мнение, если лень ждать самому на хх, заботишься о своей машине, то турботаймер нужен. Инструкция четко говорит, после поездки дайте поработать машине на хх.

Проблема не в охлаждении как расписывали тут многие, а во вкладыше(подшипник скольжения на валу турбо компрессора), когда турбина раскручена(от 100000 об./мин, в рабочем режиме 200-250 тыс для дизеля, до 350 на зажигалке) и мотор заглушить, пока турба успокоиться, она выработает масло во вкладыше и начнет работать на сухую(масло то не прокачивается). А там задиры и все остальное сопутствующее. Потому на турбо моторах масло чаще меняют чем на атмосферниках, чтобы не закоксовывались вкладыши и маслотоки.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

После выключения двигателя, еще пару минут масло прокачивается. И это отчетливо слышно с улицы. Щелкающий звук. Все эти домыслы о ненадежности дизеля и о турботаймерах не подходят к современным дизелям.

Ссылка на комментарий
@6player, ничего в дизеле не прокачивается, щёлкает заслонка рециркуляции ФАПа и вакуумные клапана.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...